Документов регламентирующих



• проводит в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных платежей в бюджет;

Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Важнейшей предпосылкой правильной организации бухгалтерского учета в современных условиях является государственное руководство бухгалтерским учетом. Государственное руководство бухгалтерским учетом обеспечивает единообразие подхода к однородным хозяйственным процессам, единство их оценки и отражения в учете, унификацию учетных документов, регистров бухгалтерского учета и форм отчетности, что способствует наиболее рациональной организации и экономному расходованию средств на ведение бухгалтерского учета.

• сроки хранения первичных учетных документов, регистров, рабочих планов счетов бухгалтерского учета;

Во втором издании учебника, переработанном и дополненном (1-е изд. -2000 г.), дан принципиально новый подход к освещению курса, сочетающий диалектику становления профессии и науки — ее базовые элементы, основополагающие принципы и учетную процедуру. Предложены классификации элементов информационной бухгалтерской системы: балансов, счетов, проводок, первичных документов, регистров. Особое внимание уделено процессам реформирования бухгалтерского учета в свете перехода к МСФО и сопоставлению отечественного и зарубежного опыта.

Грубое нарушение учета доходов, расходов и объектов налогообложения (отсутствие первичных документов, регистров бухучета; систематическое несвоевременное или неправильное отражение в учете и отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений):

6) наличие всей документации, необходимой для проведения проверки — первичных документов, регистров аналитического и синтетического учета, бухгалтерской отчетности по всем филиалам и подразделениям, а также по всем видам деятельности;

Копии учредительных документов, регистров бухгалтерского учета, баланса Копии учредительных документов, копии решений, регистры бухгалтерского учета

• Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

* Под грубым нарушением правил учета доходов, расходов и объектов понимают отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных 'средств, 'материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налог ошипелыиика.

те Министров СССР 15 августа 1988 г. в редакции Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной архивной службой России от 27 июня 1996 г.), а также ст. 17 Закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете». В соответствии с этим организации 'должны обеспечить хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в течение сроков, устанавливаемых согласно правилам организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.


Совокупность документов, регламентирующих деятельность персонала АСУ в условиях ее функционирования.

инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых

и анализа состояния проблемы качества продукции на предприятии и действующей системы управления качеством. Должна быть дана детальная дифференциация причин недостаточного качества продукции, рекомендованы приемы их рассмотрения, оценки значимости, выбор мер и мероприятий, направленных на устранение каждой из причин. Результаты такого анализа должны позволить предприятиям уточнить и дополнить состав стандартов предприятия как документов, регламентирующих реализацию намеченных конкретных мер по повышению стабильности качества продукции и его планомерному повышению. Анализируя намеченные меры, предприятия выделяют из состава стандартов внутризаводские и так называемые сопряженные стандарты.

готовка документов, регламентирующих весь ход внедрения системы оптимизации.

Сертификация осуществляется на основе нормативных и организационно-методических документов, регламентирующих её порядок и конкретные процедуры проведения.

основание для разработки, т. е. перечень документов, регламентирующих разработку;

Специалисты технических служб и цехов единогласно высказались за создание в объединении самостоятельного подразделения управления подготовкой производства, 70% опрошенных сочли достаточной степень охвата планированием и детализацию в плане работ, входящих в комплекс подготовки производства. Отмечено недостаточное использование в планировании и управлении подготовкой производства сетевых методов. Лишь 30% руководителей указывают на наличие в объединении нормативной базы для планирования работ. Остальные признают состав и качество нормативов недостаточными. Более двух третей опрошенных специалистов считают, что производственная структура органов подготовки производства не соответствует условиям работы. Большинство сочло целесообразным осуществить существенную переработку документов, регламентирующих порядок организации подготовки производства. 60% опрошенных указали на недостаточную мощность экспериментальной базы и цехов подготовки производства, 40% отметили низкий уровень технологической оснащенности в период запуска новых изделий в производство. Более половины специалистов и руководителей высказались за создание комплексных бригад для решения конкретных задач подготовки производства.

- Тестирование соблюдения проверяемым субъектом отдельных положений нормативных документов, регламентирующих организацию и ведение бухгалтерского учета в РФ. Проверка соблюдения действующей методологии и порядка ведения бухгалтерского учета по каждому объекту проверки.

При аккредитации испытательной лаборатории на техническую компетентность ей выдается аттестат аккредитации только на техническую компетентность. Срок действия аттестата аккредитации не должен превышать пять лет. При аккредитации устанавливается область аккредитации испытательной лаборатории путем указания наименования испытываемой продукции (с указанием кодов ОКП) и нормативных документов, регламентирующих требования к продукции и методам ее испытаний.

Российская Система сертификации систем качества включает в себя все положения международных документов, регламентирующих деятельность в области сертификации систем качества, с целью решения проблемы взаимного признания результатов сертификации за рубежом.

Для проведения самооценки и повышения качества подготовки предприятия к проверке производства, рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи официальной заявки на сертификацию. В этом случае рабочая методика разрабатывается без учета сведений нормативных документов, регламентирующих нормы, правила и меры по обеспечению качества и безопасности продукции.


Дивидендов поскольку Дивизиональная организационная Дизельными двигателями Дальнейшей информации Длительных взаимоотношений Длительного использования Длительность интервала Действительной стоимости Длительность ремонтного Длительности отдельных Длительно безработных Дочерними компаниями Дошкольных учреждениях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика