Документов материалов



Число циклов работ N^ и продолжительность цикла Тц определяют на основании проектно-сметной документации на строительство скважин, производственных и жилых объектов, обустройство месторождений, а также смет на капитальный ремонт и других документов; количество единиц спецтехники Кц/, используемых при выполнении цикла работ, обусловлено техническими условиями их выполнения.

• количество документов (информации) в единицу времени, количество строк в документе (массиве);

• количество документов (информации) в единицу времени, количество строк в документе (массиве);

С понятием информации связана количественная мера информации. На синтаксическом уровне принято употреблять термин «данные», для которых используется понятие объема данных (число экземпляров документов, количество доку-ментострок, записей файлов, символов, байтов и т. п.). Данные — это «сырье» для получения информации согласно определенным целям обработки. Термин «информация» означает устранение неопределенности путем преобразования данных. Противоположный по смыслу термин — «энтропия», являющаяся мерой этой неопределенности. Информативность сообщений тем выше, чем более определенным становится для получателя информации состояние системы. Семантическая мера информации — «содержательность» основана на наличии тезауруса системы. Тезаурус содержит взаимоувязанные понятия, термины, определения, согласованные структуры данных логического уровня представления (базы данных, формы документов, технико-экономические показатели. Тезаурус выражает «знания» о системе. Новая информация воспринимается через тезаурус, который может пополняться новыми элементами. При этом информативность сообщений зависит во многом от получателя, способного расширить свой тезаурус.

Главный бухгалтер, получив отчет кассира, должен проверить правильность оформления кассовых документов, записи в кассовой книге, корреспонденцию счетов бухгалтерского учета по движению денежных средств в кассе и своей подписью на неотрывном листе кассовой книги подтвердить приемку оправдательных документов (количество принятых приходных и расходных кассовых ордеров — прописью).

Количество обработанных заказов Количество счетов Количество заполненных чеков Количество обработанных документов Количество регистрации Количество приказов Количество нанятого персонала Количество работников

традиционной системы материального снабжения. Заказчик и поставщик, начиная с заказа на материал, его доставки и получения, используют около 15 форм документов, количество которых с соответствующими копиями может разрастись до 50 экземпляров для оформления одной поставки. Процедура документообмена облегчается при использовании ЭВМ и автоматизированных систем управления, однако поток информации достаточно велик. По оценке западногерманских специалистов, чересчур большим является и количество звеньев системы. . ..

В этом случае составляется акт или отдельная опись "Товарно-материальная ценность, поступившая во время инвентаризации", в которых указывается когда, от кого и какие материалы поступили, дата и номер сопроводительных документов, количество, цена, сумма. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка "после инвентаризации" со ссылкой на дату акта или описи, в которые записаны эти материалы.

На первом этапе проверяются подлинность документов и правильность их заполнения. Затем подсчитывается количество ценных бумаг, подлежащих поставке, и рассчитываются денежные суммы, подлежащие уплате. Помимо суммы, которую следует уплатить за конкретные ценные бумаги, должны быть уплачены биржевые и прочие сборы, налоги. Может быть выполнен и взаимозачет встречных требований по различным сделкам, которые должны быть произведены одновременно.

Завершается клиринг последним этапом — составлением расчетных документов. Количество заключительных расчетных документов, их содержание, размер указанных в них сумм, состав сторон, участвовавших в платеже, направляются в расчетную систему и депозитарий, обеспечивающие осуществление последней операции сделки с ценными бумагами — поставку ценных бумаг и закрепление прав, передаваемых с ними.

Количество экземпляров расчетных документов зависит от вида платежа:


В создании новой продукции участвуют процессы, обеспечивающие бесперебойное и качественное протекание основных работ. Это обеспечивающие процессы, которые включают работы по обеспечению необходимой технико-экономической информацией, материалами, комплектующими изделиями, различными видами энергии, оборудованием, приборами и инструментом, кадрами, по поддержанию в работоспособном состоянии научного и производственного оборудования и т. д. Обслуживающие процессы — это проверка качества технической документации и готовых изделий; складские работы; транспортировка документов, материалов

Первый этап - исследование (анализ) реального положения вуза на рынке образовательных услуг, зондаж в связи с этим общественного мнения путем изучения документов, материалов СМИ, результатов репрезентативного конкретно-социологического исследования, просто материалов исследования рынка ОУ. Для этого, в частности, проводится социологический опрос потенциальных абитуриентов вуза и их родителей. "Какие требования вы предъявляете к высшему образовательному учреждению? Соответствует ли выбранный вами вуз данным критериям? Каким вы хотели бы видеть УГНТУ?" Исследование необходимо проводить по факторам внутренней и внешней среды вуза: студенческих групп, внутренней аудитории (преподавателей, сотрудников, управляющего персонала), студентов других вузов, их родителей, правительственных кругов, организаций-потребителей и пр.

Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных . органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и другой информации, необходимой для проведения проверок, привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение президента предложения по результатам проверок. Они вправе направлять предписания об устранении фи-

Главное контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента РФ предложения по результатам проверок, направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Но оно не имеет права самостоятельно применять какие-либо санкции к нарушителям финансовой дисциплины. Материалы об этом направляются в соответствующие контрольные или правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.

1) квартальные или годовые комиссии по проверке наличия, состояния и учета документов (материалов, сведений, ценностей);

Главное Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента РФ предложения по результатам проверок. Оно вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Но оно не имеет права самостоятельно .применять какие-либо санкции.

Все дела в архивохранилищах дополнительно упаковываются в картонные коробки, связки и другие контейнеры, изготовленные из безвредных для документов материалов. К коробкам приклеиваются, а к связкам дел (к шпагату) прикрепляются ярлыки с указанием номера описи (номенклатуры дел), года (лет) и крайних номеров дел, включенных в данную коробку (связку).

Хорошо зарекомендовали себя создаваемые решением руководства предприятия и С.б. отдельные комиссии, осуществляющие определенные контрольно-ревизионные функции на временной или постоянной основе. Среди них: 1) квартальные или годовые комиссии по проверке наличия, состояния и учета документов (материалов, сведений, ценностей); 2) комиссии по оценке возможностей публикации периодических документов, "объявлений, проспектов, интервью и других выступлений в печати, на радио и телевидении, семинарах, симпозиумах, конференциях и т.п.; 3) проверочные комиссии, периодически создаваемые для проверки знаний и умений выполнять требования нормативных документов по защите коммерческой тайны, а также по оценке эффективности и надежности защитных мероприятий по обеспечению безопасности предприятия.

щии»1 (с изменениями от 10 февраля 1999 г., 29 декабря 2001 г.), прокурор в процессе проводимой проверки имеет право по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территорию и в помещения предприятий; учреждений и организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с заявлениями и иными сведениями о фактах правонарушения; требовать от руководителей и других должностных лиц предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.

Согласно ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор в процессе проводимой проверки имеет право доступа к документам и материалам предприятий, учреждений и организаций. Он вправе требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений. Однако эта норма не дает оснований прокурору запрашивать информацию у банка в ходе проведения общенадзорных проверок, так как ст. 26 Закона о банках и банковской деятельности дает такое право органам предварительного расследования только по делам, находящимся в их производстве. Исходя из этого, для того чтобы запрашивать информацию у банка, сначала нужно возбудить уголовное дело.

Все дела в архивохранилищах дополнительно упаковываются в картонные коробки, связки и другие контейнеры, изготовленные из безвредных для документов материалов. К коробкам приклеиваются, а к связкам дел (к шпагату) прикрепляются ярлыки с указанием номера описи (номенклатуры дел), года (лет) и крайних номеров дел, включенных в данную коробку (связку).

ШПИОНАЖ ПРОМЫШЛЕННЫЙ — тайный сбор сведений, информации, хищение документов, материалов, образцов, составляющих коммерческую, промышленную, служебную тайну, с целью обойти конкурента, завоевать рынок, сэкономить на приобретении ноу-хау.


Дискретной масштабной Дисперсию доходности Дистанционным управлением Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика