Долгосрочные заимствования



Эти новые онлайновые финансовые службы ставят серьезные проблемы перед традиционными брокерскими конторами, привыкшими оказывать услуги при личном контакте или по телефону. Большая часть данных, которые брокерские конторы предоставляют своим клиентам, теперь бесплатно доступна по Интернету. Этим фирмам нужно принять важное стратегическое решение: будут ли они использовать современные технологии, чтобы стать в равные условия с электронными брокерами? И если да, то в чем они могут быть лучше? Или они будут использовать эти технологии, чтобы увеличить свои традиционные преимущества: использование высококвалифицированного персонала, обученного строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Если пойти по второму пути, то как можно использовать технологии для повышения эффективности и как воспользоваться популярностью Интернета себе на пользу?

Относительная нечувствительность расходов на здравоохранение к изменениям цен связана с четырьмя факторами. Во-первых, люди считают здравоохранение «необходимостью», а не «роскошью». Существует относительно немного или не существует вообще хороших заменителей медицинского обслуживания при лечении травм, инфекций и различных недомоганий. Во-вторых, медицинское обслуживание часто предоставляется при несчастных случаях, когда соображения по поводу цены не принимаются во внимание. В-третьих, большинство потребителей предпочитают долгосрочные взаимоотношения со своими врачами и, следовательно, не начинают искать других, когда растут цены. В-четвертых, большинство пациентов имеют страховку; таким образом, их не особенно интересует цена на медицинские услуги. Если застрахованные пациенты платят, например, 20% от расходов на свое медицинское обслуживание, их меньше затрагивает повышение цен или различие в ценах в разных больницах и у разных врачей, чем если бы они сами оплачивали все 100% расходов. (Ключевой вопрос 7.)

¦ Быть ближе: установить с потребителями тесные долгосрочные взаимоотношения.

Реальность маркетинговой деятельности на рынке организаций заключается в том, что многие организации, как поставщики, так и покупатели, сотрудничают в течение многих лет. Например, компания Lucas уже более пятидесяти лет поставляет компоненты для фирмы Rover (и ее предшественников). Торговые отношения Marks and Spencer с некоторыми поставщиками длятся почти сто лет. Такие долгосрочные взаимоотношения могут давать весьма существенные преимущества и продавцу, и покупателю. Риск для покупателей сводится к минимуму, поскольку они хорошо знакомы с сотрудниками организации-поставщика и знают, к кому обратиться, когда возникают проблемы. Поэтому между ними существует отличная связь, они совместно решают проблемы и осуществляют управление разработкой продукции. Продавцы

Если разные компании предлагают товары с аналогичным высоким уровнем качества, то высокий уровень давних взаимоотношений с потребителем становится источником конкурентного преимущества. Вложение ресурсов в поддержание и развитие взаимоотношений с покупателями наиболее целесообразно в ситуациях, когда последние подвержены высокому риску, когда набор преимуществ товаров и услуг формируется и используется в течение определенного промежутка времени или когда расходы, связанные с повторными закупками, могут снижаться за счет тесных взаимоотношений [29], [30]. Успехи станкостроителей в Германии можно отнести не только на счет превосходного качества, но и на счет их стремления и возможности поддерживать долгосрочные взаимоотношения, которые строятся на первоклассном послепродажном обслуживании [31], [32].

Отобранные поставщики не вызывают сомнений относительно ожидаемого соответствия стандартам и необходимости устанавливать с ними долгосрочные взаимоотношения. Чтобы способствовать процессу формирования взаимоотношений, в Toyota UK созданы технологические бригады помощи, которые помогают выработке у поставщиков понимания выдвигаемых перед ними требований и выполнению этих требований.

• долгосрочные взаимоотношения с потребителем: мы будем стремиться строить долгосрочные взаимоотношения с нашими потребителями; мы понимаем, что для достижения этой цели нам необходимо использовать интеллектуальную энергию и творческие способности всех заинтересованных лиц на основе долговременных, обусловленных общей судьбой отношений;

Наши исследования предполагают, что для тех, у кого потребность в факторе 4 (социальных контактах) выше среднего, характерна и повышенная потребность в формировании долгосрочных взаимоотношений (фактор 5). В известной степени этого можно было бы ожидать. Это означает, что большинство социально контактных людей стремится к более длительным взаимоотношениям. Однако корреляция между этими двумя свойствами характера выражена слабо. Как правило, они пытаются установить отношения доверия и стабильности в долгосрочной перспективе, но при этом стремятся к общению в процессе работы с как можно более широким кругом людей. Для них долгосрочные взаимоотношения представляют основу для новых смелых устремлений.

Поскольку в данный момент мы рассматриваем потребность в установлении долгосрочных взаимоотношений, то зададимся вопросом о наличии взаимосвязи между этой потребностью и формированием преданности и доверия. Здравый смысл подсказывает, что такая связь существует, что и подтверждается нашими исследованиями. Компоненты преданности организации были описаны Мартином и Ни-коллсом (Martin and Nicholls, 1987) как чувство принадлежности, здоровое возбуждение от работы и доверие руководству. Первый компонент по своему определению требует большего, чем поверхностные взаимоотношения, и несомненно предполагает более долгосрочные взаимоотношения.

Однако возможно и то, что люди просто недооценивают свою потребность в установлении долгосрочных взаимоотношений. Они могут удовлетворять эту свою потребность в нерабочее время, или низко оценивать их значимость для себя. Следует принять в расчет еще одно дополнительное соображение. В настоящее время имеет место сдвиг рыночной экономики в сторону большей гибкости, и организации уже не претендуют на то, чтобы становиться местом работы на всю жизнь. По этой причине работники могут считать нецелесообразным развивать долгосрочные взаимоотношения со своими сослуживцами.

Что это означает с точки зрения мотивации? Исследование предполагает, а здравый смысл подтверждает, что долгосрочные взаимоотношения могут помочь в удовлетворении потребности в признании. Исследование, однако, не подтверждает, является ли оправданным утверждение, что недостаток долгосрочных взаимоотношений означает недостаток признания. Опять-таки здравый смысл предполагает такую возможность, являющуюся вполне надежной рабочей гипотезой. Она подразумевает, что при наблюдаемом отсутствии долгосрочных взаимоотношений крайне выгодно приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить своим работникам признание их заслуг или придать большое значение признанию заслуг работников в рамках организации.


— капитал со сроком возврата свыше года (долгосрочные заимствования), образуемый за счет долгосрочных кредитов банков, выпуска облигаций АО, коммерческого кредита при покупке основных средств и прочих займов и кредитов;

где ЗК — заемный капитал, включающий как краткосрочные, так и долгосрочные заимствования.

5. Руководство не предполагает новые долгосрочные заимствования в 1992 г., так что процентные расходы несколько сократятся — до 4 млн. долл. — из-за общего снижения ставок.

по условиям займа имеют срок погашения от одного года до 30 лет. По этой причине такие рынки называют еще рынками ценных бумаг с фиксированным доходом. На этих рынках осуществляются средне- и долгосрочные заимствования.

Здесь также осуществляются средне- и долгосрочные заимствования, однако без выплаты процента заимодавцу. Вместо этого организация-заемщик предлагает инвесторам акции или доли в акционерном капитале, в результате чего те становятся совладельцами организации или, другими словами, ее пайщиками. В зависимости от результатов деятельности организации инвесторам может быть выплачен или не выплачен дивиденд по акциям.

Краткосрочные займы Средне-и долгосрочные заимствования Финансирование с фиксированным сроком Долгосрочные заимствования Бессрочное финансирование ^

Краткосрочные займы Средне-и долгосрочные заимствования Финансирование с фиксированным сроком Долгосрочные заимствования Бессрочное финансирование

general obligations (GO) (общие обязательства): Долгосрочные заимствования, которые обеспечены полным доверием к заемщику и уверенностью в его платежеспособности, а также полномочиями на сбор налогов у эмитента, а не поступлениями дохода от какого-либо конкретного проекта.

liquid yield option notes (LYONs) (ликвидные доходные облигации с опционом): Ценные бумаги, представляющие собой комбинацию облигаций с нулевым кулоном и конвертируемых ценных бумаг. Корпорации-эмитенты не платят держателям этих ценных бумаг процентов вплоть до наступления срока погашения облигаций, хотя проценты аккумулируются в цене покупки. В налоговых целях корпорации имеют право вычитать из налогооблагаемого дохода процент по мере его накопления. Такие облигации могутбыть конвертированы в обыкновенные акции. Эмитируя эти облигации, корпорации получают возможность пользоваться заемными средствами и платить за это по ставкам ниже текущих процентных ставок на долгосрочные заимствования. Ср. CATs, TIGER.

вых, долгосрочные заимствования возможны только на внешнем

заимствований в структуре долга: долгосрочные заимствования дают возможность


Длительности жизненного Длительности технологического Действительного положения Дошкольные учреждения Добывающая промышленность Добавленной стоимостью Добиваться поставленных Добросовестно выполнять Добровольных ограничений Добровольное медицинское Добровольного имущественного Добровольного увольнения Договорах контрактах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика