|
Документов непосредственно
На все материалы, применяемые для производства изоляционных работ, должны быть паспорта или другие документы, подтверждающие их качество. При отсутствии таких документов необходимо
при уценке оборудования к установке и незавершенного строительства производственного назначения в результате их переоценки - Д-т 83 К-т 07, 08. Инвентаризация основных средств. До начала инвентаризации проверяются: наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета, технических паспортов или иной технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организациям в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
Для обоснования правильности расчета суточных (или если работник в период командировки находился в нескольких зарубежных странах) в состав прилагаемых к авансовому отчету оправдательных документов необходимо включить ксерокопию загранпаспорта с отметками о датах пересечения границ.
Первичные документы по оплате труда выписываются, как правило, не работниками бухгалтерии, а работниками оперативно-производственных отделов или специальными должностными лицами, которым поручена эта работа. Чтобы начислить зарплату правильно, не допустить проставления неправильных расценок, неправильного указания выработки, небрежного оформления документов, необходимо тщательно проверять заполнение всех реквизитов первичных документов и следить за четкостью записей.
Кроме обычных в таких случаях грузовой таможенной декларации и копий транспортных товаросопроводительных документов необходимо представить копию соглашения между Российским Правительством и правительством соответствующего иностранного государства об урегулировании задолженности бывшего СССР или задолженности Российской Федерации, а также копию соглашения между Министерством финансов России и налогоплательщиком о финансировании поставок товаров в счет погашения государственной задолженности.
В ходе экспертизы учредительных документов необходимо установить:
При аудите учета денежных документов необходимо проверить:
1. Название документа. В целях выделения бланка заказа среди других документов необходимо обозначить его словом «Заказ» или «Заказ на поставку».
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
В январе 1991 г. состоялся переход на использование во внешней торговле России Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности представляет собой многоцелевой классификатор товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации. ТН ВЭД разработана на базе: Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС) и комбинированной номенклатуры Европейского Экономического Сообщества. Применение этих документов необходимо для интегрирования нашей страны в мировую систему внешнеэкономических связей.
Для составления названных организационно-регламентирую-щих документов необходимо использовать следующую литературу: «Управление персоналом организации» (Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 1997. 139-146 с); «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» (Волкова К.А., Дежкина И.П., Козакова Ф.К., Сергеева И.А. М.: Экономика, НОРМА, 1997); «Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики» (Под ред. Н.И. Полежаевой. — Биб-ка журнала «Социальная защита», № 10, 1996). Приведенные в табл. 5.3 нормативные: акты определяют методологию бухгалтерского учета в целом; что касается документов, непосредственно регулирующих порядок составления и представления отчетности, то помимо регулятивов второго уровня для практикующих бухгалтеров и аналитиков имеют значимость отдельные приказы и письма Минфина России, в частности «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» 28.06.2000 № 60н, «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 13.01.2000 № 4н; «О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами» от 28.11.96 № 101; «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности» от 30.12.96 № 112.
К задачам оперативного учета относятся наблюдение и документальное оформление процессов и фактов хозяйственной жизни предприятия и первичная обработка, накопление и представление данных для нужд оперативного управления и контроля. Оперативный учет отражает и контролирует отдельные хозяйст-венны?Г1роцессы и факсы, как правило, непосредственно в ходе и на месте их совершения: учет выпуска продукции, учет поставок продукции по договорам с заказчиками, использование производственных мощностей машин и оборудования, выполнение норм выработки, качество вырабатываемой продукции, ход выполнения товарооборота, реализации товаров и другие. Особенностью показателей такого учета считается быстрота их получения, оформление первичных документов непосредственно при выполнении фактов и процессов хозяйственной жизни, т.е. оперативность, а также конкретность информации, ее характер, зависящий от специфики отражаемых процессов и фактов. Однако, отражая их, оперативный учет не дает целостной картины функционирования экономического субъекта. Использование информации оперативного учета ограничено временным периодом. Как правило, она теряет свое значение для управления после завершения процесса или хозяйственного факта.
