|
Долгосрочные банковские
Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
по видам планов (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный) ;
Законом «О лизинге» предусмотрены долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный типы лизинга.
Долгосрочный лизинг - это лизинг сроком на три года и более; среднесрочный - от полутора до трех лет; краткосрочный -менее полутора лет.
Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.
Варианты разработки прогнозов могут иметь несколько уровней прогнозных показателей, в частности верхний и нижний, что позволяет учесть ряд факторов, возникающих впоследствии. Структура прогноза обусловлена сроками, на которые он разрабатывается (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, оперативный).
Варианты разработки прогнозов могут иметь несколько уровней прогнозных показателей, в частности верхний и нижний, что позволяет учесть ряд факторов, возникающих впоследствии. Структура прогноза обусловлена сроками, на которые он разрабатывается (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, оперативный).
Финансовая структура. Эта таблица содержит сведения о всех необходимых финансовых выплатах, их сроках и условиях. PROPSPIN позволяет вводить один заем для каждого вида (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный, внешний и внутренний).
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ — формирование и реализация целей и задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. МАРКЕТИНГА ТАКТИКА — формирование и реализация задач на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов. Примеры М.т.: расширить номенклатуру экспортных товаров на основе уточненных данных о потребностях потребителя; провести усиленные рекламные мероприятия в связи с некоторым падением спроса; снизить цены на товар в целях стимулирования сбыта; расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами предприятия, для получения новых покупателей и т.д. В целом М.т. должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, активное поведение коммерческих служб на рынке, быстрое реагирование на изменение ры- Источниками финансирования мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов являются: бюджетные ассигнования, долгосрочные банковские кредиты и собственные средства строительных организаций (объединений) и предприятий.
(2) дополнительные вклады собственников предприятия, (3) долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы.
1. Текущий ремонт основных средств 2. Капитальный ремонт основных средств 3. Замена внеоборотных активов новыми аналогами 4. Другие формы 1 . Издержки 2. Амортизационные отчисления 3. Прибыль 4. Долгосрочные банковские кредиты 5. Аренда (лизинг) б. Прочие источники
1.2. Долгосрочные обязательства 2.1. Отсроченные налоговые платежи 2.2. Долгосрочные банковские ссуды и кредиты 2.3. Задолженность но облигациям 2.4. Прочая долгосрочная задолженность 1.2. Long-Term Liabilities 2.1. Deferred Income Taxes 2.2. Long-Term Bank Loans 2.3. Bonds, Debentures Payable 2.4. Other Long-Term Loans
• долгосрочные банковские ссуды и кредиты (долгосрочный долг) (Long-Term Bank Loans, Long-Term Debt);
Долгосрочные банковские займы и кредиты (Long-Term Bank Loans) - заемный капитал, привлеченный путем получения займов и кредитов у банков и других финансовых учреждений, путем эмиссии облигационных займов и выплаты по ним процентов.
Долгосрочные банковские кредиты часто сталкиваются с трудностями из-за отсутствия обеспечения и неспособности компаний выполнять обязательства по выплате кредита и процентов по нему в первые годы работы. В принципе, эти проблемы можно разрешить через Государственные гарантии в соответствии с Постановлением о Кредитных Гарантиях для малого и среднего бизнеса. Однако возможности финансирования на основе существующей схемы кредитных гарантий недостаточны. На практике, утверждение в рамках действующей программы, что банк должен самостоятельно выдать новый кредит, который, по крайней мере, равен гарантированному кредиту, ограничивает возможности финансирования из-за того факта, что эти компании не могут предложить адекватного обеспечения.
(2) дополнительные вклады собственников предприятия, (3) долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы.
ели вы не любите риск, то будьте готовы, что при инвестировании в акции с малым риском ваша прибыль будет меньше. В этой книге мы не будем обсуждать оптимальный инвестиционный портфель с малым риском, который включает в себя облигации, долгосрочные банковские депозиты и акции, — это не наш предмет. Однако скажем только, что некоторый процент акций в этом портфеле обязательно будет. Напомним одно из правил: процент капитала, инвестированного в акции, приблизительно равен (100 — х), где х — ваш возраст. Но если вы
funded debt (консолидированныйдолг): (1) В общем смысле, долг считается консолидированным, если способ его погашения и выплаты процентов определяются для каждого периода времени отдельно. (2) При инвестировании, обычно приносящие процент облигации для финансирования задолженности компании; к консолидированному долгу могут также относиться долгосрочные банковские кредиты, однако в него никогда не включают краткосрочные кредиты или привилегированные и обыкновенные акции.
Таблица 25. Долгосрочные банковские кредиты и кредиты,
Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность Добавленной стоимостью Добиваться поставленных Добросовестно выполнять Добровольных ограничений вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|