|
Документа руководителем
9.2. Под названием документа проставляется дата, в тече-
Код формы документа проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)1.
Код формы документа проставляется по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД).
Данный реквизит является одним из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа проставляется на всех документах, за исключением писем, и печатается прописными буквами под реквизитом «Наименование организации»: ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, АКТ и т. п.
Регистрационный номер документа проставляется на уровне даты. Как правило, на бланках документов место для написания даты и регистрационного номера обозначается следующим образом:
Традиционный или автоматизированный учет поступивших документов полностью соответствуют рассмотренному типовому составу технологических процедур. Номер поступившего документа проставляется не только во входящем штампе на первом листе документа, но и на первом листе каждого приложения в штампе «К вх. №__» с указанием года регистрации. Во входящем штампе документа дополнительно фиксируется количество листов основного документа и приложений с указанием грифа их конфиденциальности, например: «Кол-во листов: 1 к + 5 нк». При наличии в полученном конверте нескольких документов каждый из них в процессе учета получает отдельный номер.
Реквизит 25 отметка о заверении копии. Копия документа — воспроизведение всех его реквизитов. Копия может быть изготовлена перепечаткой подлинника или снятием с него копии с помощью копировального аппарата. Если изготавливается копия с документов, касающихся прав и интересов граждан, то на верхнем поле документа проставляется слово «копия». В делопроизводственной практике копируют в основном исходящие документы для того, чтобы в делах организации остались их копии. Заверяют копии работники делопроизводственной службы, проставляя ниже реквизита «подпись» слово «Верно» с указанием должности, фамилии, личной подписи и даты. Например:
В нижнем правом углу документа проставляется штамп учреждения, получившего обращение. В нем стоит дата его получения и начала работы с ним в данном учреждении. Иногда она может не совпасть с датой на конверте, так как последняя про-
Данный реквизит является одним из важнейших, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа проставляется на всех документах, за исключением писем, и печатается прописными буквами под реквизитом «Наименование организации»: ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, АКТ и т. п.
Регистрационный номер документа проставляется на уровне даты. Как правило, на бланках документов место для написания даты и регистрационного номера обозначается следующим образом:
Традиционный или автоматизированный учет поступивших документов полностью соответствуют рассмотренному типовому составу технологических процедур. Номер поступившего документа проставляется не только во входящем штампе на первом листе документа, но и на первом листе каждого приложения в штампе «К вх. №__» с указанием года регистрации. Во входящем штампе документа дополнительно фиксируется количество листов основного документа и приложений с указанием грифа их конфиденциальности, например: «Кол-во листов: 1 к + 5 нк». При наличии в полученном конверте нескольких документов каждый из них в процессе учета получает отдельный номер. Наличие ФХД, не отражаемых в учете, связано, во-первых, с необходимостью дифференциации временного континуума. Большинство явлений, воспринимаемых человеком как единичные факты, на самом деле представляют собой совокупность определенных фактов. Визирование документа руководителем совершается не в один момент времени: руководитель просматривает документ, внутренне соглашается с ним, достает ручку, расписывается на документе, ставит под подписью дату, перекладывает документ в соответствующую папку, нажимает на кнопку селектора, поручает секретарю передать документ в бухгалтерию и т.д. Отражать каждое из этих действий в учете нет необходимости, хотя каждое из них в известном смысле и является фактом, оказывающим влияние на хозяйственный комплекс.
На этапе подписания документа руководителем организации принимается решение о подписании документа, что превращает проект документа в правовой акт.
При утверждении документа руководителем вышестоящей или сторонней организации в наименование должности включают наименование организации, например:
Принятие решения, т. е. подписание распорядительного документа руководителем, — решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой.
руководителем структурного подразделения (направления деятельности) или руководителем фирмы при согласовании или подписании документа;
подписание документа руководителем;
полностью. До передачи документа руководителю на нем нет резолюции, срока исполнения и исполнителя. После рассмотрения документа руководителем регистрационная форм дош олня-ется — в нее вносятся эти сведения.
Если срок исполнения документа руководителем не указан, он устанавливается на основе типовых сроков исполнения для аналогичных документов.
Принятие решения, т. е. подписание распорядительного документа руководителем, — решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный документ, обладающий юридической силой.
руководителем структурного подразделения (направления деятельности) или руководителем фирмы при согласовании или подписании документа;
подписание документа руководителем;
Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|