Документов приведены



Большое число первичных документов, применяемых в системе транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа, призвано отобразить разнообразие производственно-хозяйственных операций и условий их выполнения. Первичные документы содержат конкретные данные о каждой операции, объекте и факте.

ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ — одно из названий формы документов, применяемых в организациях для проведения деловой оценки своих сотрудников. Возможны и др. названия — "карты опенки", "бланки оценки" и т.п. О.л. представляют собой разработанные организацией бланки, в которых указываются показатели деловой оценки, способы оценки значений показателей, даются необходимые комментарии по заполнению оценочных листов; служат для сбора полной и всесторонней

систематизация форм документов, применяемых в сфере планирования, взаимоувязка содержащихся в них технико-экономических показателей, регламентация состава видов и разновидностей документов, входящих в систему плановой документации.

Кроме того, схема б применяется при условии наличия у изготовителя системы испытаний, включающей контроль всех характеристик на соответствие требованиям, предусмотренным при сертификации такой продукции, что подтверждается выпиской из акта проверки и оценки системы качества, а также при сертификации импортируемой продукции поставщиком, не являющимся изготовителем и имеющим сертификат на свою систему качества, если номенклатура сертифицируемых характеристик и их значения соответствуют требованиям нормативных документов, применяемых в России.

• формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

• формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

Федеральным законом «О бухгалтерском учете» при принятии учетной политики предусматривается утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов,

формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

С целью облегчения обработки документов, применяемых в бухгалтерском учете и отличающихся по форме, содержанию, способу отражения фактов хозяйственной жизни, их группируют по однородным признакам. Такая группировка называется классификацией первичных документов по однородным признакам. Документы классифицируются независимо от средств фиксации по следующим признакам:

В соответствии с положением учетная политика организации формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации. При этом утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными организациями; другие вопросы, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» в перечень документов, которые должны быть утверждены в приказе или распоряжении руководителя экономического субъекта о принятой учетной политике, включаются формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности.


Организационно-распорядительные документы отражают вопросы общего руководства предприятием и его хозяйственной деятельностью. Они представляют собой приказ о выполнении определенного хозяйственного действия, например, доверенность на получение материальных ценностей для предприятия, платежное поручение или чек для получения денег из банка. Примеры таких документов приведены на рис. 16.1, 16.2. В них отсутствует подтверждение совершения факта хозяйственной жизни, и они не служат основанием для учетных записей.

По степени обобщения (порядку составления) документы подразделяются на первичного оформления и вторичные (сводные). Документы первичного оформления составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни (приемные акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и расходные накладные, кассовые ордера и др.). Примеры таких документов приведены на рис. 16.6 и 16.7. Вторичные (сводные) документы обоб- •"" щают данные первичных документов. Например, материальный отчет склада, составленный кладовщиком на основе приходных и расходных документов, приложенных к отчету; авансовый отчет, к которому прилагаются документы (проездные билеты, квитанции об уплате за проживание в гостинице и т. д.)

В одном из документов приведены результаты сопоставления фактического и нормативного настрига, из которых ясно, что последний показатель находился умножением нормы настрига на число голов скота. Этот уникальный документ содержит термин dirig, что означало превышение фактического поступления средств над ожидаемым (N И 2) '.В связи с его обширностью (около 50 строк) приведем один фрагмент, достаточно характерный.

Организационно-распорядительные документы отражают вопросы общего руководства предприятием и его хозяйственной деятельностью. Они представляют собой приказ о выполнении определенного хозяйственного действия, например, доверенность на получение материальных ценностей для предприятия, платежное поручение или чек для получения денег из банка. Примеры таких документов приведены на рис. 16.1, 16.2. В них отсутствует подтверждение совершения факта хозяйственной жизни, и они не служат основанием для учетных записей.

По степени обобщения (порядку составления) документы подразделяются на первичного оформления и вторичные (сводные). Документы первичного оформления составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни (приемные акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и расходные накладные, кассовые ордера и др.). Примеры таких документов приведены на рис. 16.6 и 16.7. Вторичные (сводные) документы обобщают данные первичных документов. Например, материальный отчет склада, составленный кладовщиком на основе приходных и расходных документов, приложенных к отчету; авансовый отчет, к которому прилагаются документы (проездные билеты, квитанции об уплате за проживание в гостинице и т. д.)

2.4. Расчетные документы на бумажном носителе оформляются на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (класс "Унифицированная система банковской документации"). Форматы расчетных документов приведены в Приложениях 1, 5, 9, 13 к настоящему Положению.

Образцы уставов и других учредительных документов приведены в прил. 3.1—3.6.

Формы журналов регистрации входящих, исходящих и внутренних документов приведены на рис. 7.5.

• издать приказы о введении организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность службы (образцы этих документов приведены в приложении 2).

Основные понятия в области унификации и стандартизации документов приведены в приложении 2.

кументы промышленных предприятий, применяемые при экспорте (рис. 8). ГОСТ 6.37—71, установивший типовые формы этих документов (образцы таких документов приведены в приложении 2), рекомендовал основной документ этой унифицированной серии.

Обязательные признаки и элементы документов называют реквизитами. Для многих документов их число строго ограничено. Отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита делает документ дефектным, недействительным. К реквизитам большинства документов относят: указание названия разновидности, указание автора, содержание (текст), дата, подпись (подписи). Для отдельных разновидностей документов в состав реквизитов дополнительно входят: печать, указание адреса и номера расчетного счета в Госбанке (реквизиты конкретных разновидностей документов приведены в «Специальной части»).


Дивидендов акционерам Дивидендов определяется Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика