Документа наименование



1. Излагают текст в повелительной форме. Схема построения распорядительной части документа: исполнитель (полное наименование должности, Ф. И. О.) — действие (глагол в неопределенной форме) — срок исполнения (без слова «срок»).

1. Излагают текст в повелительной форме. Схема построения распорядительной части документа: исполнитель (полное наименование должности, Ф. И. О.) — действие (глагол в неопределенной форме) — срок исполнения (без слова срок).

При сдаче документа на отправление или исполненного документа исполнитель обязан указать, в какое дело согласно номенклатуре дел он должен быть помещен.

В ходе исполнения документа исполнитель имеет право предлагать изменение срока исполнения, если отсутствуют реальные условия выполнения задания, делать пометки на документе о времени его поступления к исполнителю, датах промежуточного исполнения (телефонных и письменных запросах), дате и результате окончательного исполнения.

Подготовка проекта распорядительного документа начинается с определения цели его издания, которая излагается во вводной части. Основное внимание уделяется формулировке распорядительных действий, которые должны быть конкретны, не допускать различных толкований, не противоречить ранее изданным документам. В ходе подготовки текста проекта распорядительного документа исполнитель формулирует заголовок, предлагает возможные сроки исполнения и контролирующие инстанции (должностные лица). Заканчивается подготовка проекта распорядительного документа его перепечаткой и оформлением, соответствующим действующим правилам.

нуждается в документационном обеспечении своей деятельности, в использовании информационно-поисковой системы по документам организации и самих документов, т.е. в рациональной системе хранения документов. Свои соображения по характеру исполнения документа исполнитель представляет руководителю либо в устной, либо в письменной (представляя проект ответного документа) форме.

Вид документа Дата и № документа Исполнитель Личная подпись Дата передачи

Контроль но существу — это оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос. Контроль по существу выполнения поручения, решения вопроса осуществляет руководитель (учреждения или отдела) или специально уполномоченное лицо. Ответственность за правильное и своевременное решение вопросов, отраженных в документах, несут руководители структурных подразделений и сотрудники, которым поручено исполнение документа. Исполнитель, как правило, указывается в резолюции руководителя на документе или определяется в соответствии с распределением обязанностей в организации (фирме). Если в резолюции руководителя указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа и соответственно организующим его исполнение является лицо, указанное в резолюции первым.

При сдаче документа на отправление или исполненного документа исполнитель обязан указать, в какое дело согласно номенклатуре дел он должен быть помещен.

В ходе исполнения документа исполнитель имеет право предлагать изменение срока исполнения, если отсутствуют реальные условия выполнения задания, делать пометки на документе о времени его поступления к исполнителю, датах промежуточного исполнения (телефонных и письменных запросах), дате и результате окончательного исполнения.


В первой форме представляются сведения об объектах промышленной собственности, на которые получены и поддерживаются в силе охранные документы. Эти сведения включают: указание формы охранного документа на соответствующий вид объекта промышленной собственности (патент РФ на изобретение, патент РФ на промышленный образец, патент РФ на полезную модель, свидетельство РФ на товарный знак, патент на изобретение в зарубежной стране), название объекта промышленной собственности, номер охранного документа, наименование правообладателя(ей), автора(ов), международную классификацию, приоритет, а также указываются сведения о НИОКР, в ходе выполнения которой был создан объект промышленной собственности, для установления соответствия объекта результатам НИОКР.

В первой форме представляются сведения об объектах промышленной собственности, на которые получены и поддерживаются в силе охранные документы. Эти сведения включают: указание формы охранного документа на соответствующий вид объекта промышленной собственности (патент РФ на изобретение, патент РФ на промышленный образец, патент РФ на полезную модель, свидетельство РФ на товарный знак, патент на изобретение в зарубежной стране), название объекта промышленной собственности, номер охранного документа, наименование правообладателя(ей), автора(ов), международную классификацию, приоритет, а также указываются сведения о НИОКР, в ходе выполнения которой был создан объект промышленной собственности, для установления соответствия объекта результатам НИОКР.

Помимо типовых форм документов, указанных в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, первичными документами могут быть и документы, утвержденные ведомствами с учетом специфики работы отраслевых организаций. Эти документы должны обязательно содержать все необходимые реквизиты, предусмотренные типовыми формами, в частности: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен

• наименование документа;

ции. Эта готовая продукция заносится в отдельную опись под наименованием «Готовая продукция, поступившая во время инвентаризации». В описи указывается дата поступления, дата и номер приходного документа, наименование продукции, количество, цена и сумма. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка «после инвентаризации» со ссылкой на дату описи, в которую записаны эти ценности.

При длительном проведении инвентаризации с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера организации в процессе инвентаризации готовая продукция может отпускаться материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Эта готовая продукция заносится в отдельную опись под наименованием «Готовая продукция, отпущенная во время инвентаризации». Опись оформляется по аналогии с документами на поступившие товарно-материальные ценности во время инвентаризации. В расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или по его поручению члена комиссии.

• наименование документа;

>• наименование документа;

- наименование документа;

указываются дата поступления, наименование поставщика, дата и номер приходного документа,

наименование документа;


Директоров наблюдательного Дисциплины финансовый Дисциплинарных взысканий Дисциплинарного взыскания Дисконтирования дивидендов Дисконтирования стоимости Дисконтированной стоимостью Дисконтная облигация Дискретного программирования Действиями конкурентов Дистанционного образования Диверсификация источников Диверсификации финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика