|
Документа несколькими
Перечень нормативных документов. регулирующих бухгалтерский учет в РФ, рекомендуется оформить на этапе подготовки общего плана аудита в виде таблицы. В ходе проверки перечень может быть уточнен. При подготовке данного документа необходимо выделить ту редакцию нормативного документа, а также изменения и дополнения к нему, которые действовали в проверяемом периоде.
Традиционный анализ документов — это цепь логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала. Нужная информация в документе часто присутствует в неявном виде, в форме, не отвечающей целям конкретного анализа. Анализ позволяет выявить основные идеи, оценить глубинные, скрытые стороны содержания документа, исчерпать его содержание. При выполнении анализа документа необходимо ответить на вопросы:
Для правильного составления документа необходимо:
7. Стандартизован ли язык документа? (Необходимо добиваться точного употребления слов и выражений, так как различное толкование их ведет к составлению дополнительных документов и бездокументным связям; не сле-
На основании приказа/ распоряжения от « » 200 г. Указывается номер приказа/распоряжения руководителя организации о назначении комиссии для приемки/ передачи основного средства. Ненужное наименование документа необходимо зачеркнуть
Письменное удостоверение определенных юридических фактов может иметь значение доказательства в судебном процессе. Документ в этом случае не играет роли для правоотношения. Правоотношение возникает, существует и прекращается независимо как от наличия документа, так и от его содержания. Документ находится как бы вне правоотношения и приобретает значение только в случае судебного спора, в котором ему принадлежит роль доказательства. Но помимо процессуального, документ имеет материально-правовое значение. Закон или воля сторон устанавливают, что наличие документа необходимо
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.
Реквизит 22 гриф согласования документа. Реквизит 23 визы согласования документа. Согласование документа осуществляется в тех случаях, когда возникает необходимость оценки его содержания определенным кругом должностных лиц. Оценка проводится с точки зрения целесообразности создания документа, его соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировки рассматриваемого вопроса и др. Согласование документа необходимо для подтверждения согласия одного или нескольких должностных лиц, структурных подразделений, организаций или учреждений с решением вопроса, изложенным в документе.
Финансы. В этом разделе приводится обоснование всего документа. Необходимо спрогнозировать будущие доходы организации и окупаемость вложенных средств.
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязательных элементов Оформления документа (имя автора документа, адресата, подпись, дата, номер документа, гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению документов фиксируются в государственных стандартах, в частности правила оформления организационно-распорядительных документов зафиксированы в ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования коформлениюдокументов». Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (их всего 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности, составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и последовательность их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране.
документ крепится за одно из полей, то должно использоваться левое, и надежное закрепление документа необходимо обеспечивать при размере этого поля не более 20 мм. Средства копировально-множительной техники, применяемые для изготовления небольших тиражей бланков управленческих документов, должны обеспечивать сохранение их размеров, иначе такие бланки не смогут успешно заполняться с помощью стандартных печатающих устройств. Многие годы при работе с управленческими документами эффективно применяются адресовальные и штампелевочные устройства. С их помощью можно с минимальными затратами времени печатать различные отметки, придающие одновременно документам необходимую юридическую силу. Штампы, проставленные на документе, могут заменить сопроводительное письмо, имеющее несколько строк. Общее требование ко всем штампелевочным, маркировочным и адресовальным устройствам — увязка размеров печатающих элементов с соответствующими зонами или полями стандартных документов. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. При утверждении документа другим документом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.
При подписании документа несколькими должностными лицами организации их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Документы коллегиального органа подписываются председателем этого органа и секретарем. В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением. При подписании документа несколькими лицами одного ранга их подписи располагают на одном уровне.
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности. Например: ;
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. Например:
Директоров правление Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|