Документирование хозяйственных



Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа.

Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.

Заголовок располагается слева над текстом документа. Объем его не должен превышать 5 строк длиной каждая в 28 знаков.

Для четкого определения начал печатания того или иного реквизита рекомендуются следующие 8 положений печатающего устройство, исчисляемых количеством печатных знаков (ударов клавиши), начиная от левого поля формуляра (рис. 4.1). # От 0-го положения печатают значительное число реквизитов письма: дату исходящего документа; ссылку на индекс входящего документа; заголовок к тексту; текст (если он состоит из одного абзаца); отметку о наличии приложения; наименование должности в реквизите «подпись»; гриф визирования; фамилию исполнителя и номер его телефона; отметку об исполнении документа и направлении его в дело.

Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы:

Заголовок располагается слева над текстом документа в рамках выделенного «уголками» места.

Заголовок составляется исполнителем документа. В конце заголовка точка не ставится.

От 0-го положения табулятора (от границы левого поля) печатают значительное число реквизитов, например: название вида документа (рекомендуется); дата исходящего документа; ссылка на индекс входящего документа; заголовок к тексту; текст (если он состоит из одного абзаца); отметка о наличии приложения; наименование должности в реквизите «подпись»; гриф согласования; фамилия исполнителя и номер его телефона, заверительная надпись «Верно»; отметка об исполнении документа и направлении его в дело, а также слова ПРИКАЗЫВАЮ, ПРЕДЛАГАЮ, СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ и т. п.

Заголовок к тексту включает краткое содержание документа. Заголовок согласуется с наименованием вида документа. Заголовок может отвечать на вопросы: о чем (о ком) ?, например:

ЗАГОЛОВОЧНАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА — совокупность реквизитов: «эмблема», «наименование предприятия», «юридический адрес», «название вида документа», «дата», «индекс (номер), «ссылка на номер и дату входящего документа», «заголовок к тексту».

держит две основных части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено (О создании аттестационной комиссии, О подготовке к. . .). Заголовок составляет тот, кто составляет текст документа. К тексту документа, оформленного на формате А5, заголовок можно не составлять. При регистрации документа заголовок записывается в соответствующие регистрационные формы: журнал, карточку, базу данных.


Документирование хозяйственных операций. Классификация документов. Организация документооборота. Технология учетного процесса, учетные процедуры (операции).

В бухгалтерском учете основанием для счетных записей служат надлежаще оформленные документы. Ни одна операция не может быть отражена в бухгалтерском учете без составления документа установленной формы, в противоположность статистике, в которой может применяться и устный опрос. Сплошное документирование хозяйственных операций является важным средством контроля за правильностью и законностью совершаемых операций, за сохранностью социалистической собственности. Без своевременной, полной и доброкачественной документации невозможна правильная постановка бухгалтерского учета, невозможно осуществление его контрольных функций, особенно по обеспечению сохранности социалистической собственности.

В бухгалтерском учете основанием для счетных записей служат надлежаще оформленные документы. Ни одна операция не может быть отражена в бухгалтерском учете без составления документа установленной формы, в противоположность статистике, в которой может применяться и устный опрос. Сплошное документирование хозяйственных операций— важное средство контроля за правильностью и законностью совершаемых операций, за сохранностью социалистической собственности. Без своевременной, полной и доброкачественной документации невозможна правильная постановка бухгалтерского учета, невозможно осуществление его контрольных функций, особенно по обеспечению сохранности собственности хозяйственного органа. Четвертая, наиболее характерная, особенность метода бухгалтерского учета состоит в применении системы счетов текущего учета для отражения на них хозяйственных операций методом двойной записи. В бухгалтерском учете для каждой качественно однородной группы хозяйственных средств и процессов открывается (заводится) специ-ю

Таким образом, носителями первичной исходной информации бухгалтерского учета являются документы. Они составляются на местах и на момент свершения хозяйственных операций. В них отражаются или распоряжения на совершение хозяйственных операций, или факт их совершения, или то и другое. Этот процесс в бухгалтерском учете называется документированием хозяйственных операций.

На наш взгляд, требует развития и программа преподавания базового бухгалтерского курса. От статики элементов метода, которые всегда преподавались обособленно друг от друга, следует перейти к динамике учетной процедуры, в которую необходимо «вмонтировать» учетные инструменты, какими выступают общепризнанные элементы метода (стоимостная оценка, документирование хозяйственных операций, инвентаризация, бухгалтерские счета, двойная запись, бухгалтерский баланс, внутренняя и внешняя отчетность).

документирование хозяйственных операций;

Документирование хозяйственных операции и документооборот

первичных документах принято называть документированием хозяйственных операций. Первичные учетные документы, содержащие достоверные данные, служат основанием для записи в учетные регистры.

16.4. Документирование хозяйственных операций и документооборот . ........ 452

Правдивость следует рассматривать шире, чем простое документирование хозяйственных операций (на этом делается акцент в российском законодательстве), хотя документ является необходимым условием правдивости. Часто бухгалтерская оценка (особенно это касается финансовых активов), основанная на документах, не отвечает рыночным реалиям.

Система бухгалтерского учета включает сбор, анализ и документирование хозяйственных операций организации. Она может считаться эффективной, если отвечает следующим требованиям:


Дисциплинарное взыскание Дисциплине менеджмент Дисконтирования приведения Дисконтированная стоимость Дисконтные облигации Дискретной масштабной Дисперсию доходности Дистанционным управлением Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика