Документов составленных



4. Соответствие документов установленным требованиям. Документы и отчеты имеют различное оформление: от ключевых документов, таких, как счета-фактуры, приходные и расходные ордера, до бухгалтерских отчетов и регистров. Прямое, полное и не допускающее подделки оформление документов - вот главная цель. Необходимо поощрять нумерацию документов, составление специальных регистров, хранение накладных в сейфах. Непосредственное документирование и заполнение регистров, что особенно важно при пропаже ценностей за наличные деньги. Здесь рекомендуются сигнальные полосы, отметки о вознаграждении покупателей и тд.

1. Средства изготовления документов. Составление документов - один из наиболее массовых процессов в аппарате управления.

Модули «Касса», «Банк», «Основные фонды», «Зарплата», «Учет материалов» и «Складской учет» осуществляют ввод соответствующих этим разделам первичных документов, составление на их основе проводок по правилам, заданным пользователем при настройке системы, а также формирование специальных отчетов. Они образуют набор подсистем автоматизации учета нижнего уровня. В дальнейшем будем называть их локальными подсистемами или локальными модулями.

Установлению стабильных условий налогообложения способствует и включение в законодательство так называемых «дедушкиных» оговорок. Это нормы, устанавливающие, что в случае изменения законодателем условий налогообложения, ухудшающих положение налогоплательщика, прежние правила исчисления и взимания налога могут применяться налогоплательщиком в течение определенного периода. Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться не только в возложении Дополнительного налогового бремени, но и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности, за неисполнение которых применяются меры ответственности (ведение налогового учета, составление счетов-фактур, иных Документов, составление и представление отчетности и др.).

вание документов, составление ежедневных балансовых выписок. Желательно также, чтобы выборный муни-

сформулировать перечень отчетных документов, составление которых

разработка типовых бланков, форм документов; составление и печатание необходимых телефонных справочников для администрации области, районов, городов; контроль за правильностью оформления бланков, документов в районных, городских администрациях, отделах и управлениях областной администрации;

3. Хранение документов, составление номенклатуры дел

3. Хранение документов, составление номенклатуры дел ... 205 Задания . . . ........208

Прямое, полное и не допускающее подделки оформление документов — вот главная цель. Необходимо поощрять нумерацию документов, составление специальных регистров, хранение накладных в сейфах, непосредственное документирование и заполнение регистров, что особенно важно при продаже ценностей за наличные деньги. Здесь рекомендуются сигнальные полосы, отметки о вознаграждении покупателей и т. д.

ценности документов, составление годовых разделов описей дел, передача дел в ведомственный архив); ' "


Безналичные расчеты — это расчеты, совершаемые путем перевода банками средств по счетам клиентов, на основе платежных документов, составленных по единым стандартам и правилам. Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации и (или) Банк России по счетам, открытым на основании договоров банковского счета или корреспондентского счета (субсчета), если иное не установлено законодательстцрм и не обусловлено используемой формой расчетов.

Безналичные расчеты — это расчеты, совершаемые путем перевода банками средств по счетам клиентов, на основе платежных документов, составленных по единым стандартам и правилам. Безналичные расчеты осуществляются через кредитные организации и (или) Банк России по счетам, открытым на основании договоров банковского счета или корреспондентского счета (субсчета), если иное не установлено законодательством и не обусловлено используемой формой расчетов.

Аудитор самостоятельно составляет диаграммы и описывает рабочие процессы, предусмотренные контрольной деятельностью. Чаще всего они отличаются от подобных документов, составленных клиентом, так как преследуют различные цели: в первом случае это внешняя аудиторская проверка, а во втором — внутренняя организация хозяйственной деятельности предприятия,

Требования к порядку изготовления, записи и разметке, предъявляемые к документу, подготовленному на машинном носителе и машинограмме, определены ГОСТом 12065—74. Порядок записи в машиночитаемых первичных документах определен общеотраслевыми руководящими методическими материалами по созданию и внедрению подсистемы «Бухгалтерский учет» в составе АСУ предприятий (объединений) (ОРММ-учет). Принимая во внимание, что бухгалтерский учет осуществляет сплошную и непрерывную регистрацию всех хозяйственных операций только с помощью документов, составленных с учетом опреде-

Списание денежных средств со счетов осуществляется на основании расчетных документов, составленных с учетом требований Положения «О безналичных расчетах в Российской Федерации», в пределах имеющихся на счете денежных средств, если иное не предусмотрено в договоре, заключенном между кредитной организацией и ее клиентом. При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств осуществляется по мере их поступления в очередности, установленной ст. 855 ГК РФ, в соответствии с которой предусматривается шесть очередей.

Система регламентного управления состоит из ряда документов, составленных на различных стадиях i таким документам относятся нормали управления, классификаторы задач, информацией^ функционирования и др. Основополагающим документом являются нормали управления организационные нормативы. В них в наглядной форме отражается логика процесса решения в управления. В частности, отмечается:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ И КОН-ТРОЛЬНОЕ СЛИЧЕНИЕ ОСТАТКОВ — приведение в прежнее состояние учетных записей и проверка их соответствия с остатками; применяются при запущенности учета, уничтожении бухгалтерских регистров и отсутствия количественного учета на основе первичных учетных документов; заверяемых подписями проверяющего и соответствующего материально ответственного лица. По мере надобности производится сплошное восстановление записей (по всем на^ именованиям материальных ценностей) или выборочное (по отдельным наименованиям ценностей, счетам). При восстановлении учетных записей (количественно-суммового учета) заново заполняются бланки учетных регистров с использованием инвентаризационных описей и первичных документов/ составленных между последней и предпоследней инвентаре зациями. При использовании метода контрольного сличения остатков необходимо:

Списание денежных средств со счета осуществляется на основании расчетных документов, составленных в соответствии с требованиями настоящего Положения, в пределах имеющихся на счете денежных средств, если иное не предусмотрено в договорах, заключаемых между Банком России или кредитными организациями и их клиентами.

Индекс документов, составленных несколькими организациями, образуется из порядковых регистрационных номеров, присвоенных в каждой организации-авторе, их последовательность определяется последовательностью указания авторов в оформляющей части документа.

ДОКУМЕНТАЦИЯ - совокупность официально признанных документов, составленных по определенной форме и содержащих предусмотренную информацию. Различают бухгалтерскую, техническую, проектную, технологическую, товарную (товаросопровождающую) документацию.

Реквизит является обязательным для всех документов, кроме документов, составленных на бланке формата А5, и необходим для регистрации и поиска документа. Заголовок должен максимально кратко и точно отражать содержание документа и грамматически согласовываться с названием вида документа:


Дивизиональной структуры Длительные хозяйственные Действительная волатильность Длительным процессом Длительного промежутка Длительность жизненного Длительность отдельных Длительность выполнения Длительности производственных Дочернего предприятия Дочерними предприятиями Дошкольным учреждениям Добывающую промышленность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика