|
Документов необходимых
Материальные ценности выдаются со складов на основании расходных документов (накладных) в пределах установленного для каждого подразделения месячного или квартального лимита (лимитной карты). В лимитных картах указываются количество и виды материальных ресурсов, размер, интервал их выдачи. По ним контролируют использование лимита. После выборки лимита карта закрывается. Лимитная система отпуска материалов значительно упрощает складские операции, позволяет заблаговременно завозить на склад требуемые для выполнения производственной программы материальные ресурсы в данный конкретный отрезок времени. Подписывать документы по приходу и расходу материальных ценностей имеют право лишь те лица, которые назначены приказом по предприятию (заведующий складом, кладо-вщик и др.).
1,2 ~ передача ценностей с участием экспедитора соответственно предприятия-грузополучателя и предприятия-грузодателя; 3 — передача ценностей с участием транспо^гжго предприятия; 4 — передача неэкспедируемых грузов; 5 — передача ценностей внутри обслуживаемого предприятия; 6,1 — передача сопроводительных документов (накладных, счетов-фактур)
Процедура 5. «Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности». Это одна из важнейших процедур аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, так как операции с кредиторской задолженностью и погашением ее наличными денежными средствами предоставляют возможность для мошенничества, растрат и искажений данных финансовой отчетности. Необходимо принимать это во внимание и знать типичные методы совершения и сокрытия подобных действий. Наиболее значительных размеров мошенничество может достигать при осуществлении закупочных операций. В частности, это возможно при закупке сельскохозяйственных продуктов, сырья. Нарушения при закупках сырья могут быть как простыми, например, предъявление в качестве оправдательных документов накладных и счетов фиктивных фирм, что легко выявляется в ходе инвентаризации и сверок расчетов, так и очень сложные, которые почти невозможно вскрыть при помощи аудиторской проверки, когда мошенничество осуществляется по взаимной договоренности должностных лиц обеих сторон сделки в целях обеспечения неверных кассовых выплат.
тов-оснований (договоров, счетов и т.д.), проверять соответствие отдельных сопроводительных документов (накладных на отпуск товаров и расходных ордеров) документам-основаниям и т.д.
Корректировку экономии или перерасхода по не зависящим от подразделения затратам рекомендуется осуществлять по заранее разработанной и строго регламентированной системе на основании первичных документов (накладных, актов о браке и т. д.).
Корректировку экономии или перерасхода по не зависящим от подразделения затратам рекомендуется осуществлять по заранее разработанной и строго регламентированной системе на основании первичных документов (накладных, актов о браке и т. д.).
соответствующих первичных учетных документов - накладных. В качестве типовой формы накладной
(модификации) накладных и других первичных учетных документов, оформляемых при отпуске готовой
208. Отпуск готовой продукции покупателям (заказчикам) осуществляется в организациях на основании соответствующих первичных учетных документов - накладных. В качестве типовой формы накладной может использоваться форма N М-15 «Накладная на отпуск материалов на сторону» (утверждена Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 г. N 71а). Организации различных отраслей производства могут применять специализированные формы (модификации) накладных и других первичных учетных документов, оформляемых при отпуске готовой продукции. При этом указанные документы должны содержать обязательные реквизиты, предусмотренные Федеральным законом «О бухгалтерском учете». Кроме того, накладная должна содержать дополнительные показатели, такие как основные характеристики отгружаемой (отпускаемой) продукции (товара), в т.ч. код продукции (товара), сорт, размер, марку и т.п., наименование структурного подразделения организации, отпускающего готовую продукцию, наименование покупателя и основание для отпуска.
МАТЕРИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО — лицо, несущее материальную ответственность за сохранность определенных товарно-материальных ценностей или денежных средств. М.-о.л. являются кладовщики, кассиры и другие работники, принявшие на ответственное хранение материальные и денежные средства. Они дают письменное обязательство о материальной ответственности; производят на основании установленных документов (накладных, кассовых ордеров и т.п.) прием и отпуск материальных ценностей, денег и ведут учет в соответствующих учетных регистрах (карточках или книгах складского учета, кассовой книге и др.).
Прямые затраты в момент их возникновения относят непосредственно на готовый продукт (объект калькулирования) на основе первичных документов (накладных, нарядов). Производственные накладные расходы не могут быть отнесены в момент их возникновения прямо на готовый продукт. Для этого они должны быть предварительно собраны и затем расчетным путем распределены с последующим их включением в себестоимость изделия (работ, услуг). Сумму производственных затрат называют также затратами на продукт. Схема затрат на продукт приведена на рис. 2.1. Совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ.
КЛАССИФИКАЦИЯ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ - выделение отдельных групп документов, необходимых для выполнения функций по управлению персоналом. Нормативно-методические документы создают условия для повышения эффективности процесса принятия кадровых решений. К.н.-м.д. по у.п. в виде таблицы представлена ниже.
выполнения уже сделанных ранее работ возможно путем организации поиска технологической документации с помощью информационно-поисковых систем. Автоматизированные системы проектирования технологических процессов позволяют осуществить классификацию деталей, поступающих в производство, группирование их по технологическим признакам, проектирование маршрутной и операционной технологии по группам и отдельным деталям, печатание комплекта документов, необходимых для запуска в производство партии деталей, что не только существенно сокращает время проектирования, но и повышает его качество. Так, применение ЭВМ для проектирования технологических процессов на ГАЗе сократило время их разработки почти в 10 раз. Важное значение в совершенствовании ТПП имеет разработка методических вопросов технико-экономического анализа технологических решений, в частности методики экономического обоснования и выбора технологических процессов. Успешное освоение выпуска машины новой конструкции во многом зависит также от правильного выбора формы перехода на новый объект производства (см. гл. VI).
Тарифно-квалификационный справочник представляет собой сборник нормативных документов, необходимых для тарификации работ и присвоения рабочим квалифи-
• доступность документов, необходимых для работы;
• доступность документов, необходимых для работы;
Супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению: I) оформление документов, необходимых для погребения; 2) предоставление и доставка гроба и других предме-
Получатели бюджетных средств имеют право принять обязательства по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и других документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
На основании уведомлений о выделенном лимите обязательств федерального бюджета получатель этих средств делает закупки, начисляет установленные денежные выплаты, в том числе авансовые платежи, принимает другие обязательства федерального бюджета согласно смете доходов и расходов и доведенным до получателей лимитам бюджетных обязательств. Федеральное казначейство расходует средства федерального бюджета после проверки соответствия составленных платежных и других документов, необходимых для совершения расхода, требованиям закона, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным до получателей лимитам бюджетных обязательств.
• представление налоговым органам и их должностным лицам документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов;
• обеспечение в течение четырех лет сохранности данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы, произведенные расходы и уплаченные налоги;
Дисперсии доходности Диспетчерского управления Дистрибьюторов розничных Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства Дивиденды выплачиваются Дивидендной политикой Действительных результатов Дивидендов выплаченных Дивизиональной структуры Длительные хозяйственные Действительная волатильность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|