|
Документирование хозяйственных
Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа.
Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.
Заголовок располагается слева над текстом документа. Объем его не должен превышать 5 строк длиной каждая в 28 знаков.
Для четкого определения начал печатания того или иного реквизита рекомендуются следующие 8 положений печатающего устройство, исчисляемых количеством печатных знаков (ударов клавиши), начиная от левого поля формуляра (рис. 4.1). # От 0-го положения печатают значительное число реквизитов письма: дату исходящего документа; ссылку на индекс входящего документа; заголовок к тексту; текст (если он состоит из одного абзаца); отметку о наличии приложения; наименование должности в реквизите «подпись»; гриф визирования; фамилию исполнителя и номер его телефона; отметку об исполнении документа и направлении его в дело.
Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы:
Заголовок располагается слева над текстом документа в рамках выделенного «уголками» места.
Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.
От 0-го положения табулятора (от границы левого поля) печатают значительное число реквизитов, например: название вида документа (рекомендуется); дата исходящего документа; ссылка на индекс входящего документа; заголовок к тексту; текст (если он состоит из одного абзаца); отметка о наличии приложения; наименование должности в реквизите «подпись»; гриф согласования; фамилия исполнителя и номер его телефона, заверительная надпись «Верно»; отметка об исполнении документа и направлении его в дело, а также слова ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ, СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ и т. п.
Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы: о чем (о ком) ?, например:
ЗАГОЛОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА — совокупность реквизитов: «эмблема», «наименование предприятия», «юридический адрес», «название вида документа», «дата», «индекс (номер), «ссылка на номер и дату входящего документа», «заголовок к тексту».
держит две основных части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено (О создании аттестационной комиссии, О подготовке к. . .). Заголовок составляет тот, кто составляет текст документа. К тексту документа, оформленного на формате А5, заголовок можно не составлять. При регистрации документа заголовок записывается в соответствующие регистрационные формы: журнал, карточку, базу данных. Документирование хозяйственных операций. Классификация документов. Организация документооборота. Технология учетного процесса, учетные процедуры (операции).
В бухгалтерском учете основанием для счетных записей служат надлежаще оформленные документы. Ни одна операция не может быть отражена в бухгалтерском учете без составления документа установленной формы, в противоположность статистике, в которой может применяться и устный опрос. Сплошное документирование хозяйственных операций является важным средством контроля за правильностью и законностью совершаемых операций, за сохранностью социалистической собственности. Без своевременной, полной и доброкачественной документации невозможна правильная постановка бухгалтерского учета, невозможно осуществление его контрольных функций, особенно по обеспечению сохранности социалистической собственности.
В бухгалтерском учете основанием для счетных записей служат надлежаще оформленные документы. Ни одна операция не может быть отражена в бухгалтерском учете без составления документа установленной формы, в противоположность статистике, в которой может применяться и устный опрос. Сплошное документирование хозяйственных операций— важное средство контроля за правильностью и законностью совершаемых операций, за сохранностью социалистической собственности. Без своевременной, полной и доброкачественной документации невозможна правильная постановка бухгалтерского учета, невозможно осуществление его контрольных функций, особенно по обеспечению сохранности собственности хозяйственного органа. Четвертая, наиболее характерная, особенность метода бухгалтерского учета состоит в применении системы счетов текущего учета для отражения на них хозяйственных операций методом двойной записи. В бухгалтерском учете для каждой качественно однородной группы хозяйственных средств и процессов открывается (заводится) специ-ю
Таким образом, носителями первичной исходной информации бухгалтерского учета являются документы. Они составляются на местах и на момент свершения хозяйственных операций. В них отражаются или распоряжения на совершение хозяйственных операций, или факт их совершения, или то и другое. Этот процесс в бухгалтерском учете называется документированием хозяйственных операций.
На наш взгляд, требует развития и программа преподавания базового бухгалтерского курса. От статики элементов метода, которые всегда преподавались обособленно друг от друга, следует перейти к динамике учетной процедуры, в которую необходимо «вмонтировать» учетные инструменты, какими выступают общепризнанные элементы метода (стоимостная оценка, документирование хозяйственных операций, инвентаризация, бухгалтерские счета, двойная запись, бухгалтерский баланс, внутренняя и внешняя отчетность).
документирование хозяйственных операций;
Документирование хозяйственных операции и документооборот
первичных документах принято называть документированием хозяйственных операций. Первичные учетные документы, содержащие достоверные данные, служат основанием для записи в учетные регистры.
16.4. Документирование хозяйственных операций и документооборот . ........ 452
Правдивость следует рассматривать шире, чем простое документирование хозяйственных операций (на этом делается акцент в российском законодательстве), хотя документ является необходимым условием правдивости. Часто бухгалтерская оценка (особенно это касается финансовых активов), основанная на документах, не отвечает рыночным реалиям.
Система бухгалтерского учета включает сбор, анализ и документирование хозяйственных операций организации. Она может считаться эффективной, если отвечает следующим требованиям:
Дисциплинарное взыскание Дисциплине менеджмент Дисконтирования приведения Дисконтированная стоимость Дисконтные облигации Дискретной масштабной Дисперсию доходности Дистанционным управлением Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|