|
Действующей организации
С этой целью при планировании аудиторской проверки необходимо определить основные этапы, а также процедуры проверки и тестирования системы бухгалтерского учета проверяемого субъекта на соответствие действующей нормативной базе. В число основных этапов проверки могут быть включены следующие:
По поводу трактовки указанного термина, а также содержания учетной политики среди отечественных экономистов нет единого мнения. Так, в экономической литературе приводятся разные определения: «Учетная политика предприятия представляет собой совокупность принципов и правил, регламентирующих методические и организационные основы ведения бухгалтерского учета на предприятии в условиях действующей нормативной базы на
Ассортимент методических приложений, предлагаемых компанией «Вестона», постоянно пополняется и обновляется в соответствии с изменениями действующей нормативной базы.
ческие расходы и подлежащих распределению между проданной и непроданной продукцией, товарами (работами, услугами), однако это скорее недостаток действующей нормативной базы.
>• регламентация принципов учетной политики действующей нормативной базой;
Учет не предполагает — в отличие, к примеру, от статистики — выборочной регистрации. Необходимость подсчета оборотов и сальдо по каждому единичному объекту требует полноты регистрации ФХД, разумеется, в рамках, ограниченных методологией учета и действующей нормативной базой.
, Фактическая себестоимость незавершенного производства определяется в порядке, установленном в данной отрасли промышленности для калькулирования себестоимости готовой продукции, за исключением потерь от брака и расходов, относящихся, как правило, на товарную продукцию... В цехах с крупносерийным и массовым характером производства допускается оценка деталей и полуфабрикатов по действующей нормативной себестоимости. Для отдельных отраслей промышленности с кратким технологическим циклом в отраслевых инструкциях
В конце отчетного периода выполняется окончательный расчет итогов по всем счетам: рассчитываются итоговые обороты и конечное сальдо. Затем реализуются процедуры закрытия месяца и отчетного периода, которые регламентируются действующей нормативной базой, отраслевыми инструкциями и во многом зависят от учетной политики предприятия. Степень автоматизации данных процедур в компьютерных системах очень различается. Однако любая технология при выполнении процедур завершения месяца и отчетного периода предусматривает создание необходимых бухгалтерских записей, регистрируемых в информационной базе учета. Только после этих процедур выполняется окончательный расчет итогов оборотов и сальдо по счетам, а затем формируется заключительный баланс, другие формы бухгалтерской отчетности, регламентированные отчеты для налоговых и статистических органов, а также отчеты во внебюджетные фонды. В контрольных целях до и после составления баланса компьютерная система обеспечивает получение оборотной ведомости, а некото-
Содержание соответствующих процедур регламентируется действующей нормативной базой, отраслевыми инструкциями и во многом зависит от декларированной предприятием учетной политики. Однако совершенно очевидно, что в конце месяца приходится выполнять большой объем достаточно сложных процедур, связанных с выявлением финансового результата деятельности предприятия. В системах компьютерного учета используются различные средства автоматизации этих процедур.
Положительный знак коэффициента риска для составляющих Э^ и 7 означает для предприятия получение величины конечных результатов выше, чем было запланировано и, что естественно, должно найти отражение в уменьшении средств, направленных на оплату кредита за счет снижения процентной ставки. Для факторов Зпп, Т такая ситуация будет иметь место, если знак коэффициента риска окажется отрицательным. В противном случае, предприятию необходимо увеличить сумму оплаты за кредит за счет большей процентной ставки. Если коэффициент риска равен нулю, это означает, что предприятие оплачивает кредит по действующей нормативной величине процентной ставки.
2. При применении индексного метода составления сметной документации, когда расчеты производятся на основе сметной величины заработной платы, учтенной в действующей нормативной базе, для определения размера средств на оплату труда рабочих в составе прямых затрат может быть применена следующая формула: управления должна иметь компания для достижения оптимальных результатов. Существует много примеров весьма преуспевающих организаций с гораздо меньшим количеством уровней управления, чем в значительно более мелких организациях. Римская католическая церковь — организация, насчитывающая миллионы членов — имеет только четыре уровня между Папой Римским и приходским священником. Крупнейшие фирмы розничной торговли — «Сиро и «Мицукоси» — также известны тем, что имеют очень небольшое число уровней управления в противоположность другой успешно действующей организации — армии США. В ней имеется 7 уровней и 20 рангов, отделяющих генерала от рядового в батальоне, численностью 1000 человек.
ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ. Планирование трудовых ресурсов в действующей организации логично начать с оценки их наличия. Руководство должно определить, сколько человек занято выполнением каждой операции, требующейся для реализации конкретной цели. Например, в крупных рекламных агентствах в проведении и подготовке одной рекламной коммерческой передачи может быть задействовано более ста человек. Даже в столь простом деле, как обработка багажа на авиалинии, обычно задействовано много различных работников.
На основе проведенного анализа выявлены недостатки действующей организации транспортного обслуживания и предложена научно обоснованная методика организации транспортного обслуживания.
Возможная ликвидация (частичная или полная) действующей организации Ликвидационная
Такая корректировка базового варианта весьма важна, особенно на стадии проектирования, когда определяется эффективность конструкции без учета недостатков в действующей организации производства.
Принцип действующей организации (допущение непрерывности деятельности) предполагает, что организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке.
Принцип действующей организации предполагает, что организация нормально функционирует и сохранит свои позиции на рынке в обозримом будущем, погашая обязательства перед поставщиками и потребителями и иными партнерами в установленном порядке. Этот принцип обусловливает необходимость увязки активов организации с ее будущей прибылью, которая может быть получена при помощи этих активов. Особое значение этот принцип приобретает при оценке имущества и обязательств организации.
зательства будут погашаться в срок (принцип действующей организации);
Ответы: 1. 2. 3. 4. Автономность, периодичность, денежного измерения, преемственность. Автономность, двойная запись, действующей организации, преемственность. Автономность, двойная запись, действующей организации, денежного измерения, преемственность, начислений, осмотрительность . Объективность, начислений, преемственность, периодичность.
вступительный - составляется при создании новой или при преобразовании ранее действующей организации;
Ответы: 1. 2. 3. 4. Для подведения итогов по окончании года. При создании новой или преобразовании ранее действующей организации. При ликвидации действующей организации. Для планирования финансово-хозяйственной деятельности организации.
Достаточным количеством Достаточной информацией Достаточной определенностью Достаточное представление Достаточности собственных Достаточно эффективна Достаточно длительных Достаточно использовать Достаточно обоснованными Действующих законодательных Достаточно подробная Достаточно продолжительного Достаточно рассмотреть вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|