Документов подтверждающих



При оформлении технологической документации технологам приходится заниматься подготовкой ее к микрофильмированию с целью удобного и надежного хранения и размножения. Рабочая документация почти никогда не бывает пригодной к отснятию на пленку без основательной доработки. К состоянию же документов, подлежащих микрофильмированию, предъявляются жесткие требования.

Отдельные виды конструкторских документов должны быть согласованы технологической службой на технологичность. Комплект документов, подлежащих согласованию и подписанию, установлен соответствующими стандартами предприятий. Термины и определения основных понятий технологичности конструкций в области производства изделий машиностроения и приборостроения приведены в ГОСТ 18831—73.

Программа прогнозов уровня качества и технических средств его достижения содержит комплекс нормативно-технических документов, подлежащих

Понятие наличных платежей в международных расчетах подразумевает оплату экспортных товаров после их передачи (отгрузки) покупателю или платеж против документов, подтверждающих отгрузку товара согласно условиям контракта. Однако в современных условиях в большинстве случаев товар прибывает в страну импортера раньше документов, подлежащих оплате, и покупатель может получить товар до его оплаты, как правило, под сохранную (трастовую) расписку, банковскую гарантию. Таким образом, платеж фактически производится после прибытия товаров в порт назначения, за исключением платежей против извещения об отгрузке товара. Традиционно в зависимости от договоренности контрагентов, а также специфики продаваемых товаров импортер осуществляет платеж на определенной стадии: по получении подтверждения о завершении погрузки товара в порту отправления; против комплекта товарных документов (счет-фактура, коносамент, страховой полис и др.), иногда с правом отсрочки платежа на 5—7 дней, а по поставкам нефти — 30 дней; против приемки товара импортером в порту назначения. В зависимости от вида товара иногда применяют смешанные условия расчетов: частично — платеж против вручения товарных документов; окончательно — после приемки товаров, которые по прибытии в порт назначения необходимо смонтировать или проверить качественные характеристики товара, так как они могли ухудшиться в период транспортировки.

16.3. Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом (программой) проверки.

3. Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом проверки.

4. 4.Установление объема и состава документов, подлежащих проверке в соответствии с установленной материальностью и рабочим планом проверки.

для разумного обновления информации и документов, подлежащих включению

- подготовка и принятие документов, подлежащих направлению (в обязательном порядке) на регистрацию в

менклатура документов, подлежащих разработке;

3. Приведен перечень и изложено содержание документов, подлежащих обязательному принятию при


При этом производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) о произведенных записях с приложением счетов — платежных требований (с отметкой о вручении их Госбанку) и других документов, подтверждающих отгрузку (сдачу).

При этом производственные единицы высылают своему производственному объединению извещение (авизо) о произведенных записях с приложением счетов-платежных требований (с отметкой о вручении их Госбанку) и других документов, подтверждающих отгрузку (сдачу).

• в процедуры по сохранению входят и меры физической охраны ценных относительно легко реализуемых активов, свободно обращающихся ценных бумаг и документов, подтверждающих юридическое право собственности;

20. УТТ представляет заказчику для оформления выполненные заказы с приложением сопровождающих груз документов, подтверждающих факт выполнения заказа, не позднее__________дней по истечении срока выполнения заказа.

10. Применение в практической деятельности Бухгалтерский (финансовый) учет регистрирует хозяйственные операции на основе документов, подтверждающих их совершение, т. е. этот вид учета имеет дело с уже происшедшими фактами хозяйственной жизни организации.

Понятие наличных платежей в международных расчетах подразумевает оплату экспортных товаров после их передачи (отгрузки) покупателю или платеж против документов, подтверждающих отгрузку товара согласно условиям контракта. Однако в современных условиях в большинстве случаев товар прибывает в страну импортера раньше документов, подлежащих оплате, и покупатель может получить товар до его оплаты, как правило, под сохранную (трастовую) расписку, банковскую гарантию. Таким образом, платеж фактически производится после прибытия товаров в порт назначения, за исключением платежей против извещения об отгрузке товара. Традиционно в зависимости от договоренности контрагентов, а также специфики продаваемых товаров импортер осуществляет платеж на определенной стадии: по получении подтверждения о завершении погрузки товара в порту отправления; против комплекта товарных документов (счет-фактура, коносамент, страховой полис и др.), иногда с правом отсрочки платежа на 5—7 дней, а по поставкам нефти — 30 дней; против приемки товара импортером в порту назначения. В зависимости от вида товара иногда применяют смешанные условия расчетов: частично — платеж против вручения товарных документов; окончательно — после приемки товаров, которые по прибытии в порт назначения необходимо смонтировать или проверить качественные характеристики товара, так как они могли ухудшиться в период транспортировки.

Данные учета накладных расходов служат отправной точкой для определения категорий расходов, подлежащих включению в план-смету в каждом центре ответственности. Получение и обзор документов, подтверждающих расходы, и заявок на снабжение являются основными методами идентификации расходов и отнесения их по сферам ответственности. Начальная стадия внедрения системы контроля (составления планов-смет) потребует значительного напряжения, если существующие рабочие планы счетов не позволяют классифицировать расходы по сферам ответственности. Важно, чтобы каждая расходная статья включалась в сферу ответственности какого-нибудь определенного руководителя.

Для открытия расчетного (текущего счета) в банк предос -тавляется комплект документов, к которым, в частности, относятся: заявление на открытие счета, свидетельство о государственной регистрации, копии учредительных документов, подтверждающих статус юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налогом органе и др.

ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ. Эти риски приводят к проблемам реализации обеспечения в связи с неотлаженностью законодательства, нечетким оформлением документов, подтверждающих право собственности, аренды, и т.д.

• представление по требованию органов ПФР документов, подтверждающих сведения, подлежащие включению в индивидуальный лицевой счет.

• обеспечение в течение четырех лет сохранности данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы, произведенные расходы и уплаченные налоги;


Диверсификации финансовых Диверсификации производства Дивиденды полученные Дивидендная доходность Дивидендов дивиденды Дивидендов поскольку Дивизиональная организационная Дизельными двигателями Дальнейшей информации Длительных взаимоотношений Длительного использования Длительность интервала Действительной стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика