|
Документов соответствующих
фические данные о работниках, сведения об их образовании, занимаемой должности и др. Так, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенный в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с 1 января 1996 г., предназначен для решения задач по учету состава кадров по их категориям, уровню квалификации, обеспечению занятости, организации заработной платы и др. В.д. по у.п. подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках организации и. деятельности самой кадровой службы: организационно-распорядительных, персональных, учетных, плановых, отчетно-статистических. Разновидности документов по функциям и задачам управления персоналом включены в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, введенный Госстандартом РФ (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). К организационно-распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся: организационные документы (положение о службе управления персоналом, должностные инструкции работникам этой службы и др. подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание); распорядительные документы (приказы, распоряжения и указания по вопросам совершенствования работы с персоналом — распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения поличному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.); информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.). К персональным документам относятся: трудовые книжки, справки с места работы, характеристики или рекомендательные письма, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему
ЛИЧНОЕ ДЕЛО — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Л.д. оформляется после издания приказа о приеме на работу. Л.д. ведутся, как правило, на руководителей, специалистов, материально-ответственных лиц и т.п. и содержат следующие документы: личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, копии документов об образовании, копия документа об утверждении в должности (в отдельных случаях), характеристики или рекомендательные письма, заявление о приеме на работу или трудовой договор (контракт), копия приказа о приеме на работу, список научных трудов и изобретений и др. документы. Л.д. имеет длительный срок хранения.
мерений и их прослеживаемость, а также расчетов и других данных. Регистрации должны подвергаться лица, получившие образец, готовившие его к испытанию и проводившие испытания и измерения. Лаборатория должна иметь систему хранения документации на методы испытаний; отчетов о проверках и техническом обслуживании оборудования, а также документов, содержащих зарегистрированную информацию об испытаниях (в том числе протоколы и отчеты об испытаниях).
Финансовая информация — система финансовых показателей, предназначенных для принятия решения, и рассчитанная на конкретных пользователей. Финансовая отчетность — совокупность документов, содержащих информацию о финансовых показателях.
Что касается документов, содержащих эти принципы, то, во-первых, они многозначны как по количеству, так и по авторству и, во-вторых, взаимосвязаны. По-видимому, наибольшую известность в США получила схема С. Рубина, предложенная им в 1980 г. и названная «зданием» СААР. В это «здание» входят более 300 документов, включающих собственно стандарты (около 130), определяющие методологию и технику учета, а также интерпретации, методические рекомендации и др. Эти регулятивы разработаны профессиональными общественными (т. е. негосударственными) организациями и носят рекомендательный характер.
Стадия технического предложения предполагает разработку комплекса конструкторских документов, содержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки документации на основании анализа технического задания заказчика и различных вариантов возможных решений.
В толковом словаре русского языка [56. С. 759] дано определение отчетности как «оправдательных документов, содержащих отчет о работе, о произведенных расходах». Отчетность, формируемая в рамках предприятия, раскрывает различные стороны его
наличие подложных документов (материальный подлог) и документов, содержащих заведомо ложные сведения (интеллектуальный подлог);
наличие документов, содержащих случайные ошибки.
Q подготовка документов, содержащих структурированный текст (главы, параграфы и т. п., часто используемые для объемных изданий типа годового отчета, книги);
О подготовка основного документа, содержащего постоянный текст; О выбор источника переменной информации в виде записей базы данных; О массовое тиражирование документов, содержащих постоянный текст основного документа и переменную информацию источника. В соответствии с Положением о безналичных расчетах аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи.
В соответствии с Положением о безналичных расчетах аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи.
БЕЗОТЗЫВНОЙ АККРЕДИТИВ (irrevocable letter of credit) -важнейшая форма международных расчетов, применяемая во внешней торговле. При Б.а. банк, открывший аккредитив по поручению импортера (то есть лица, закупающего за границей товар для ввоза в свою страну), обязывается перед лицом, в пользу которого выставлен Б.а., произвести татеж в течение обусловленного срока при представлении документов, соответствующих условиям аккредитива. Это обязательство банка по Б.а. не может быть изменено или аннулировано без согласия всех заинтересованных в нем лиц, особенно бенефициара (лица, в пользу которого Б.а. открыт). Простой аккредитив не предоставляет лицу, в пользу которого он выставлен, самостоятельного права требования к банку о выплате суммы, указанной в аккредитиве. Хотя в основе Б.а. лежит сделка между экспортером и импортером, обязательства банков по Б.а. являются самостоятельными и независящими от правоотношений сторон.
последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому
документов, соответствующих финансовому плану организации, который
4.1. Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (далее — банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (далее — исполняющий банк) произвести такие платежи.
Деятельность учреждения оформляется совокупностью определенным образом взаимодействующих документов, соответствующих функциям управления и составляющих системы документации.
Обычно при разработке системы качества основное внимание уделяют созданию документов, соответствующих определенным участкам. Но из нашей модели следует, что не менее, а может быть, и более важно уделить внимание стыкам различных участков дороги, ибо основные потери времени и энергии происходят на них.
Мы подчеркиваем необходимость разработки двух видов документов, соответствующих как основным участкам, так и стыкам между ними.
ТЭО-ИНВЕСТ предоставляет широкие возможности по моделированию вариантов и условий осуществления проекта и облегчает разработку бизнес-плана и подготовку документов, соответствующих российским и международным требованиям. При формировании выходных документов: отчета о прибыли, баланса, отчета о денежном потоке и расчете показателей эффективности, учтены особенности российского законодательства в области налогообложения, порядка формирования финансовых результатов, бухгалтерского учета.
ческая модель построения множества документов (формуляр-образец). Для выполнения расчетов применяется математическая модель — система уравнений. При постановке задачи на разработку общей модели построения документов отрасли отмечалось, что отраслевое министерство может иметь в составе своей документации совокупность различных типовых форм документов, соответствующих различным функциям его деятельности. Каждая из этих типовых форм должна содержать реквизиты и показатели, необходимые для решения задач министерства. Реквизиты должны быть расположены в соответствии со стандартами на формуляры-образцы. Кроме того должны быть учтены особенности построения форм документов отрасли, которые не противоречат требованиям стандартов. В связи с этим необходимо проанализировать формы применяемых документов и действующие стандарты на формуляры-образцы.
Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|