|
Документов подтверждающих
При оформлении технологической документации технологам приходится заниматься подготовкой ее к микрофильмированию с целью удобного и надежного хранения и размножения. Рабочая документация почти никогда не бывает пригодной к отснятию на пленку без основательной доработки. К состоянию же документов, подлежащих микрофильмированию, предъявляются жесткие требования.
Отдельные виды конструкторских документов должны быть согласованы технологической службой на технологичность. Комплект документов, подлежащих согласованию и подписанию, установлен соответствующими стандартами предприятий. Термины и определения основных понятий технологичности конструкций в области производства изделий машиностроения и приборостроения приведены в ГОСТ 18831—73.
Программа прогнозов уровня качества и технических средств его достижения содержит комплекс нормативно-технических документов, подлежащих
Понятие наличных платежей в международных расчетах подразумевает оплату экспортных товаров после их передачи (отгрузки) покупателю или платеж против документов, подтверждающих отгрузку товара согласно условиям контракта. Однако в современных условиях в большинстве случаев товар прибывает в страну импортера раньше документов, подлежащих оплате, и покупатель может получить товар до его оплаты, как правило, под сохранную (трастовую) расписку, банковскую гарантию. Таким образом, платеж фактически производится после прибытия товаров в порт назначения, за исключением платежей против извещения об отгрузке товара. Традиционно в зависимости от договоренности контрагентов, а также специфики продаваемых товаров импортер осуществляет платеж на определенной стадии: по получении подтверждения о завершении погрузки товара в порту отправления; против комплекта товарных документов (счет-фактура, коносамент, страховой полис и др.), иногда с правом отсрочки платежа на 5—7 дней, а по поставкам нефти — 30 дней; против приемки товара импортером в порту назначения. В зависимости от вида товара иногда применяют смешанные условия расчетов: частично — платеж против вручения товарных документов; окончательно — после приемки товаров, которые по прибытии в порт назначения необходимо смонтировать или проверить качественные характеристики товара, так как они могли ухудшиться в период транспортировки.
16.3. Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом (программой) проверки.
3. Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом проверки.
4. 4.Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом проверки.
для разумного обновления информации и документов, подлежащих включению
- подготовка и принятие документов, подлежащих направлению (в обязательном порядке) на регистрацию в
менклатура документов, подлежащих разработке;
3. Приведен перечень и изложено содержание документов, подлежащих обязательному принятию при При этом производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) о произведенных записях с приложением счетов — платежных требований (с отметкой о вручении их Госбанку) и других документов, подтверждающих отгрузку (сдачу).
При этом производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) о произведенных записях с приложением счетов-платежных требований (с отметкой о вручении их Госбанку) и других документов, подтверждающих отгрузку (сдачу).
• в процедуры по сохранению входят и меры физической охраны ценных относительно легко реализуемых активов, свободно обращающихся ценных бумаг и документов, подтверждающих юридическое право собственности;
20. УТТ представляет заказчику для оформления выполненные заказы с приложением сопровождающих груз документов, подтверждающих факт выполнения заказа, не позднее__________дней по истечении срока выполнения заказа.
10. Применение в практической деятельности Бухгалтерский (финансовый) учет регистрирует хозяйственные операции на основе документов, подтверждающих их совершение, т. е. этот вид учета имеет дело с уже происшедшими фактами хозяйственной жизни организации.
Понятие наличных платежей в международных расчетах подразумевает оплату экспортных товаров после их передачи (отгрузки) покупателю или платеж против документов, подтверждающих отгрузку товара согласно условиям контракта. Однако в современных условиях в большинстве случаев товар прибывает в страну импортера раньше документов, подлежащих оплате, и покупатель может получить товар до его оплаты, как правило, под сохранную (трастовую) расписку, банковскую гарантию. Таким образом, платеж фактически производится после прибытия товаров в порт назначения, за исключением платежей против извещения об отгрузке товара. Традиционно в зависимости от договоренности контрагентов, а также специфики продаваемых товаров импортер осуществляет платеж на определенной стадии: по получении подтверждения о завершении погрузки товара в порту отправления; против комплекта товарных документов (счет-фактура, коносамент, страховой полис и др.), иногда с правом отсрочки платежа на 5—7 дней, а по поставкам нефти — 30 дней; против приемки товара импортером в порту назначения. В зависимости от вида товара иногда применяют смешанные условия расчетов: частично — платеж против вручения товарных документов; окончательно — после приемки товаров, которые по прибытии в порт назначения необходимо смонтировать или проверить качественные характеристики товара, так как они могли ухудшиться в период транспортировки.
Данные учета накладных расходов служат отправной точкой для определения категорий расходов, подлежащих включению в план-смету в каждом центре ответственности. Получение и обзор документов, подтверждающих расходы, и заявок на снабжение являются основными методами идентификации расходов и отнесения их по сферам ответственности. Начальная стадия внедрения системы контроля (составления планов-смет) потребует значительного напряжения, если существующие рабочие планы счетов не позволяют классифицировать расходы по сферам ответственности. Важно, чтобы каждая расходная статья включалась в сферу ответственности какого-нибудь определенного руководителя.
Для открытия расчетного (текущего счета) в банк предос -тавляется комплект документов, к которым, в частности, относятся: заявление на открытие счета, свидетельство о государственной регистрации, копии учредительных документов, подтверждающих статус юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налогом органе и др.
ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ. Эти риски приводят к проблемам реализации обеспечения в связи с неотлаженностью законодательства, нечетким оформлением документов, подтверждающих право собственности, аренды, и т.д.
• представление по требованию органов ПФР документов, подтверждающих сведения, подлежащие включению в индивидуальный лицевой счет.
• обеспечение в течение четырех лет сохранности данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы, произведенные расходы и уплаченные налоги;
Диверсификации финансовых Диверсификации производства Дивиденды полученные Дивидендная доходность Дивидендов дивиденды Дивидендов поскольку Дивизиональная организационная Дизельными двигателями Дальнейшей информации Длительных взаимоотношений Длительного использования Длительность интервала Действительной стоимости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|