Документов поскольку



Используемые методы сбора аудиторских доказательств: проверка документов, подготовленных на предприятии; проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц; получение письменного подтверждения от третьих лиц; устный опрос.

• проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц;

• проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц; "'

проверка документов, полученных клиентом от третьих

проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц;

• проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц.

Методы сбора аудиторских доказательств включают проверку: документов, полученных клиентом от третьих лиц; документов, подготовленных на предприятии клиента; арифметических расчетов.

• проверка документов, полученных экономическим субъектом от третьих лиц;

Закон должен устанавливать гарантии независимости налоговых консультантов. Важнейшая из них — право на сохранение конфиденциальности сведений и документов, полученных в ходе профессиональной деятельности. Поэтому налоговые консультанты не могут быть допрошены в качестве свидетелей по делам своих клиентов, у них не могут быть изъяты документы.

объеме, что и лицо, которому дан аваль, т. е. несет солидарную ответственность. Авалист, оплативший вексель, имеет право требовать возмещения платежа с лица, за которое он дал аваль, а также с лиц, ответственных перед последним. Аваль увеличивает надежность векселя. БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД - операция банка по переводу денежных средств по поручению клиента юридическим лицам или физическим лицам. Посредством Б. п. импортеры осуществляют авансовые платежи либо оплату товара после его получения. Платеж осуществляется перечислением денежных средств со счета плательщика на счет получателя. Обычно Б. п. сочетается с др. формами международных расчетов, с гарантией банка, который в случае неоплаты товара импортером производит платеж против товарораспорядительных документов, полученных от экспортера. БАНКОВСКИЙ ЧЕК - используется для осуществления коммерческих платежей (уплата авансовых, гарантийных и др. сумм); главным образом применяется при совершении платежей нетоварного характера. Широкое распространение Б. ч. получили при переводах денежных средств из страны в страну. О выставлении Б. ч. банк-чекодатель может направить предварительное извещение (авизо). Такие Б. ч. называются авизованными и оплачиваются банком-плательщиком

Арендодатель одновременно с бухгалтерской проводкой по увеличению первоначальной стоимости возвращенных основных средств (фондов) в связи с осуществленными в них капитальными вложениями на основании документов, полученных от арендатора о сумме износа капитальных вложений, делает бухгалтерскую проводку по приему износа: . ,


Из этого следует, что отклонения от норм затрат рассчитывают исходя из количества запуска, а сами затраты по нормам — исходя из количества выпуска с учетом изменения остатков незавершенного производства. Однако на разницу между запуском и выпуском влияют, кроме натуральных остатков незавершенного производства, потери и порча деталей, некомплектность выпуска полуфабрикатов, брак, хищения. Практика показывает, что разные точки отсчета являются одной из причин неудачной группировки затрат по нормам на основе первичных документов, поскольку те поступают из заготовительных производств.

Существенно отличается и информационная база внутризаводского экономического анализа от информационного обеспечения анализа деятельности предприятия в целом. Внутризаводской экономический анализ имеет более широкую информационную базу. Для его проведения используются не только данные отчетности, но и данные сводных и даже первичных документов, поскольку именно в разрезе производственных подразделений обычно группируются и обобщаются различные первичные документы по учету наличия, движения и использования основных фондов, материальных, трудовых ресурсов, выпуску продукции и т. д. К числу сводных источников внутризаводского экономического анализа относятся различного рода отчеты цехов о расходе сырья, материалов, топлива, энергии, выдаче заработной платы, поступлении и использовании машин и оборудования, выпуске готовых изделий и др.

Существенно отличается и информационная база внутризаводского экономического анализа от информационного обеспечения анализа деятельности предприятия в целом. Внутризаводской экономический анализ имеет более широкую информационную базу. Для его проведения используются не только данные отчетности, но и данные сводных и даже первичных документов, поскольку именно в разрезе производственных подразделений обычно группируются и обобщаются различные первичные документы по учету наличия, движения и использования основных фондов, материальных, трудовых ресурсов, выпуску продукции и т. д. К числу сводных источников внутризаводского экономического анализа относятся различного рода отчеты цехов о расходе сырья, материалов, топлива, энергии, выдаче заработной платы, поступлении и использовании машин и оборудования, выпуске готовых изделий и др.

Правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 126, следует считать оконченным в момент истечения установленного срока для представления документов. Запрашиваемые документы должны относиться к деятельности проверяемого налогоплательщика — только при этом условии эти документы признаются предусмотренными НК РФ. Отказ представить документы, не предусмотренные НК РФ, исключает ответственность по ст. 126. Все запрашиваемые должностным лицом налогового органа сведения также должны быть облечены в форму документов, поскольку количество непредставленных документов является единственным элементом расчета налоговой санкции поп. 1 ст. 126.

Использование диктофонной техники, установленной в центре автоматизированной обработки текстовой информации, облегчает администратору подготовку любых документов, поскольку, подключившись к центру по телефонной или селекторной связи и продиктовав материал, он в кратчайшие сроки может получить его распечатку или перевод на иностранный язык и использовать по назначению. Согласно обследованиям некоторых американских фирм, примерно 20% всего объема продиктованных руководителями материалов печатается их секретарями-машинистками с использованием электронных пишущих машинок с дисплеем, а 28% - в центрах автоматизированной обработки текстовой информации.

Территориальные управления отличаются не только наборами объектов, но и сложившимися традициями, составом и формами представления оперативных данных. Структура аппарата управления территориальных управлений и распределение обязанностей между отдельными работниками также различны. Конкретным людям с разным опытом работы, интуицией, памятью, способностью брать на себя ответственность за принимаемые решения могут понадобиться различные наборы показателей и более удобными могут оказаться разные формы представления данных. И хотя состав показателей и их формы отражают общую концепцию, направленную на повышение надежности функционирования системы нефтеснабжения, трудно отдать предпочтение какому-либо виду формирования некоторых показателей и конкретных форм оперативных документов, поскольку оценка степени полноты представления оперативной картины, степени наглядности форм, сила отдельных ассоциативных связей в значительной мере субъективны.

Особое внимание было уделено структуре плановых документов, поскольку требовалась не только разработка нового формата в целях облегчения оперативного изучения схем и принципов планирования, но и использование документов в КИС. Таким образом, были созданы оригинальная структура плана и принципиально новый формат организационных схем планирования. Все представленные схемы были разделены на три группы.

ФОНДЫ ОБРАЩЕНИЯ — часть производственных оборотных средств предприятия, функционирующая в сфере обращения, а также средства снабженческих, сбытовых и торговых организаций. Ф. о. предприятий включают: готовую продукцию на складе (предназначенную к реализации) и отгруженную покупателям, но еще не оплаченную ими (находящуюся в пути), денежные средства в кассе и ^расчетном счете, в аккредитивах, дебиторскую задолженность, ресурсы и средства, используемые для обслуживания снабжения и сбыта готовой продукции (необходимые для ее сохранения, реализации и т. п.). На предприятиях должны создаваться условия, позволяющие сосредоточить основную сумму оборотных средств в сфере производства. Однако часто имеют место случаи, когда удельный вес Ф. о. неоправданно растет за счет увеличения остатков готовой продукции на складах, удлинения времени пребывания отгруженной продукции в пути и т. п., что означает непроизводительное расходование материальных ценностей и денежных средств, их выключение из сферы производства и потребления. Предприятия должны быть заинтересованы в сокращении сроков реализации готовой продукции и ускорении оборота денежных документов, поскольку это ведет к ускорению оборачиваемости оборотных средств и повышает эффективность их использования.

Проводимое затем конструирование форм документов предусматривает: уточнение максимальных площадей переменных реквизитов на основе анализа их содержания; выбор ограничений для уменьшения числа вариантов размещения реквизитов, не предусмотренных формуляром-образцом; размещение реквизитов внешнеторговых документов; подбор других документов для включения в серию; подсчет себестоимости изготовления документов, рассматриваемых дополнительно, существующим способом; изготовление макетов бланков унифицированных документов. Поскольку задача размещения реквизитов по зонам формуляра-образца оказывается многовариантной, для упрощения ее решения типовая методика предлагает 11 ограничений, в число которых входят, например, такие: расположение реквизитов не должно противоречить утвержденным государственными стандартами типовым формам для данной системы документации;


Действием следующих Дивиденды облагаются Дивиденда выплачиваемого Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика