Документов выполняется



Оценка целевого использо-вантия заемного капитала • Оценка необходимости привлечения средств заемного капитала • Анализ эффективности использования заемного капитала • Полнота и своевременное-отражения операций • Правильность обобщения информации в показателях отчетности и в аналитическ показателях • Правомерность использования отдельных элементов заемного капитала • Соответствие документов требованиям законодательн и нормативных актов • Учет платы за заемный капитал согласно учетной политике

• о признании регистрации предприятия недействительной в случае нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях (аналогичное право закреплено в пп. 16 п. 1 ст. 31 НК РФ);

ствие представленных документов требованиям действующего законода-

несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, правовых актов настоящего Положения и иных нормативных актов Федеральной комиссии;

11. Министерство экономики Российской Федерации рассматривает соответствие представленных документов требованиям указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и настоящего Положения, устанавливающих условия размеще-

Контроль за исполнением документов и принятых решений — важная функция управления организацией. Различают три стороны контрольной деятельности: контроль за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов, контроль с точки зрения соответствия формы создаваемых документов требованиям нормативных актов и контроль за своевременностью исполнения. Первую сторону контрольных операций выполняют руководители всех рангов, вторую — секретарь-референт, третью — делопроизводственная служба организации с входящей в ее состав службой контроля исполнения. В небольших организациях контроль за соблюдением формы и сроков исполнения осуществляет секретарь-референт.

В качестве оснований для отказа предусматривается недостоверность (неполнота) информации в представленных документах, непредставление части документов, в том числе затребованных ФКЦБ, несоответствие представленных документов требованиям российского законодательства, факты нарушения требований законодательства, выявленные в процессе лицензирования, не вступление в члены одной из саморегулируемых организаций, непредставление в срок не позднее 60 дней до истечения срока действия лицензии заявления и документов в порядке, предусмотренном указанным Положением.

Для принятия нового члена в саморегулируемую организацию заявитель направляет в нее заявление с приложением необходимых документов. Перечень и порядок предоставления документов устанавливается саморегулируемой организацией самостоятельно1. Специалисты саморегулируемой организации проверяют в течение двух месяцев данные документы и составляют письменное заключение, направляемое на рассмотрение в коллегиальный орган. Последний в срок не более трех дней с момента его получения принимает решение об утверждении заявления либо отказе. Основания отказа — несоответствие документов требованиям нормативных актов ФКЦБ, внутренним документам саморегулируемой организации, актам ЦБ РФ для кредитных организаций.

— несоответствие документов требованиям законодательства;

Правила определяют содержание и форму заявки на регистрацию, комплект прилагаемых документов и их содержание. При отрицательном решении Госстандарта России о возможности государственной регистрации системы и ее знака соответствия заявителю направляется обоснование отказа. Такими обоснованиями могут быть: несоответствие представленных документов требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов РФ в области сертификации, а также требованиям указанных Правил. Вместе с тем решение об отказе в государственной регистрации заявитель вправе обжаловать либо непосредственно в суде, либо в Апелляционной комиссии Госстандарта России.


Разработка форм первичных и сводных документов выполняется на стадии составления рабочего проекта автоматизированной обработки экономической информации и находит отражение в проектной документации, связанной с разработкой информационного обеспечения.

1 Поиск документов выполняется, как правило, с использованием языков запросов высокого уровня, с помощью которых задаются сложные условия отбора документов. Другой вариант поиска — контекстный, по образцу или смыслу.

КСБУ в полном составе учетных функций реализована на единой централизованно хранимой БД; распределенная обработка данных, как правило, не поддерживается. Обработка учетной информации осуществляется от первичных учетных документов. Выполняется настройка рабочего плана счетов, справочников аналитического учета, выбираются алгоритмы учетной политики (метод списания себестоимости, методы амортизации и др.). Имеются достаточно удобные и простые для конечных пользователей инструментальные средства и средства настройки:

При выполнении расчетов в случае обнаружения ошибок выводится диалоговое окно, в котором представлены документы, не прошедшие контроль. Каждый такой документ можно вызвать на повторное редактирование или удалить. После корректировки первичных документов выполняется повторный расчет зарплаты и закрытие периода расчета зарплаты.

Данный способ формирования операций и бухгалтерских проводок используется, как при проведении документов, оформляющих реальную хозяйственную операцию, так и при проведении специализированных документов, оформляющих регламентные операции бухгалтерского учета (§ 4.1). Следовательно, автоматическая генерация бухгалтерских операций на основании вводимых пользователем документов выполняется также при начислении амортизации основных средств, нематериальных активов, переоценки остатков в валюте, закрытии месяца, квартала и т.п.

Анализ показывает, что одна из главных причин трудностей в обеспечении автоматизированной многоцелевой обработки документов состоит в том, что отдельные компоненты документа могут надежно выделяться и интерпретироваться только человеком. Если компонент документа идентифицирован, необходимая его обработка во многих случаях выполняется компьютерной программой. В различных технологических цепочках обработки документа одна из главных функций оператора как раз состоит в том, чтобы идентифицировать объект документа и применить к нему предопределенную технологическую операцию. Невозможность автоматической идентификации объектов приводит к тому, что значительная часть технологических операций обработки документов выполняется вручную, а одна и та же подоперация — идентификация объекта — выполняется человеком практически во всех технологических операциях, а значит, многократно для одного и того же документа.

Следовательно, технологический процесс учета конфиденциальных документов включает в себя ряд процедур, обязательных для любого вида учета и любого типа технологических систем обработки и хранения этих документов. В процессе учета, распределения, рассмотрения, передачи поступивших документов исполнителям и возврате документов выполняется комплекс технологических и ограничительных операций, позволяющих обеспечить физическую сохранность документа и его частей, а также предотвратить разглашение и утечку информации, содержащейся в документе.

Автоматизированный контроль за исполнением документов выполняется либо с использованием специализированных программ контроля, либо как составная часть комплексной программы автоматизации документооборота.

scan document: сканируемый документ. Документ, который может быть считан с помощью устройства оптического распознавания символов (optical character recognition), обычно называемого сканером (scanner). В большинстве случаев такими документами являются возвратные бланки (reply form) или всевозможные оборотные документы (turnaround document), выполненные в соответствии с требованиями, предъявляемыми используемыми сканерами. Сканируемые документы должны удовлетворять разнообразным требованиям, включая массу бумаги, коэффициент отражения бумаги и краски, качество печати, размер и т.д. Большинство сканируемых документов выполняется с использованием специальных шрифтов (font), пригодных для машинного считывания, или штрихового кода (bar code), хотя могут сканироваться и некоторые машинописные документы.

Следовательно, технологический процесс учета конфиденциальных документов включает в себя ряд процедур, обязательных для любого вида учета и любого типа технологических систем обработки и хранения этих документов. В процессе учета, распределения, рассмотрения, передачи поступивших документов исполнителям и возврате документов выполняется комплекс технологических и ограничительных операций, позволяющих обеспечить физическую сохранность документа и его частей, а также предотвратить разглашение и утечку информации, содержащейся в документе.


Длительные хозяйственные Действительная волатильность Длительным процессом Длительного промежутка Длительность жизненного Длительность отдельных Длительность выполнения Длительности производственных Дочернего предприятия Дочерними предприятиями Дошкольным учреждениям Добывающую промышленность Действительности представляет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика