Документа несколькими



Перечень нормативных документов. регулирующих бухгалтерский учет в РФ, рекомендуется оформить на этапе подготовки общего плана аудита в виде таблицы. В ходе проверки перечень может быть уточнен. При подготовке данного документа необходимо выделить ту редакцию нормативного документа, а также изменения и дополнения к нему, которые действовали в проверяемом периоде.

Традиционный анализ документов — это цепь логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала. Нужная информация в документе часто присутствует в неявном виде, в форме, не отвечающей целям конкретного анализа. Анализ позволяет выявить основные идеи, оценить глубинные, скрытые стороны содержания документа, исчерпать его содержание. При выполнении анализа документа необходимо ответить на вопросы:

Для правильного составления документа необходимо:

7. Стандартизован ли язык документа? (Необходимо добиваться точного употребления слов и выражений, так как различное толкование их ведет к составлению дополнительных документов и бездокументным связям; не сле-

На основании приказа/ распоряжения от « » 200 г. Указывается номер приказа/распоряжения руководителя организации о назначении комиссии для приемки/ передачи основного средства. Ненужное наименование документа необходимо зачеркнуть

Письменное удостоверение определенных юридических фактов может иметь значение доказательства в судебном процессе. Документ в этом случае не играет роли для правоотношения. Правоотношение возникает, существует и прекращается независимо как от наличия документа, так и от его содержания. Документ находится как бы вне правоотношения и приобретает значение только в случае судебного спора, в котором ему принадлежит роль доказательства. Но помимо процессуального, документ имеет материально-правовое значение. Закон или воля сторон устанавливают, что наличие документа необходимо

Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.

Реквизит 22 гриф согласования документа. Реквизит 23 визы согласования документа. Согласование документа осуществляется в тех случаях, когда возникает необходимость оценки его содержания определенным кругом должностных лиц. Оценка проводится с точки зрения целесообразности создания документа, его соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировки рассматриваемого вопроса и др. Согласование документа необходимо для подтверждения согласия одного или нескольких должностных лиц, структурных подразделений, организаций или учреждений с решением вопроса, изложенным в документе.

Финансы. В этом разделе приводится обоснование всего документа. Необходимо спрогнозировать будущие доходы организации и окупаемость вложенных средств.

Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов Оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования коформлениюдокументов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.

документ крепится за одно из полей, то должно использоваться левое, и надежное закрепление документа необходимо обеспечивать при размере этого поля не более 20 мм. Средства копировально-множительной техники, применяемые для изготовления небольших тиражей бланков управленческих документов, должны обеспечивать сохранение их размеров, иначе такие бланки не смогут успешно заполняться с помощью стандартных печатающих устройств. Многие годы при работе с управленческими документами эффективно применяются адресовальные и штампелевочные устройства. С их помощью можно с минимальными затратами времени печатать различные отметки, придающие одновременно документам необходимую юридическую силу. Штампы, проставленные на документе, могут заменить сопроводительное письмо, имеющее несколько строк. Общее требование ко всем штампелевочным, маркировочным и адресовальным устройствам — увязка размеров печатающих элементов с соответствующими зонами или полями стандартных документов.


При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:

При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:

При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. При утверждении документа другим документом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.

При подписании документа несколькими должностными лицами организации их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:

Документы коллегиального органа подписываются председателем этого органа и секретарем. В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. При подписании документа несколькими лицами одного ранга их подписи располагают на одном уровне.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. Например: ;

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. Например:


Директоров правление Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика