Документов государственной



за ведения учета в США достаточно стабильна и жестко структурирована. При желании можно ознакомиться со всеми без исключения основными документами. Еще более определенна ситуация, например, в Великобритании, где Законом о компаниях и тремя десятками национальных стандартов исчерпывается нормативная база. Безусловно, каждый из этих документов достаточно объемен и непрост в интерпретации, но набор их конечен и, в известной степени, непротиворечив. Сразу же отметим, что никакая из систем регулирования учета — американская, британская, французская, российская и др. — не может быть названа идеальной, а значит, слепое ее копирование бессмысленно и, в принципе, вряд ли возможно.

пользуя компьютерные документы, при проведении которых проводки формируются автоматически. Работа бухгалтера существенно облегчается, но требуется строгое соблюдение технологии решения задач, встроенной в конфигурацию системы. Это связано с тем, что автоматизированная обработка данных базируется на модели учета, которая предполагает соблюдение определенных правил оформления операций. Это относится к ведению системы синтетических счетов, субсчетов и аналитических счетов, справочников, а также к порядку применения системы компьютерных документов. Достаточно нарушить требуемый моделью учета порядок, и система может дать неправильные результаты. Поэтому при активном использовании различных режимов автоматического формирования бухгалтерских записей пользователь должен соблюдать установленные в программе «правила игры».

Двух таких первичных учетных документов достаточно для контроля за движением предметов труда в производстве. Эти документы, будучи едиными по форме, должны отражать особенности каждого производства.

соответствии с требованиями нормативных документов, достаточно полная,

Остановимся далее на нормативных документах, имеющих для организации делопроизводственного процесса первостепенное значение. Положения, требования, правила этих документов достаточно полно будут реализованы в дальнейшем изложении учебного материала. Вот эти документы:

Этих документов достаточно для выхода на любой отраслевой рынок России.

Схема оформления большинства организационно-распорядительных документов достаточно типична. Оформляющая часть практически во всех документах одинакова. Тем не менее каждая группа ОРД имеет свои особенности.

Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление графических опе-рограмм и табличных маршрутно-технологических карт, в которых поэтапно отражаются операции, проводимые с документами, их исполнители, порядок выполнения операций. Маршрутно-техноло-гические карты могут быть дополнены временными, а также финансовыми затратами на каждом этапе прохождения документов.

Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление-графических опе-рограмм и табличных маршрутно-технологических карт, в которых поэтапно отражаются операции, проводимые с документами, их исполнители, порядок выполнения операций. Маршрутно-техноло-гические карты могут быть дополнены временными, а также финансовыми затратами на каждом этапе прохождения документов.

документов достаточно оттиска подписи, получаемого при их копировании.

Для небольших документов достаточно одного заголовка, который помещают на левом поле, несколько ниже бланка или же перед текстом.


а) из документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области;

Органы государственной власти и прокуратуры Новосибирской области, органы местного самоуправления, прокуратуры городов и районов, государственные учреждения, организации и предприятия обеспечивают сохранность, учет, отбор и подготовку документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области для передачи на постоянное хранение в соответствии с государственными стандартами, правилами и инструкциями Государственной архивной службы России, а также комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской области: разрабатывают и утверждают по согласованию с комитетом государственной архивной службы Администрации Новосибирской области нормативно-методические документы, определяющие поря-

Постоянное хранение документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области осуществляют Государственный архив Новосибирской области, районные; городские архивы, государственные музеи и библиотеки.

Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области осуществляют органы государственной власти и прокуратуры, органы местного самоуправления, государственные учреждения, организации и предприятия (в том числе с государственной долей собственности) в создаваемых ими ведомственных архивах.

Порядок использования документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области, находящихся на временном хранении в органах государственной власти, прокуратуры Новосибирской области, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях и на предприятиях, определяется ими по согласованию с комитетом государственной архивной службы Администрации Новосибирской области.

Использование документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, разрешается по истечении 30

Рассекречивание документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области, утративших секретный характер в связи с истечением срока секретного хранения или на основании законодательных актов Российской Федерации, проводится архивными учреждениями Новосибирской области, государственными музеями и библиотеками, ведомственными архивами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Допускаются ограничения на доступ к подлинникам особо ценных и уникальных документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области, а также к документам, имеющим неудовлетворительное физическое состояние. В этих случаях архивные учреждения Новосибирской области, государственные музеи и библиотеки, ведомственные архивы обязаны создавать фонд пользования указанными документами.

Вывоз архивных документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области за ее пределы запрещается, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи.

Комитет государственной архивной службы Администрации Новосибирской области вправе разрешать временный вывоз документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области за ее пределы на оговоренный срок.

Временное хранение документов государственной части Архивного фонда в государственных организациях ограничено сроками, устанавливаемыми Правительством дифференцированно, в зависимости от категории организации и вида документов:


Дисконтированной стоимостью Дисконтная облигация Дискретного программирования Действиями конкурентов Дистанционного образования Диверсификация источников Диверсификации финансовых Диверсификации производства Дивиденды полученные Дивидендная доходность Дивидендов дивиденды Дивидендов поскольку Дивизиональная организационная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика