Действующее оборудование



Другая основная предпосылка становления управленческого учета — законодательные акты Российской Федерации, дающие возможность реальной организации управленческого учета в современных условиях. В России уже сегодня существует база для становления и развития управленческого учета в основном в виде отдельных положений нормативных актов Минфина России. Тормозит это развитие действующее налоговое законодательство.

Важным направлением налогового прогнозирования на предприятии является использование всех предусмотренных налоговым законодательством прав налогоплательщика, нарушенных неправильными действиями налоговых органов или органов налоговой полиции. Действующее налоговое законодательство предусматривает достаточно четкую систему обжалований действий налоговых органов и каждое предприятие должно знать ее. Другое дело, что зачастую обжалование представляет достаточно длительную процедуру «хождения» по инстанциям. В то же время предприятие должно пользоваться всеми предоставленными законом правами по отстаиванию своих финансовых интересов, поскольку принятые налоговыми органами меры по принудительному списанию средств в бюджет, арест имущества или закрытие счета предприятия в банке могут серьезно отразиться на его финансово-хозяйственной деятельности.

К подакцизным товарам действующее налоговое законодательство относит также ювелирные изделия, каковыми в целях налогообложения законодательство признает изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов, из драгоценных камней или культивированного жемчуга. При этом в целях налогообложения акцизами законодательство не считает ювелирными изделиями монеты, имеющие статус законного платежного средства и прошедшие эмиссию, государственные награды, медали, знаки отличия и различия, статус которых определен федератьными законами или указами Президента России, а также предметы культа и религиозного назначения (кроме обручальных колец), предназначенные для использования в храмах при священнодействии и богослужении, и ювелирную галантерею.

Действующее налоговое законодательство разделяет себестоимость на себестоимость для целей налогообложения (юридический аспект) и фактическую (экономический аспект).

Как и в любом судебном процессе, при рассмотрении дел, отнесенных к подведомственности налоговых органов, расследование по спорам, возникающим из налоговых правоотношений, важное значение имеет не только полное выяснение всех обстоятельств, но и правильное применение нормативных правовых актов, а также определение и толкование конкретной правовой нормы, подлежащей применению уполномоченным органом (должностным лицом). Необходимо учитывать, что действующее налоговое законодательство создано и существует достаточно непродолжительный период времени, вместе с тем оно все еще находится в стадии дальнейшего формирования и развития, о чем свидетельствуют факты принятия и разработки новых нормативных правовых актов, изменяющих или дополняющих действующее законодательство о налогах и сборах.

Однако в неосторожном обращении к Уголовному кодексу таится серьезная опасность. Почти всеми признается, что действующее налоговое законодательство далеко от совершенства. Оно объемно, запутано и противоречиво. Уверенно ориентироваться в нем способен лишь человек с глубокими специальными познаниями. Само же налоговое бремя в России весьма велико. Федеральные, региональные, местные налоги (последние иногда вводятся неправомерно) поглощают значительную часть доходов физических и юридических лиц.

Во время представления бюджета традиционно делаются предложения по налоговым изменениям, которые представляются парламенту как налоговые законопроекты. Новые законопроекты проходят три чтения, а проекты, вносящие изменения в действующее налоговое законодательство, вступают в силу сразу после внесения резолюций в парламент во время бюджетного послания, по решению правительства.

во-вторых, действующее налоговое законодательство связывает возможность отнесения НДС по приобретенным товарно-материальным ценностям (работы, услуги) на расчеты с бюджетом только с моментом их фактической оплаты.

ций действующее налоговое законодательство, сами доноры и НКО иногда

Действующее налоговое законодательство формировалось в начале 90-х годов и объективно ориентировалось на сферу материального производства. Принятие нормативных актов по развитию рынка ценных бумаг не находило адекватного отражения в налоговом законодательстве. Это постоянно создавало коллизию законодательных норм, и, как следствие, ФКЦБ, общественные организации, защищающие интересы участников фондового рынка, обращались к органам государственной власти с просьбами решить те или иные вопросы.

Ключевой фактор — политическая стабильность. Какова вероятность смены политических элит? Насколько перемены во власти чреваты изменениями в политическом курсе? Является ли действующее налоговое законодательство стабильным? Насколько сильны профессиональные союзы в политической жизни? Могут ли произойти беспорядки в среде рабочих? Насколько вероятны национализация или государственное вмешательство в финансовую деятельность участников проекта? Есть ли возможность переворота?


Поэтому опытно-промышленная установка — обязательный этап исследований; здесь уточняются данные, полученные на пилотных и полузаводских установках. Она создается для освоения технологического процесса, оборудования и средств аналитического контроля; для наработки опытной продукции в количествах, достаточных для проведения испытаний в условиях реального применения; для обучения персонала; наконец, для получения достаточно реальной модели процесса, учитывающей все существенные факторы. Опытно-промышленная установка — это, по существу, первый агрегат промышленного масштаба, и после полного экономического освоения нового производства она используется как' действующее оборудование.

Наряду с внедрением нового оборудования необходимо заниматься модернизацией существующего, что уменьшает потери от морального износа. За счет модернизации действующее оборудование приводят к техническому уровню нового и тем самым устраняют его моральный износ.

Доля фактически = Действующее оборудование .

Степень использования = Действующее оборудование

Технический уровень основных фондов и степень их морального износа характеризует возрастной состав оборудования. В первую очередь он дает возможность выявить устаревшее оборудование, которое требует замены. Для анализа действующее оборудование группируется по видам, а внутри их - по продолжительности использования. Исчисляются их удельные веса (табл. 7.7).

щееся в цехах, причем часть установленного оборудования может быть в резерве, на консервации, в плановом ремонте, модернизации. Действующее оборудование - это фактически работающее в отчетном периоде оборудование независимо от продолжительности.

Эффективность компании зависит от соотношения затрат и результатов при использовании оборудования. Более эффективное оборудование может снизить, но может и не снизить издержки производства продукции или услуг настолько, что станет выгодным заменить действующее оборудование. По мере того как неэффективное оборудование заканчивает свою экономическую жизнь, может оказаться целесообразным заменить его более современным оборудованием. Прежнее оборудование может технологически устаревать из-за применения новых методов производства и появления на рынке более совершенного оборудования. Компания, имеющая неэффективное оборудование и, следовательно, более высокие издержки, может столкнуться с не конкурентоспособностью своих цен и как следствие сокращением объема продаж.

В проектах вновь строящихся,заводов часто предусматривается действующее оборудование. Как правило, после осуществления проекта оно оказывается устаревшим. Поэтому

В расчет принимают действующее оборудование и бездействующее вследствие. неисправности, ремонта, модернизации, отсутствия загрузки и других причин. Учитывают также переносное оборудование (расточные, сверлильные и другие станки), если оно предназначено для выполнения операций основного технологического процесса.

В расчет принимается действующее оборудование и бездействующее вследствие неисправности, ремонта, модернизации, отсутствия загрузки и других причин.

2. Формула (49) учитывает все встречающиеся в практике организационные приемы и методы обработки или сборки партии предметов труда: одновременную обработку на одном станке комплекта деталей, увеличенный фронт работ, параллельно действующее оборудование, переменный размер передаточной и всей партии запуска, разные виды и разновидности движения предметов труда и их возможные сочетания в одном технологическом процессе, работу на агрегатных станках и автоматических линиях и др.


Достаточной информацией Достаточной определенностью Достаточное представление Достаточности собственных Достаточно эффективна Достаточно длительных Достаточно использовать Достаточно обоснованными Действующих законодательных Достаточно подробная Достаточно продолжительного Достаточно рассмотреть Достаточно стабильным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика