Документа руководителем



9.2. Под названием документа проставляется дата, в тече-

Код формы документа проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)1.

Код формы документа проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД).

Данный реквизит является одним из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа проставляется на всех документах, за исключением писем, и печатается прописными буквами под реквизитом «Наименование организации»: ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, АКТ и т. п.

Регистрационный номер документа проставляется на уровне даты. Как правило, на бланках документов место для написания даты и регистрационного номера обозначается следующим образом:

Традиционный или автоматизированный учет поступивших документов полностью соответствуют рассмотренному типовому составу технологических процедур. Номер поступившего документа проставляется не только во входящем штампе на первом листе документа, но и на первом листе каждого приложения в штампе «К вх. №__» с указанием года регистрации. Во входящем штампе документа дополнительно фиксируется количество листов основного документа и приложений с указанием грифа их конфиденциальности, например: «Кол-во листов: 1 к + 5 нк». При наличии в полученном конверте нескольких документов каждый из них в процессе учета получает отдельный номер.

Реквизит 25 отметка о заверении копии. Копия документа — воспроизведение всех его реквизитов. Копия может быть изготовлена перепечаткой подлинника или снятием с него копии с помощью копировального аппарата. Если изготавливается копия с документов, касающихся прав и интересов граждан, то на верхнем поле документа проставляется слово «копия». В делопроизводственной практике копируют в основном исходящие документы для того, чтобы в делах организации остались их копии. Заверяют копии работники делопроизводственной службы, проставляя ниже реквизита «подпись» слово «Верно» с указанием должности, фамилии, личной подписи и даты. Например:

В нижнем правом углу документа проставляется штамп учреждения, получившего обращение. В нем стоит дата его получения и начала работы с ним в данном учреждении. Иногда она может не совпасть с датой на конверте, так как последняя про-

Данный реквизит является одним из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа проставляется на всех документах, за исключением писем, и печатается прописными буквами под реквизитом «Наименование организации»: ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, АКТ и т. п.

Регистрационный номер документа проставляется на уровне даты. Как правило, на бланках документов место для написания даты и регистрационного номера обозначается следующим образом:

Традиционный или автоматизированный учет поступивших документов полностью соответствуют рассмотренному типовому составу технологических процедур. Номер поступившего документа проставляется не только во входящем штампе на первом листе документа, но и на первом листе каждого приложения в штампе «К вх. №__» с указанием года регистрации. Во входящем штампе документа дополнительно фиксируется количество листов основного документа и приложений с указанием грифа их конфиденциальности, например: «Кол-во листов: 1 к + 5 нк». При наличии в полученном конверте нескольких документов каждый из них в процессе учета получает отдельный номер.


Наличие ФХД, не отражаемых в учете, связано, во-первых, с необходимостью дифференциации временного континуума. Большинство явлений, воспринимаемых человеком как единичные факты, на самом деле представляют собой совокупность определенных фактов. Визирование документа руководителем совершается не в один момент времени: руководитель просматривает документ, внутренне соглашается с ним, достает ручку, расписывается на документе, ставит под подписью дату, перекладывает документ в соответствующую папку, нажимает на кнопку селектора, поручает секретарю передать документ в бухгалтерию и т.д. Отражать каждое из этих действий в учете нет необходимости, хотя каждое из них в известном смысле и является фактом, оказывающим влияние на хозяйственный комплекс.

На этапе подписания документа руководителем организации принимается решение о подписании документа, что превращает проект документа в правовой акт.

При утверждении документа руководителем вышестоящей или сторонней организации в наименование должности включают наименование организации, например:

Принятие решения, т. е. подписание распорядительного документа руководителем, — решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой.

руководителем структурного подразделения (направления деятельности) или руководителем фирмы при согласовании или подписании документа;

подписание документа руководителем;

полностью. До передачи документа руководителю на нем нет резолюции, срока исполнения и исполнителя. После рассмотрения документа руководителем регистрационная форм дош олня-ется — в нее вносятся эти сведения.

Если срок исполнения документа руководителем не указан, он устанавливается на основе типовых сроков исполнения для аналогичных документов.

Принятие решения, т. е. подписание распорядительного документа руководителем, — решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой.

руководителем структурного подразделения (направления деятельности) или руководителем фирмы при согласовании или подписании документа;

подписание документа руководителем;


Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика