|
Документов подготовка
Детальная структура таблицы платежного баланса, рекомендуемой МВФ, содержит более 100 видов операций, разбитых на отмеченные выше крупные статьи. Подробные рекомендации направлены на достижение единообразия составления платежных балансов стран—членов МВФ и их сопоставимости. Однако на практике национальные публикации далеки от унификации. Сложность сбора данных, относящихся к внешнеэкономическим операциям, их неполнота, методологические различия и прочие факторы затрудняют для государственных органов составление документов платежных балансов, адекватно отражающих объем, структуру, время исполнения и другие характеристики внешнеэкономических операций.
Инвентаризация готовой продукции, отгруженной, но не оплаченной в срок покупателями, находящейся на складах других организаций, заключается в проверке обоснованности числящихся сумм на соответствующих счетах бухгалтерского учета. На счетах учета товарно-материальных ценностей, не находящихся в момент инвентаризации в подотчете материально-ответственных лиц (товары отгруженные), могут оставаться только суммы, подтвержденные надлежаще оформленными документами: по отгруженной продукции — копиями предъявленных покупателям документов (платежных поручений, векселей и т.д.), по находящимся на складах сторонних организаций — сохранными расписками, переоформленными на дату, близкую к дате проведения инвентаризации. Предварительно должна быть проведена сверка этих счетов с другими корреспондирующими счетами. Например, по сч. «Товары отгруженные» следует установить, не числятся ли на этом счете суммы, оплата которых почему-либо отражена на других счетах («Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и т.д.), или суммы за материалы и товары, фактически оплаченные и полученные, но числящиеся в пути.
1 (^Платежные документы Программа формирования, учета и вывода на печать первичных документов: платежных поручений и требований, приходных и расходных кассовых ордеров, счетов, накладных, счетов-фактур и т. п.
Применение любой комплексной системы ведения бухгалтерского учета как готового решения совершенно не означает, что все задачи будут выполняться в автоматизированном режиме. Любая программа, обеспечивающая комплексное решение задач бухгалтерского учета, предоставляет возможность ввода проводок, расчет остатков и оборотов счетов, а также формирование того или иного набора выходных форм, представляющих данные о движении средств по счетам. В большинстве случаев можно говорить и о возможности подготовки и печати наиболее распространенных первичных документов: платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров и т.д. Однако реализация более специфичных задач, таких как расчет себестоимости списываемых на производство материалов, начисление износа основных средств, расчет курсовых разниц и т.д. программой может не обеспечиваться потому, что внедряемая система автоматизации как готового решения не включает соответствующих функций (не приобретен необходимый модуль, не реализован соответствующий алгоритм). Кроме того, во многих случаях программные средства обеспечивают правильное выполнение определенной задачи только при соблюдении определенной методологии ведения компьютерного учета.
Получен кредит банка при кредитовании по товарообороту и произведены расчеты с поставщиками (оплата расчетных документов: платежных требований, поручений и расчетных чеков) .......
• по отгруженным - копиями предъявленных покупателям документов (платежных поручений,
На счетах учета товарно - материальных ценностей, не находящихся в момент инвентаризации в подотчете материально ответственных лиц (в пути, товары отгруженные и др.), могут оставаться только суммы, подтвержденные надлежаще оформленными документами: по находящимся в пути - расчетными документами поставщиков или другими их заменяющими документами, по отгруженным - копиями предъявленных покупателям документов (платежных поручений, векселей и т.д.), по просроченным оплатой документам - с обязательным подтверждением учреждением банка; по находящимся на складах сторонних организаций - сохранными расписками, переоформленными на дату, близкую к дате проведения инвентаризации.
производятся на основе следующих документов: платежных (поручения, требования, реестры); финансовых (векселя, чеки); коммерческих (счета-фактуры); транспортных (коносаменты, железнодорожные накладные, документы других видов транспорта и связи), страховых на страхование перевозимых грузов и др. (сертификаты качества, таможенные и др.).
БРАК (reject; spoilage) — изделия и работы, продажа (сдача) которых потребителю не допускается из-за наличия в них дефектов. В зависимости от наличия дефектов — устранимых и неустранимых — различают Б. исправимый и Б. окончательный (неисправимый). Наряду с абсолютным показателем Б. исчисляется его доля в общем объеме готовых изделий, деталей, работ. В стоимостном выражении абсолютная величина Б. исчисляется как сумма затрат на производство окончательного (неисправимого) Б. и исправление бракованных изделий. К Б. относят стоимость окончательно забракованной продукции, стоимость материалов, полуфабрикатов и деталей, испорченных при переналадке оборудования сверх установленных норм, а также затраты на исправление Б. и затраты, превышающие установленные нормы расхода на гарантийный ремонт. Б. коммерческий — нарушения правил оформления перевозочных документов, платежных документов, таможенных деклараций и т.п., в результате которых эти документы утрачивают юридическую силу либо возникают различные трудности при выдаче груза (вплоть до полной конфискации), при взаимных расчетах грузоотправителей и грузополучателей; нарушение сроков доставки груза, засылка, порча, утрата груза и т.д.
В российской и мировой практике расчеты являются в основном документарными. Это означает, что все расчетные операции производятся на основе следующих документов: платежных (поручения, требования-поручения, реестры), финансовых (векселя, чеки), коммерческих (счета-фактуры), транспортных (коносаменты, железнодорожные накладные, документы других видов транспорта и связи), страховых на страхование перевозимых грузов и других (сертификаты качества, таможенные и др.). ПРИКАЗ — правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации, являющийся формой доведения до исполнителей наиболее важных решений. В зависимости от содержания различаются П. по личному составу (о кадрах) и П. по вопросам общей деятельности. Текст П. состоит из двух частей: вводной (излагаются основания для издания документа) и распорядительной (содержит конкретные задания, решения, мероприятия с указанием исполнителей и сроков исполнения). П. важнейший и наиболее часто составляемый вид распорядительных документов. Подготовка П. включает изучение существа вопроса или проблемы, подготовку проекта документа, согласование проекта, подписание П.
документальная подготовка, связанная с оформлением тематических карт, графиков работ, журналов для записей опытов, испытаний; с документацией по оформлению подготовки производства на разных этапах, чертежей, схем и других необходимых документов.
оптимальной формы письменных документов; подготовка к устной презентации и
Подготовка документов к последующему хранению и использованию является завершающим этапом делопроизводственного процесса и включает экспертизу научной и практической ценности документов, оформление дел, описание дел, обеспечение сохранности документов, передачу дел в архив организации.
ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ — подготовка документов для записи в соответствующие учетные регистры. Поступающие в бухгалтерию документы проверяются с точки зрения законности и целесообразности хозяйственных операций, соблюдения формы документов и наличия в них обязательных реквизитов, правильности арифметических вычислений и подсчетов. Затем производят расценку (таксировку) документов и их группировку. Заканчивается О.д. установлением корреспонденции между счетами по хозяйственным операциям, зафиксированным в документах. Корреспонденция счетов обозначается на самих документах или оформляется мемориальными ордерами.
3.1. Осуществление проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; подготовка заключений по другим правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия; оказание помощи в постановке правовой работы структурным подразделениям предприятия в части подготовки и издания этими подразделениями правовых актов.
«Роль и место информационно-документационного обеспечения в работе аппарата управления; история организации делопроизводства в дореволюционной России и в советских государственных учреждениях; современная технология и организация делопроизводства; задачи и функции службы ДОУ, должностной и технический состав работников, функциональные обязанности; нормативная база, регламентирующая организацию и технологию информацион-но-документационного обеспечения деятельности учреждения; организация документооборота, регистрация и контроль за исполнением документов в учреждении; информационно-справочная система по документам учреждения, особенности работы с обращениями граждан; организация текущего хранения документов; номенклатура дел, формирование дел, организация и проведение экспертизы ценности документов, уничтожение документов; подготовка документов к передаче на ведомственное хранение».
• предварительное рассмотрение и подготовка к докладу руководителю поступающих на его имя документов;
• подготовка по указанию руководителя проектов отдельных документов и их согласование с функциональными структурными подразделениями организации;
• подготовка проектов нормативно-распорядительных документов (редактирование, оформление и выпуск) руководства органа местного управления, писем, справок, их согласование со структурными подразделениями;
• информационное обеспечение: подбор материалов, их перевод, сканирование и обработка графических материалов, подготовка HTML-документов, подготовка ответов на вопросы клиентов, обработка и анализ результатов собственных информационных запросов, ведение тематических архивов.
Диверсификацией производства Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|