Документов соответствующих



фические данные о работниках, сведения об их образовании, занимаемой должности и др. Так, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенный в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с 1 января 1996 г., предназначен для решения задач по учету состава кадров по их категориям, уровню квалификации, обеспечению занятости, организации заработной платы и др. В.д. по у.п. подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках организации и. деятельности самой кадровой службы: организационно-распорядительных, персональных, учетных, плановых, отчетно-статистических. Разновидности документов по функциям и задачам управления персоналом включены в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, введенный Госстандартом РФ (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). К организационно-распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся: организационные документы (положение о службе управления персоналом, должностные инструкции работникам этой службы и др. подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание); распорядительные документы (приказы, распоряжения и указания по вопросам совершенствования работы с персоналом — распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения поличному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.); информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.). К персональным документам относятся: трудовые книжки, справки с места работы, характеристики или рекомендательные письма, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему

ЛИЧНОЕ ДЕЛО — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Л.д. оформляется после издания приказа о приеме на работу. Л.д. ведутся, как правило, на руководителей, специалистов, материально-ответственных лиц и т.п. и содержат следующие документы: личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, копии документов об образовании, копия документа об утверждении в должности (в отдельных случаях), характеристики или рекомендательные письма, заявление о приеме на работу или трудовой договор (контракт), копия приказа о приеме на работу, список научных трудов и изобретений и др. документы. Л.д. имеет длительный срок хранения.

мерений и их прослеживаемость, а также расчетов и других данных. Регистрации должны подвергаться лица, получившие образец, готовившие его к испытанию и проводившие испытания и измерения. Лаборатория должна иметь систему хранения документации на методы испытаний; отчетов о проверках и техническом обслуживании оборудования, а также документов, содержащих зарегистрированную информацию об испытаниях (в том числе протоколы и отчеты об испытаниях).

Финансовая информация — система финансовых показателей, предназначенных для принятия решения, и рассчитанная на конкретных пользователей. Финансовая отчетность — совокупность документов, содержащих информацию о финансовых показателях.

Что касается документов, содержащих эти принципы, то, во-первых, они многозначны как по количеству, так и по авторству и, во-вторых, взаимосвязаны. По-видимому, наибольшую известность в США получила схема С. Рубина, предложенная им в 1980 г. и названная «зданием» СААР. В это «здание» входят более 300 документов, включающих собственно стандарты (около 130), определяющие методологию и технику учета, а также интерпретации, методические рекомендации и др. Эти регулятивы разработаны профессиональными общественными (т. е. негосударственными) организациями и носят рекомендательный характер.

Стадия технического предложения предполагает разработку комплекса конструкторских документов, содержащих технические и технико-экономические обоснования целесообразности разработки документации на основании анализа технического задания заказчика и различных вариантов возможных решений.

В толковом словаре русского языка [56. С. 759] дано определение отчетности как «оправдательных документов, содержащих отчет о работе, о произведенных расходах». Отчетность, формируемая в рамках предприятия, раскрывает различные стороны его

наличие подложных документов (материальный подлог) и документов, содержащих заведомо ложные сведения (интеллектуальный подлог);

наличие документов, содержащих случайные ошибки.

Q подготовка документов, содержащих структурированный текст (главы, параграфы и т. п., часто используемые для объемных изданий типа годового отчета, книги);

О подготовка основного документа, содержащего постоянный текст; О выбор источника переменной информации в виде записей базы данных; О массовое тиражирование документов, содержащих постоянный текст основного документа и переменную информацию источника.


В соответствии с Положением о безналичных расчетах аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи.

В соответствии с Положением о безналичных расчетах аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи.

БЕЗОТЗЫВНОЙ АККРЕДИТИВ (irrevocable letter of credit) -важнейшая форма международных расчетов, применяемая во внешней торговле. При Б.а. банк, открывший аккредитив по поручению импортера (то есть лица, закупающего за границей товар для ввоза в свою страну), обязывается перед лицом, в пользу которого выставлен Б.а., произвести татеж в течение обусловленного срока при представлении документов, соответствующих условиям аккредитива. Это обязательство банка по Б.а. не может быть изменено или аннулировано без согласия всех заинтересованных в нем лиц, особенно бенефициара (лица, в пользу которого Б.а. открыт). Простой аккредитив не предоставляет лицу, в пользу которого он выставлен, самостоятельного права требования к банку о выплате суммы, указанной в аккредитиве. Хотя в основе Б.а. лежит сделка между экспортером и импортером, обязательства банков по Б.а. являются самостоятельными и независящими от правоотношений сторон.

последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому

документов, соответствующих финансовому плану организации, который

4.1. Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (далее — банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (далее — исполняющий банк) произвести такие платежи.

Деятельность учреждения оформляется совокупностью определенным образом взаимодействующих документов, соответствующих функциям управления и составляющих системы документации.

Обычно при разработке системы качества основное внимание уделяют созданию документов, соответствующих определенным участкам. Но из нашей модели следует, что не менее, а может быть, и более важно уделить внимание стыкам различных участков дороги, ибо основные потери времени и энергии происходят на них.

Мы подчеркиваем необходимость разработки двух видов документов, соответствующих как основным участкам, так и стыкам между ними.

ТЭО-ИНВЕСТ предоставляет широкие возможности по моделированию вариантов и условий осуществления проекта и облегчает разработку бизнес-плана и подготовку документов, соответствующих российским и международным требованиям. При формировании выходных документов: отчета о прибыли, баланса, отчета о денежном потоке и расчете показателей эффективности, учтены особенности российского законодательства в области налогообложения, порядка формирования финансовых результатов, бухгалтерского учета.

ческая модель построения множества документов (формуляр-образец). Для выполнения расчетов применяется математическая модель — система уравнений. При постановке задачи на разработку общей модели построения документов отрасли отмечалось, что отраслевое министерство может иметь в составе своей документации совокупность различных типовых форм документов, соответствующих различным функциям его деятельности. Каждая из этих типовых форм должна содержать реквизиты и показатели, необходимые для решения задач министерства. Реквизиты должны быть расположены в соответствии со стандартами на формуляры-образцы. Кроме того должны быть учтены особенности построения форм документов отрасли, которые не противоречат требованиям стандартов. В связи с этим необходимо проанализировать формы применяемых документов и действующие стандарты на формуляры-образцы.


Дивидендов владельцам Дизельные двигатели Длительные промежутки Длительных производственных Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика