|
Документов осуществляются
Оформление вагонных листов, накладных, паспортов качества нефтепродуктов и других перевозочных документов осуществляется представителем железнодорожного транспорта совместно с представителями организаций нефтеснабжения в соответствии с месячными планами перевозок или оперативными заданиями. Как правило, нефтепродукты перевозятся маршрутами до так называемых станций распыления, близких к месту потребления, затем цистернами до нефтебаз и отдельных потребителей.
Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляется директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на выполнение таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.
В процессе оформления и обработки документов осуществляется самоконтроль за соблюдением расчетно-платежной и кредитной дисциплины, за экономным и рациональным расходованием материальных и трудовых ресурсов в первичных подразделениях организации.
На основании указанных выше документов осуществляется также контроль за своевременным возвратом по назначению оборотной тары. С этой целью заводят лицевые счета поставщиков. Записи в карточке производятся периодически в обусловленные сроки (за день или пять дней) на основании подобранных по поставщикам одного экземпляра приходных документов, договора с поставщиками и на основании одного экземпляра расходного документа.
При проведении налоговых проверок сотрудникам налоговых органов предоставлено право изъятия у налогоплательщика документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений. Изъятие таких документов не является абсолютным правом налоговых органов, оно возможно только втом случае, если имеются достаточные основания полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены. Изъятие документов осуществляется обязательно по акту. В тех случаях, когда в представленных налогоплательщиком документах, связанных с уплатой налогов, имеются неясности, неточности или когда у налоговых органов возникают вопросы к налогоплательщику по указанным документам либо суммам перечисленных налогов, налогоплательщик может быть вызван с помощью письменного уведомления в налоговые органы для дачи пояснений в связи с уплатой или перечислением им налогов.
С помощью документов осуществляется постоянное наблюдение за движением материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подписывая документ, лицо, наделенное правомочием, контролирует таким путем законность и целесообразность операции. Это способствует режиму экономии, возлагает на каждого работника, подписавшего документ, персональную ответственность за совершаемые им действия. Таким путем осуществляется контроль за сохранностью имущества, действиями материально ответственных лиц, выявляются факты недобросовестности или прямых злоупотреблений.
Подготовленные первичные документы, в которых зафиксированы факты хозяйственной жизни, должны быть зарегистрированы с целью последующей их группировки, отвечающей нуждам управления. Регистрация документов осуществляется в учетных регистрах. Классификация их приведена на сх. 7.1.
Чаще всего применение таких ведомостей связано с трудностью получения необходимых аналитических показателей непосредственно в журналах-ордерах. В связи с этим группировка данных первичных документов осуществляется предварительно в таких ведомостях, откуда полученные итоги переносятся в соответствующие журналы-ордера. Например, подробная информация о процессе приобретения и использования товарно-материальных ценностей за отчетный период накапливается в ведомости 10 «Движение материальных ценностей». Полученные в ней итоги затем переносятся в соответствующие журналы-ордера (№6, 7, 10 и др.).
Разработка форм первичных документов осуществляется в такой последовательности:
Создание электронных документов осуществляется различным образом:
Частичная оплата расчетных документов осуществляется документом Платежный ордер. Вариант I. Все технологи административно и методически подчинены главному технологу, территориально размещены вне цехов. Такая структура технологической службы имеет следующие положительные стороны: документальное оформление технологических процессов и разработка нормативных технологических документов осуществляются своевременно и они, как правило, соответствуют требованиям стандартов и руководящих документов; технологи в большей степени занимаются работой, соответствующей их функциям, меньше подменяют недостающих или временно отсутствующих работников цехо-
Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляются директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на осуществление таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается Акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.
Получение товара и оформление товаросопроводительных документов осуществляются директором аптеки (или иным материально ответственным лицом, чье право на осуществление таких действий оформлено распоряжением директора аптеки и утверждено руководством предприятия) самостоятельно, при этом составляется и подписывается Акт приемки товара по количеству и наименованиям. Один раз в 10 дней аптеки формируют товарные отчеты.
Документы содержат в себе как экономическую, так и юридическую информацию. Носителями экономической информации они становятся в силу того, что посредством документов осуществляются первичное наблюдение и первичная регистрация фактов хозяйственной жизни с дальнейшей группировкой и обобщением их цифровых показателей путем учетных записей в соответствующих бухгалтерских регистрах.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона № 143-ФЗ при выявлении административных правонарушений, предусмотренных данным Федеральным законом, административное задержание законного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, личный досмотр и досмотр вещей, изъятие вещей и документов осуществляются должностными лицами органов внутренних дел или органов налоговой полиции. При этом п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 1999 г. № 178
Документы содержат в себе как экономическую, так и юридическую информацию. Носителями экономической информации они становятся в силу того, что посредством документов осуществляются первичное наблюдение и первичная регистрация фактов хозяйственной жизни с дальнейшей группировкой и обобщением их цифровых показателей путем учетных записей в соответствующих бухгалтерских регистрах.
Если в районе добычи нефти отсутствует магистральный нефтепровод и нефть транспортируется по железной дороге в цистернах, то в этом случае силами и техническими средствами нефтедобывающих предприятий нефть наливают в цистерны, по замерам цистерн сдают представителям ближайшего нефтепро-водного управления Главтранснефти, постоянно находящимся на данном пункте налива. Заадресовка нефти и оформление транспортных документов осуществляются работниками нефте-проводных управлений в соответствии с планом железнодорожных перевозок и графиками отгрузки нефти различным потребителям.
1) выяснить, на основании каких документов осуществляются платежи по счетам. К таким
ятия, плана обеспечения ресурсами и финансового плана. Расчеты выполняются в ручном варианте по формам «Отчет предприятия» (рис. 26—29), в компьютерном варианте — по стандартным программам. Расчеты отдельных плановых документов осуществляются членами команды в соответствии с ролевым распределением.
Порядок обработки отправляемых документов. Документы, отправляемые организацией, в том числе созданные с помощью средств вычислительной техники, сортируются, упаковываются, оформляются как почтовое отправление и сдаются в отделение связи. Обработка и отправка документов осуществляются централизованно экспедицией или сотрудниками службы документационного обеспечения в соответствии с Почтовыми правилами.
Значительную часть документооборота организации составляют различного рода проекты документов, требующие согласования, подписания или утверждения. Хотя все эти этапы оформления документов могут быть закреплены в Табеле форм документов, осуществляются они, как правило, сотрудниками подразделения, готовящего документ, а служба ДОУ только контролирует сроки и правильность (полноту) их оформления при регистрации.
Дивергенции скользящих Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|