Долгосрочные отношения



Примерами инструментов денежного рынка являются казначейские векселя, банковские акцепты, депозитные сертификаты банков. К инструментам рынка капитала, например, относятся долгосрочные облигации, акции, долгосрочные ссуды.

• государственные долгосрочные облигации (ГДО). Выпущены 1 июля 1991 г. со сроком обращения 30 лет, т. е. до 1 июля 2021 г. Выпускаются в бланковом виде с набором купонов; купонный доход —15% от номинала облигации, выплачивается один раз в год—1 июля;

Долгосрочные ценные бумаги — это долгосрочные облигации. К ним относятся ценные бумаги, которые во время выпуска имеют срок погашения несколько лет, приносят фиксируемый или индексируемый процент. Они подлежат выкупу, начиная с даты, установленной во время выпуска, являются, как и краткосрочные ценные бумаги, инструментом инвестирования.

Кроме того, в международной статистике государственных финансов операции финансирования государственного бюджета классифицируются по типу долгового обязательства, что позволяет получить информацию о способах финансирования дефицита государственного бюджета либо распределения образовавшихся финансовых ресурсов при превышении доходов над расходами. В этом случае во внутреннем и внешнем финансировании, составляющих общее финансирование, выделены следующие позиции: долгосрочные облигации (свыше года); краткосрочные облигации и векселя (до года); долгосрочные ссуды, не отнесенные к другим категориям; краткосрочные ссуды и авансы, не отнесенные к другим категориям; прочие обязательства; изменения в объемах наличных денежных средств, депозитов и ценных бумаг, предназначенных для управления ликвидностью.

ют хождения на биржевом рынке ценных бумаг. Векселями как инструментами долгосрочного привлечения денежных средств обычно пользуются некорпоративные предприятия или небольшие корпорации (тогда как долгосрочные облигации выпускаются крупными корпорациями). Векселя могут быть обеспеченные (secured) и необеспеченные (unsecured). Обеспеченные векселя называют обычно закладными (mortgage) или закладными векселями (mortgage notes). Проценты по векселям декларируются исходя из годовой ставки (хотя могут выплачиваться ежемесячно, ежеквартально или один раз в полгода). Может быть предусмотрен порядок оплаты "в рассрочку", когда вексель погашается путем периодических выплат равных сумм, которые включают проценты и часть погашения основного долга. Такой порядок обычно характерен для закладных.

Наиболее распространенными формами государственных заимствований являются, во-первых, долгосрочные облигации, часто используемые для финансирования основных средств, например, мостов и т.п., и, во-вторых, краткосрочные займы для выравнивания денежных потоков в преддверии наступления очередной даты уплаты налогов.

Долгосрочные облигации корпораций 3,6 5,6

9 Допущение, которое должно подвергаться сомнению в периоды неустойчивых процентных ставок, когда цены на долгосрочные облигации компаний и правительства испытывают значительные колебания. Такие периоды наблюдались в начале 1980-х годов, когда значения беты облигаций составляли от 0,3 до 0,4.

3. В сентябре 1990 г. правительство США могло выпустить долгосрочные облигации со ставкой около 9%. У вас же не было возможности получить заем по такой ставке. Почему? Чем определяется премия, которую вы вынуждены платить?

Это и есть гипотеза ожиданий применительно к временной структуре процентных ставок". Согласно этой гипотезе, единственная причина, по которой временная структура имеет повышательную тенденцию, состоит в том, что инвесторы ожидают, что будущие ставки "спот" будут выше текущих ставок "спот"; единственная же причина снижения временнбй структуры заключается в том, что инвесторы ожидают падения ставок "спот" ниже своего текущего уровня. Кроме того, гипотеза ожиданий подразумевает, что инвестирование в краткосрочные облигации (как в стратегиях Д1 и К1) имеет точно такую же доходность, что и инвестирование в долгосрочные облигации (как в стратегиях Д2 и К2).

Согласно двум другим теориям, долгосрочные облигации должны обеспечивать некоторый дополнительный доход в качестве компенсации за связанный с ними дополнительный риск. Теория предпочтения ликвидности предполагает, что риск возникает исключительно из-за неопределенности базовых реальных ставок. Возможно, это достаточно точное допущение для периода стабильности цен, как это было в 1960-х гг. Теория премии за инфляцию предполагает, что риск возникает исключительно из-за неопределенности темпов инфляции, что вполне соответствует ситуации в периоды колеблющейся ин -фляции, как в 1970-е гг.


•кв. и покупатели продукции данной компании. Они тоже •стремятся иметь долгосрочные отношения и владеют акциями как партнеры. В 1950 г. индивидуальным владельцам принадлежало 60% акционерной собственности, но к 1980 г. их доля упала до 30%. Компания-эмитент отнеслась бы одобрительно к приобретению ее акций финан-•совыми и нефинансовыми институтами, которые не стремятся к обладанию контролем и как постоянные акционеры не станут продавать акции, когда имеется опасность

При этом надо твердо усвоить, что новые проблемы нельзя решать старыми методами. Например, при традиционном подходе к организации снабжения материалами, сырьем, комплектующими изделиями обычно исходят из поиска поставщиков, у которых все это можно приобрести по дешевым ценам. С целью снижения цен производители стремятся заставить поставщиков и субподрядчиков конкурировать между собой. Преуспевающие фирмы, в частности в США, делают это несколько иначе, намного тоньше. Они налаживают долгосрочные отношения с несколькими поставщиками, создавая для них как бы гарантированный рынок, некий аналог системы долгосрочной контрактации, где конкуренция не является всеобъемлющей. Она лишь один из элементов перераспределения ресурсов или доли заказа в пользу наиболее эффективных субподрядчиков, обеспечивающих одновременно высокое качество, ритмичность поставок, гибкость производства и низкий уровень издержек.

покупатели, заинтересованные в информации о стабильности компании, особенно, когда они имеют с ней долгосрочные отношения;

Как правило, имеют долгосрочные отношения с покупателями и осуществляют для них закупки. Зачастую они занимаются приемом, проверкой, складированием и доставкой товара к покупателям. Предоставляют своим клиентам полезные сведения о рынке и подыскивают им необходимые товары по наиболее выгодным ценам.

Продавцы также остаются в выигрыше. Маркетологи могут приобрести специальные списки рассылки, содержащие имена людей практически любой категории: левши, имеющие лишний вес, миллионеры и т. д. Затем они могут персонализировать свои обращения. Более того, маркетологи смогут устанавливать долгосрочные отношения с покупателями. Молодые родители будут получать описания новых видов одежды, игрушек и других товаров по мере роста ребенка. (К примеру, отделение компании Nestle по производству детского питания постоянно пополняет базу данных молодых матерей и рассылает им персонализированные подарки в течение шести основных стадий развития малыша). Прямой маркетинг можно осуществлять в наиболее подходящие моменты времени в каждом конкретном случае, а материалы будут прочитаны с большим интересом, так как они отправлены заинтересованным людям. Прямой маркетинг позволяет тестировать альтернативные средства коммуникации и новые содержания обращений в поисках наиболее эффективного с точки зрения затрат подхода. Кроме того, предложения и стратегии маркетологов становятся менее заметными для конкурентов. Наконец, появляется возможность оценки реакции на проведенные маркетинговые мероприятия для выявления наиболее прибыльных.

работы должны стать ориентация на долгосрочные отношения, индивиду-

• долгосрочные отношения

• долгосрочные отношения

Задача этих продавцов — поддерживать тесные и долгосрочные отношения с организациями-потребителями. Продажа в этом случае может быть организована по бригадному принципу (в бригаду, помимо собственно продавцов, включаются также специалисты по товарам .и финансам).

торговых марок магазинов. Это новое поколение потребителей скептически относится к притязаниям производителей красоты; оно достаточно сообразительно, чтобы видеть за ними чрезмерное и агрессивное навязывание покупателю товаров вечной молодости и захватывающей дух красоты. Они требуют больше информации о продукте, о том, как он произведен, и о том, как компании, которые они поддерживают, осуществляют свою деятельность. Они смотрят в будущее и готовы вступить в долгосрочные отношения с компаниями, которые могут удовлетворить их запросы.

Все многообразие существующих в мире финансовых систем по принципам их взаимоотношений с реальным сектором условно можно разделить на два типа: рыночные и банковские [4]. Для первого типа финансовых систем характерна ориентация на рыночную внешнюю модель корпоративного контроля» глубокие и всеохватывающие контрактные отношения, отсутствие устойчивых долгосрочных связей компаний с банками. Второй (банковский) тип отличается доминированием в финансовой системе крупных универсальных банков, которые поддерживают долгосрочные отношения с компаниями, зачастую носящие закрытый (внутренний) характер. Долгосрочность и устойчивость отношений компаний с банками позволяет решать проблемы информированности кредиторов о деятельности заемщиков и на этой основе снижать риски невыполнения контрактных обязательств.


Длительность межремонтного Длительность пребывания Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность Добавленной стоимостью Добиваться поставленных Добросовестно выполнять Добровольных ограничений Добровольное медицинское Добровольного имущественного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика