Долгосрочные банковские



Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

по видам планов (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный) ;

Законом «О лизинге» предусмотрены долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный типы лизинга.

Долгосрочный лизинг - это лизинг сроком на три года и более; среднесрочный - от полутора до трех лет; краткосрочный -менее полутора лет.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

Варианты разработки прогнозов могут иметь несколько уровней прогнозных показателей, в частности верхний и нижний, что позволяет учесть ряд факторов, возникающих впоследствии. Структура прогноза обусловлена сроками, на которые он разрабатывается (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, оперативный).

Варианты разработки прогнозов могут иметь несколько уровней прогнозных показателей, в частности верхний и нижний, что позволяет учесть ряд факторов, возникающих впоследствии. Структура прогноза обусловлена сроками, на которые он разрабатывается (долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный, оперативный).

Финансовая структура. Эта таблица содержит сведения о всех необходимых финансовых выплатах, их сроках и условиях. PROPSPIN позволяет вводить один заем для каждого вида (долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный, внешний и внутренний).

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ — формирование и реализация целей и задач предприятия-производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов. МАРКЕТИНГА ТАКТИКА — формирование и реализация задач на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов. Примеры М.т.: расширить номенклатуру экспортных товаров на основе уточненных данных о потребностях потребителя; провести усиленные рекламные мероприятия в связи с некоторым падением спроса; снизить цены на товар в целях стимулирования сбыта; расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами предприятия, для получения новых покупателей и т.д. В целом М.т. должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, активное поведение коммерческих служб на рынке, быстрое реагирование на изменение ры-


Источниками финансирования мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов являются: бюджетные ассигнования, долгосрочные банковские кредиты и собственные средства строительных организаций (объединений) и предприятий.

(2) дополнительные вклады собственников предприятия, (3) долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы.

1. Текущий ремонт основных средств 2. Капитальный ремонт основных средств 3. Замена внеоборотных активов новыми аналогами 4. Другие формы 1 . Издержки 2. Амортизационные отчисления 3. Прибыль 4. Долгосрочные банковские кредиты 5. Аренда (лизинг) б. Прочие источники

1.2. Долгосрочные обязательства 2.1. Отсроченные налоговые платежи 2.2. Долгосрочные банковские ссуды и кредиты 2.3. Задолженность но облигациям 2.4. Прочая долгосрочная задолженность 1.2. Long-Term Liabilities 2.1. Deferred Income Taxes 2.2. Long-Term Bank Loans 2.3. Bonds, Debentures Payable 2.4. Other Long-Term Loans

• долгосрочные банковские ссуды и кредиты (долгосрочный долг) (Long-Term Bank Loans, Long-Term Debt);

Долгосрочные банковские займы и кредиты (Long-Term Bank Loans) - заемный капитал, привлеченный путем получения займов и кредитов у банков и других финансовых учреждений, путем эмиссии облигационных займов и выплаты по ним процентов.

Долгосрочные банковские кредиты часто сталкиваются с трудностями из-за отсутствия обеспечения и неспособности компаний выполнять обязательства по выплате кредита и процентов по нему в первые годы работы. В принципе, эти проблемы можно разрешить через Государственные гарантии в соответствии с Постановлением о Кредитных Гарантиях для малого и среднего бизнеса. Однако возможности финансирования на основе существующей схемы кредитных гарантий недостаточны. На практике, утверждение в рамках действующей программы, что банк должен самостоятельно выдать новый кредит, который, по крайней мере, равен гарантированному кредиту, ограничивает возможности финансирования из-за того факта, что эти компании не могут предложить адекватного обеспечения.

(2) дополнительные вклады собственников предприятия, (3) долгосрочные банковские кредиты и облигационные займы.

ели вы не любите риск, то будьте готовы, что при инвестировании в акции с малым риском ваша прибыль будет меньше. В этой книге мы не будем обсуждать оптимальный инвестиционный портфель с малым риском, который включает в себя облигации, долгосрочные банковские депозиты и акции, — это не наш предмет. Однако скажем только, что некоторый процент акций в этом портфеле обязательно будет. Напомним одно из правил: процент капитала, инвестированного в акции, приблизительно равен (100 — х), где х — ваш возраст. Но если вы

funded debt (консолидированныйдолг): (1) В общем смысле, долг считается консолидированным, если способ его погашения и выплаты процентов определяются для каждого периода времени отдельно. (2) При инвестировании, обычно приносящие процент облигации для финансирования задолженности компании; к консолидированному долгу могут также относиться долгосрочные банковские кредиты, однако в него никогда не включают краткосрочные кредиты или привилегированные и обыкновенные акции.

Таблица 25. Долгосрочные банковские кредиты и кредиты,


Длительной эксплуатации Длительном промежутке Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность Добавленной стоимостью Добиваться поставленных Добросовестно выполнять Добровольных ограничений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика