Документов отсутствие



ВИЗИРОВАНИЕ — подписание документа должностным лицом, удостоверяющее согласие с его содержанием (действенностью) или обязующее (придающее документу силу) всех, кому он адресован, исполнять изложенное (руководствоваться изложенным) в нем. В. обязательно при согласовании документов, отражающих деятельность различных исполнителей, имеющих совместные обязательства. В. необходимо для устранения обезличивания в процессах управления.

За несвоевременное, недоброкачественное оформление и составление этих документов, задержку передачи их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за недостоверность содержащихся в документах данных, а также за составление документов, отражающих незаконные операции, ответственность несут должностные лица, составившие и подписавшие эти документы. Списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером.

Данные первичных документов, отражающих хозяйственные операции, после их проверки с точки зрения законности, целесообразности, правильности арифметических подсчетов и принятия к учету накапливаются и систематизируются в регистрах бухгалтерского учета. Результаты фактов хозяйственной жизни, имевших место за определенный промежуток времени, из учетных регистров в сгруппированном виде переносятся в бухгалтерскую отчетность. Схематично процесс трансформации бухгалтерских данных в отчетность представлен на рис. 17.4.

Для надлежащей организации аналитического учета транспортно-заготовительных расходов целесообразно выделить отдельный реестр (страницу в книге, карточку) аналитического учета транспортно-заготовительных расходов по группам материалов. Это позволит учитывать расходы по всей номенклатуре статей, сгруппировав их в одном регистре для дальнейшего отражения в бухгалтерском документе (ведомости № 10 «Движение материальных ценностей» и в журнале-ордере № 10) по учету затрат на производство. Такой регистр должен открываться на год по каждой группе материалов; записи в нем должны вестись позиционным способом с накоплением итогов за месяц. С первичных документов, отражающих величину транспортно-заготовительных расходов по всем статьям (товарно-транспортные накладные, наряды на заработную плату за погрузку и разгрузку материалов, акты о недостачах в пути в пределах норм естественной убыли и др.), в карточку следует переносить соответствующие данные.

выми биржами и различными регулирующими органами, разрешающими иностранным и национальным компаниям представлять финансовые отчеты в соответствии с МСФО. Стандарты МСФО используются национальными органами, такими как Европейская комиссия, для выработки требований при составлении документов, отражающих потребности рынков капитала. Естественно, стандарты МСФО пользуются огромным влиянием на руководителей и бухгалтеров при составлении финансовой отчетности всех коммерческих предприятий вне зависимости, является эта страна членом КМСФО или нет.

• проверку документов, отражающих проведение финансово-хозяйственных операций, и получение в связи с этим аудиторских доказательств того, что средства контроля функционировали надлежащим образом;

• изучение системы организации подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции;

• организация подготовки, оборота и хранения документов отражающих хозяйственные операции;

организация подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции;

Кроме того, практика регистрации времени совершения операций, используемая участвующими сторонами, может также различаться, вследствие чего принцип одновременности учета операций обоими участниками может не соблюдаться. В соответствии со сложившейся практикой статистика внешнеторговых операций ведется на основе таможенных документов, отражающих физическое пересечение товарными потоками государственной или таможенной границы страны. При этом момент фактического пересечения границы товарами и переход права собственности на них от резидентов национальной экономики к резидентам других стран могут не совпадать по времени. Подобно этому система учета таких обменных операций, регистрирующая платежи, может не отражать момента фактической смены владельца переданных товаров.

Для установления каждой из указанных форм противоречий применяются свои методы и приемы исследования — отдельного документа или нескольких документов, отражающих движение однородных ценностей.


Организационная структура системы подготовки производства характеризуется не только составом ее частей, но и особенностями связей между ними. Анализ документооборота в технических и экономических службах предприятий машиностроения показывает наличие нерациональных связей между ними, многократных возвратов документов, отсутствие четкости во взаимоотношениях различных служб. Основные положения рациональной системы взаимосвязей между подразделениями, участвующими в процессе подготовки производства, базируются на следующих требованиях: документ должен по возможности формироваться в одном подразделении; число согласовывающих и утверждающих инстанций должно быть сведено к минимуму; маршрут движения документа должен исключать возвраты, петли и движение в направлении, обратном ходу его маршрута.

• Приемка груза от транспортной организации осуществляется в соответствии с действующими правилами того или иного вида транспорта (железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного) с предъявлением доверенности. Предъявив доверенность, представитель получателя груза должен: убедиться в наличии на транспортном средстве (автомобиле, цистерне, контейнере, вагоне, барже, трюме, судне) пломб, в исправности транспортного средства; проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки данным транспортного документа; установить, соблюдались ли правила перевозки, обеспечивающие предохранение груза от порчи и повреждения. Если будут установлены нарушения доставки груза (обнаружена недостача, порча материалов, несоответствие наименования отгруженных ценностей данным перевозочных документов, отсутствие пломб), составляется коммерческий акт и в товарно-транспортной накладной делается отметка о составлении акта. В за,-висимости от содержания коммерческого акта получатель груза предъявляет претензии к поставщику или к транспортной организации, доставившей груз. При автомобильных перевозках коммерческий акт, как правило, не составляется, факты нарушения доставки фиксируются записями в товарно-транспортной накладной и удостоверяются подписью грузополучателя и лица, доставившего груз. Исключением может быть наличие разногласий или необходимость подробного описания сложившихся обстоятельств.

Для России 1990-х гг. характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Для России 1990-х гг. были характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Принятие Налогового кодекса позволило существенным образом систематизировать действовавшие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, привести их в упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему. В частности, устранены такие недостатки существовавшей до принятия Кодекса налоговой системы, как отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Как известно, до принятия Налогового кодекса кроме законодательных органов право издания актов, регулирующих налоговые отношения, имело Правительство и многочисленные федеральные и региональные органы исполнительной власти. К моменту принятия Налогового кодекса в стране действовало более тысячи нормативных документов по налогообложению, включая инструкции Госналогслужбы (в настоящее время —

Основанием для расчетного определения суммы налогов могут являться также непредставление налоговым органам в течение более двух месяцев необходимых для расчета налогов документов, отсутствие учета доходов и расходов, учета объектов обложения, ведение учета с нарушением установленного порядка, вследствие чего невозможно документально рассчитать сумму налогов, подлежащих внесению в бюджет.

В Положении «О безналичных расчетах» перечисляются реквизиты расчетных документов. Отсутствие хотя бы одного из реквизитов или неправильное его указание будет основанием для отказа в приеме кредитной организацией такого расчетного документа для производства безналичных расчетов. Исправления, помарки и подчистки, использование корректирующей жидкости в расчетных документах не допускается. Расчетные документы действительны к предъявлению в обслуживающую кредитную организацию в течение десяти календарных дней, не считая дня их выписки. Расчетные документы предъявляются в кредитную организацию в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов. Все экземпляры расчетного документа должны быть заполнены идентично. Расчетные документы принимаются к исполнению при наличии на первом экземпляре (кроме чеков) двух подписей (первой и второй) лиц, имеющих право подписывать расчетные документы, или одной подписи (при отсутствии в штате лица, которому предоставлено право второй подписи) и оттиска печати (кроме чеков), заявленных в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

Для России 1990-х гг. характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

Для России 1990-х гг. были характерны общий высокий уровень налогового бремени, неоправданно большое количество налогов и сборов, неравномерное распределение налоговой нагрузки по отраслям экономики и отдельным налогоплательщикам, сложность и методическая- неотработанность законодательных норм и правил исчисления налогов, многочисленность и противоречивость нормативных документов, отсутствие достаточных правовых гарантий для плательщиков и получателей налогов, нестабильность налоговых норм, приоритет ведомственных инструкций над законами, неоднозначность и расплывчатость отдельных принципиальных положений законов, введение налоговых норм задним числом, огромное количество дополнений и пояснений к официальным текстам законов, стойкое нежелание со стороны налоговых органов консультировать налогоплательщиков, низкая общая налоговая культура всех участников налоговых отношений.

— отсутствие журнала учета входящих документов и регистрационного журнала;

• отсутствие регламентации путей прохождения одинаковых видов документов в организациях одинаковых уровней и направлений деятельности;


Диверсификация производства Диверсификации источников Диверсификацию производства Дивиденды выплачиваются Дивидендной политикой Действительных результатов Дивидендов выплаченных Дивизиональной структуры Длительные хозяйственные Действительная волатильность Длительным процессом Длительного промежутка Длительность жизненного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика