|
Документов использование
РУТИНА (фр. routine) — консерватизм и застой в делах, в образе жизни. Под Р. также понимают простые, повторяющиеся, не требующие творческой работы операции, выполняемые управленческими работниками организации при обработке документов, информации и т.п.
СХЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ -способ наглядного представления маршрутов, потоков управленческой информации между подразделениями какой-либо организации. Составляется в соответствии с разделом "Информационные взаимосвязи" Положения о подразделении. Показывает наименование документов, информации, которая поступает в данное подразделение аппарата управления, от кого, с какой периодичностью, а также какие документы выходят из подразделения, кому передаются и их периодичность.
щего законодательства, за полноту и юридическое оформление предоставляемых документов, точность и достоверность предоставляемой информации, за своевременность предоставления документов, информации, сведений, а также за любые ограничения возможности выполнения аудиторской организацией своих обязанностей.
• действовать в соответствии с заданием, выполнения которого ждет от них заказчик, сформулированным в письменном виде (в форме договора или контракта, технического задания, письма-обязательства, письменного запроса и т.п.). В соответствии со стандартом задание должно содержать наименование и код сопутствующих аудиту услуг и работ, перечень источников информации (данных), представленных для обработки, перечень документов, создаваемых при оказании услуг и выполнении работ, а также указывать носитель (бумажный, машинный и иной) этих документов;
При оказании аудиторами сопутствующих услуг экономический объект несет ответственность за соблюдение действующего законодательства, полноту и юридическое оформление представляемых документов, точность и достоверность представляемой информации, своевременность представления документов, информации, сведений, а также за любые ограничения возможности осуществления аудиторской организацией своих обязательств.
• количество документов (информации) в единицу времени, количество строк в документе (массиве);
• количество документов (информации) в единицу времени, количество строк в документе (массиве);
Исследованиями доказано, что между этими циклами имеется статистическая связь через временной лаг, равный определенному средневероятному промежутку времени. Это лаг между моментом появления технического решения (либо между моментом оформления, регистрации технической идеи, проекта и т.д., например, получением патента на изобретение) и моментом максимального объема использования этой идеи, проекта и т.д. в промышленности. В связи с этим научно-техническая политика предприятия (фирмы) должна тщательно отслеживать отечественные и мировые тенденции развития науки и техники. Чтобы успешно решить эту задачу, нужно уметь анализировать потоки документов (информации).
2) по виду объекта — контроль предметов труда, средств производства, технологии, организации процессов, условий труда, окружающей природной среды, документов, информации;
2. Составьте схему документооборота главного менеджера по персоналу, отразив в ней состав связанных с ним подразделений или должностных лиц, а также названия документов, информации, получаемой и передаваемой главным менеджером по персоналу.
РУТИНА (фр. routine) — консерватизм и застой в делах, в образе жизни. Под Р. также понимают простые, повторяющиеся, не требующие творческой работы операции, выполняемые управленческими работниками организации при обработке документов, информации и т.п.
Кадры управления — работники (служащие), профессиональная деятельность которых полностью и преимущественно связана с выполнением функций по управлению производством. В составе управленческих кадров выделяют следующие категории работников: руководители, специалисты и вспомогательный аппарат. Введение этих категорий связано с их ролью в главном управленческом процессе, процессе принятия и реализации решений. Руководители имеют право и обязаны принимать решения, руководить их реализацией. Специалисты готовят варианты решений и участвуют в их реализации. Вспомогательный персонал занимается сбором и подготовкой документов, информации и др. для руководителей и специалистов. четности, журнально-ордерная форма учета имеет ряд недостатков. Это прежде всего сложность построения комбинированных регистров, заполняемых показателями из разных видов сводных документов; использование для аналитического и синтетического учета накопительных и группировочных ведомостей с сохранением значительных затрат ручного труда на осуществление учетной регистрации; сохранение книг для ведения кассовых и некоторых других операций.
Стандартизация документов — это установление одинаковых (стандартных) размеров бланков однотипных документов, которые позволяют более эффективно использовать бумагу при печати документов, уменьшают ее отходы. Кроме того, стандартизация облегчает бухгалтерскую обработку документов, использование электронно-вычислительных машин и хранение документов в архиве.
Для категорий работников, труд которых нельзя нормировать с помощью централизованно разработанных нормативов, применяется аналитически-исследовательский метод, в основе которого лежит разработка процедур работ. Это, по существу, маршрутная технология выполнения работ, содержащая перечень выполняемых операций и их последовательность, внешние и внутренние информационные связи, формы документов, использование технических средств (персональных компьютеров, графопостроите-
ждение документов. Использование Интернет технологий для этих
затраты времени на работы архива организации (методическое и организационное обеспечение работы, создание научно-справочного аппарата к документам, каталогизация документов, использование документов, информационное обслуживание учреждений и граждан, проведение комплексной проверки состояния и работы архива подведомственного учреждения, контроль за организацией документов в делопроизводстве структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, учет документов, техническое оформление работ).
УЧРЕДИТЕЛЬСКАЯ АКЦИЯ - акция без номинальной стоимости, дающая право на участие в прибылях или ликвидационном остатке компании, выдаваемая ею в обмен на вклад, не поддающийся оценке. У.а. обычно выдаются учредителям при создании компании за их усилия по подготовке необходимых документов, использование деловых связей и т.п. Иногда выдаются в качестве признания вкладов в деятельность уже действующей компании, также не поддающихся денежной оценке. Хотя У.а. не имеет номинальной стоимости, , она имеет продажную стоимость, так как приносит доход. Режим выпуска У.а. и права их владельцев регулируются законодательством.
затраты времени на работы архива организации (методическое и организационное обеспечение работы, создание научно-справочного аппарата к документам, каталогизация документов, использование документов, информационное обслуживание учреждений и граждан, проведение комплексной проверки состояния и работы архива подведомственного учреждения, контроль за организацией документов в делопроизводстве структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, учет документов, техническое оформление работ).
Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства Дивиденды выплачиваются Дивидендной политикой Действительных результатов Дивидендов выплаченных Дивизиональной структуры вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|