Реестр счетов поставщик представляет в трех экземплярах, первый из которых используют в качестве основания для списания средств со счета № 40901 «Аккредитивы к оплате» и зачисления их на расчетный счет поставщика; второй — отсылают с приложением товарно-транспортных документов непосредственно банку плательщика для вручения плательщику и одновременного отражения по расходу внебалансового счета № 90907 «Выставленные аккредитивы для расчетов с резидентами»: третий отдают поставщику с распиской банка в приеме документов.
В отличие от ч. 1 ст. 126, предусматривающей ответственность налогоплательщиков (налоговых агентов) за непредставление в установленный срок документов, ч. 2, 3 ст. 126 установлена ответственность физических лиц и организаций, не являющихся налогоплательщиками (налоговыми агентами) в данном правоотношении, за отказ представить имеющиеся у них документы и сведения о налогоплательщике, если это не содержит признаки правонарушений, предусмотренных ст. 129' и 135' НК РФ. Обязанность по представлению возлагается на лицо только в отношении документов, непосредственно связанных с исчислением и уплатой налогов, и только по законно установленным налогам и сборам.
При автоматизации учета на базе ПЭВМ с использованием АРМ бухгалтера данные из первичных документов непосредственно вводятся в ЭВМ с формированием рабочей информационной базы по каждому счету.
Приведенные в табл. 4.2 нормативные акты, по сути, определяют методологию бухгалтерского учета в целом. Что касается документов, непосредственно регулирующих порядок составления и представления отчетности, то помимо регулятивов второго уровня для практикующих бухгалтеров и аналитиков имеют значимость отдельные приказы и письма Минфина РФ, в частности: "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (от 13 января 2000 г. № 4н); "О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами" (от 28 ноября 1996 г. № 101); "О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности" (от 30 декабря 1996 г. № 112).
К задачам оперативного учета относятся наблюдение и документальное оформление процессов и фактов хозяйственной жизни предприятия и первичная обработка, накопление и представление данных для нужд оперативного управления и контроля. Оперативный учет отражает и контролирует отдельные хозяйственные процессы и факты, как правило, непосредственно в ходе и на месте их совершения: учет выпуска продукции, учет поставок продукции по договорам с заказчиками, использование производственных мощностей машин и оборудования, выполнение норм выработки, качество вырабатываемой продукции, ход выполнения товарооборота, реализации товаров и другие. Особенностью показателей такого учета считается быстрота их получения, оформление первичных документов непосредственно при выполнении фактов и процессов хозяйственной жизни, т.е. оперативность, а также конкретность информации, ее характер, зависящий от специфики отражаемых процессов и фактов. Однако, отражая их, оперативный учет не дает целостной картины функционирования экономического субъекта. Использование информации оперативного учета ограничено временным периодом. Как правило, она теряет свое значение для управления после завершения процесса или хозяйственного факта.
карточках складского учета, и данные первичных учетных документов непосредственно в средства
— организовать децентрализованную (на рабочих местах) регистрацию документов непосредственно в структурных подразделениях с объединением сведений о документах в единой базе данных организации;
275. Складской учет материальных запасов может вестись при помощи средств вычислительной техники. В этом случае оператором (кладовщиком) вводится информация (реквизиты), предусмотренная в карточках складского учета, и данные первичных учетных документов непосредственно в средства вычислительной техники.
Движение основных документопотоков учреждений исследовалось с использованием графических методов, предлагались оптимальные варианты работы с документацией, сокращалось количество инстанций прохождения документов и операции, выполняемые с ними, разрабатывались маршруты курьерской связи. В рекомендациях ИТУ по регистрации документов предлагалось по возможности отказаться от регистрации исходящей корреспонденции. Однако «безрегистрационная система», базировавшаяся на принципе направления документов непосредственно исполнителям, себя не оправдывала. ИТУ занимался и рационализацией систем делопроизводства учреждений. На основе детального обследования учреждения создавался проект реорганизации делопроизводства, состоящий из двух частей: характеристика существующего положения дел и конкретные пути улучшения деятельности. Описание делопроизводства велось в соответствии со стадиями обработки документов: прием, регистрация, курьерская связь, порядок исполнения и контроль, отправка документации. .
Дисперсию доходности Дистанционным управлением Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|