|
Документов определяется
Учет затрат в сельскохозяйственном производстве осуществляется на основе первичных документов, оформленных в установленном соответствующими положениями порядке.
- платежных документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).
Имущественные налоговые вычеты предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче им налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода и документов, подтверждающих право собственности на приобретенный (построенный) жилой дом или квартиру, а также платежных документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком
пользу которого выписан А., называется бенефициантом, или получателем. Лицо, от имени которого банк выписывает А. и производит оплату, называется аппликан-том, или заявителем. А. может быть отзывным, т. е. подлежащим возможному отзыву или направлению со стороны заявителя, либо безотзывным, т. е. не подлежащим отзыву или направлению, за исключением тех случаев, когда на это имеется согласие бенефицианта. Кроме того, А. может быть подтвержденным или неподтвержденным. Подтвержденным считается А., в соответствии с которым другой банк (отличный от банка-эмитента) принимает на себя обязанность по оплате должным образом оформленных и представленных тратт. По неподтвержденному А. ответственность несет только банк-эмитент. Как правило, за подтверждение банк взимает соответствующую плату с заявителя или получателя. По выполнении действий, оговоренных в А. (обычно отгрузки товаров), что вытекает из подтверждающих эти действия документов, банк акцептует тратту получателя. Такая тратта становится банковским акцептом. Если по условиям А. тратты являются предъявительскими, то банк погашает их наличными деньгами по предъявлении. Если же они определяются как срочные, например, тратты с оплатой через тридцать дней с даты предъявления, то бенефициант может удерживать их до наступления срока платежа или дисконтировать в акцептующем банке либо другом финансовом учреждении. В большинстве случаев к траттам прилагаются коносаменты, счета и прочая документация. Если тратты или иные представленные документы не в полной мере удовлетворяю! условиям А., то они называются несоответствующими. Банк в этом случае не обязан акцептировать такие документы или оплачивать их без подтверждения заявителя. Любое представление документов, оформленных не в точном соответствии с требованиями А., называется несоответствующим представлениям. Признавая интернациональ ный характер А. и необходимость стандартизации терминологии, используемой при операциях с ними, международное деловое сообщество в лице Международной торговой палаты разработало общий свод соответствующих правил, известных под названием «Единая методика и практика использования аккредитивов». Различают А. денежный и товарный (документаль-
Контроль осуществляется путем визуальной проверки документов, оформленных на
К тексту документов, оформленных на бланках А5, заголовок можно не составлять.
К тексту документов, оформленных на бланках А5, заголовок можно не составлять.
К тексту документов, оформленных на бланках А5, заголовок можно не составлять.
Для осуществления таможенного контроля валютных операций должностные лица таможни наделяются правом: проверять все документы, связанные с осуществлением ими функций валютного контроля; получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках; изымать документы, свидетельствующие о нарушениях валютного законодательства; не производить выпуск товаров в случае предоставления участником внешней торговли документов, оформленных с нарушениями установленных требований. Продолжительность оформления отгрузочных документов определяется временем на их выписку и передачу в бухгалтерию предприятия, выписку счетов и предъявление документов в Госбанк.
/ Полуфабрикаты собственного производства из заготовительных, прессовых, кузнечных, литейных цехов передаются в сборочные, механические, термические, гальванические и другие обрабатывающие и сборочные цехи на многих машиностроительных предприятиях по накладным, сопроводительным ярлыкам, спецификациям, карточкам складского учета, дуаль-картам и другим аналогичным документам. На основании данных этих документов определяется товарная продукция цехов в натуральном выражении.!
Правило (стандарт) определяет, что конкретный состав и содержание рабочих документов определяется аудиторской организацией (аудитором) исходя из:
Информация об устных разъяснениях, полученных аудитором от руководства проверяемого экономического субъекта, должна быть включена в рабочие документы аудитора. Содержание рабочих документов определяется аудитором самостоятельно, тем не менее рабочие документы должны подтверждать использование примененных аудитором процедур и содержать сведения о результатах, полученных как устно, так и письменно.
решения (постановления) о внесении дополнений или изменений в ранее принятое решение (постановление). Форма такого решения (постановления) установлена приложением 2 к Порядку назначения выездных налоговых проверок. Данные приложения введены утвержденным приказом МНС России от 7 февраля 2000 г. № АП-3-16/34 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2000 г., регистрационный № 2159) Дополнением № 1 к указанному Порядку. Необходимость этих документов определяется тем, что решение о проведении выездной налоговой проверки подтверждает полномочия перечисленных в нем лиц и, согласно п. 1 ст. 91 НК РФ, является основанием для их доступа на территорию проверяемого налогоплательщика, который имеет полное законное право не допускать на свою территорию лиц, не поименованных в решении. В то же время принятие нового решения о проведении выездной налоговой проверки в случае изменения состава проверяющей группы может быть квалифицировано как назначение повторной выездной налоговой проверки, запрещенной НК. В подобной ситуации единственным законным выходом является принятие указанного документа о внесении изменения в ранее принятое решение или постановление. Образец его заполнения показан в Приложении II (бланк 8).
Документирование охватывает все управленческие процессы. Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения тех или иных вопросов, объемом и характером взаимосвязей с окружающей (внешней) средой. При этом используется Государственная система документационного управления (ГСДОУ), унифицированные системы документации (УСД) и внутренние положения организации.
Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД).
Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.
Безопасность ценной документируемой информации (документов) определяется степенью ее защищенности от последствий экстремальных ситуаций, в том числе стихийных бедствий, а также пассивных и активных попыток злоумышленника создать потенциальную или реальную угрозу (опасность) несанкционированного доступа к документам с использованием организационных и технических каналов, в результате чего могут произойти хищение и неправомерное использование злоумышленником информации в своих целях, ее модификация, подмена, фальсификация, уничтожение.
Оставшиеся конфиденциальными исполненные документы, сохраняющие ценность для деятельности фирмы, формируются вдела в соответствии с номенклатурой дел. Период нахождения конфиденциальных документов в делах может быть кратковременным или долговременным в зависимости от ценности информации, содержащейся в документах дела. Период конфиденциальности документов определяется по указанному выше перечню конфиденциальных сведений и зависит от специфики деятельности фирмы. Например, производ-
Проведение экспертизы ценности. Ежегодно в делопроизводстве организаций проводят отбор документов на постоянное и временное хранение, а также для уничтожения. Этот отбор проводит персонал структурных подразделений при участии сотрудников ведомственного архива. Он предполагает анализ фактического содержания документов, находящихся в деле. Не только на основе заголовков дел, а путем полистного просмотра документов определяется их научная и практическая ценность и соответствующие сроки хранения.
Дистанционным управлением Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|