Долгосрочных контрактах



Цель стратегии бизнеса состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат выживание и развитие фирмы в долгосрочной перспективе.

Деловая стратегия есть обобщенный план управления, ориентированный на достижение основополагающих целей компании путем выявления и реализации долгосрочных конкурентных преимуществ на данном рынке. Количество и формулировка стратег ических целей зависят от специфики деятельности конкретной компании. Тем не менее стратегические цели финансового менеджмента можно ранжировать следующим образом:

Следует также различать стратегическое и долгосрочное управление. Долгосрочное управление основывается на предположении, что современные тенденции развития окружающей деловой среды можно экстраполировать и на будущее. В этом случае представляется несложным определить основные параметры долгосрочного плана, прежде всего, выполнить бюджетирование и рассчитать другие, базирующиеся на бюджете, разделы долгосрочного плана. Сформированный таким образом долгосрочный план можно разбить на более короткие промежутки времени. Долгосрочное управление эффективно в условиях стабильности организационной окружающей среды, однако в настоящее время организаций, действующих в таких условиях, не так уж и много. Поэтому в современной ситуации, когда организационная среда отличается высокой сложностью и динамизмом, более приемлема философия стратегического менеджмента, которая основана на предположении о невозможности с достаточной степенью достоверности предсказать долгосрочные тенденции развития. Поэтому стратегический менеджмент сосредотачивает внимание на методах формирования долгосрочных конкурентных преимуществ в условиях неопределенности и сложности среды. Более конкретные отличия стратегического управления и долгосрочного планирования выражаются в целях, задачах, методологии, оценке ресурсов организации. Так, в частности, целью долгосрочного планирования является расчет результатов деятельности и потребности в ресурсах на длительный период, при этом ставится задача оптимизации расхода ресурсов на применении детерминированных математических моделей различной степени сложности и компьютерных программ. Целью же стратегического менеджмента является достижение долговременного конкурентного преимущества на основе использования сильных сторон компании, компенсации слабостей, учета преимуществ и угроз, порождаемых внешней средой организации. В случае долгосрочного планирования главным критерием эффективности управления является рентабельность, прибыльность. Именно этого, чаще всего, требуют от совета директоров акционеры.

» «Скопировать» конкурентов. Основная цель — имитировать успешные действия конкурентов, обычно не ведет к созданию долгосрочных конкурентных преимуществ.

Деловая(продуктово-рыночная,ресурсная и производственная) стратегия, в свою очередь, направлена на достижение фирмой долгосрочных конкурентных преимуществ, обеспечивающих оптимальную прибыль.

Портфельная стратегия может трансформироваться в деловую и состоять из нескольких функциональных направлений, цель которых - поддержка и обеспечение определенного направления деятельности предприятия для достижения долгосрочных конкурентных преимуществ и получения прибыли. К ним относятся инновационная, финансовая, организационная, кадровая политика.

Существуют многочисленные определения стратегического управления. В самом общем виде стратегическое управление -поиск, идентификация и реализация долгосрочных конкурентных преимуществ. Обычно стратегическое управление рассматривают применительно к действиям коммерческой фирмы, то есть фирмы, основным условием деятельности которой является получение прибыли. В этом случае стратегическое управление - разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

Компании Faith Popcorn принадлежит консультационная фирма Brain Reserve, со-зданная в 1974 г. В число ее клиентов входят AT&T, Citibank, Nissan и многие другие известные компании. Фирма предлагает следующие услуги: Brand Renewal ~ вторая жизнь увядающей тортовой марки, Brain Jam - разработка новых идей с учетом последних тенденций развития экономики, Future focus - разработка стратегий и концепций маркетинга, направленных на создание долгосрочных конкурентных преимуществ, и Trend B&ttk - база данных, е<*ста»пшш «а основе елешнйя за изменениями в культуре и опросов потребителей. Faith Popcorn выделила следующие 5 важнейших тенденций в экономике США;

Сегодня деловая стратегия ведущих (и не только) мировых корпораций нацелена на достижение стратегических конкурентных преимуществ. Таким образом, стратегию можно определить как обобщенный план управления, ориентированный на достижение основополагающих целей компании путем выявления и реализации долгосрочных конкурентных преимуществ на данном рынке.

(бизнес-стратегия)— стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения. Эта стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке (например, на рынке миксеров), кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет еерекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т. д. Поэтому такую стратегию называют еще стратегией конкуренции. Очевидно, что бизнес-стратегия для миксеров будет отличаться от стратегии для других товаров. Для предприятий с одним видом деятельности корпоративная стратегия совпадает с деловой.

1. Вступление и отток. Предположим, что единственным долгосрочным изменением является вступление фирм в отрасль или их массовый отток из нее. Более того, не будем принимать во внимание уже проанализированные краткосрочные изменения, чтобы яснее понять природу долгосрочных конкурентных приспособлений.


Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

15.2.4. Цена, фиксируемая в процессе исполнения контракта (плавающая, регулируемая, гибкая), может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара или (при долгосрочных контрактах) — ежегодно перед началом очередного хозяйственного/финансового года. Покупателю может быть предоставлено льготное право выбора момента фиксации цены в течение срока исполнения сделки с оговоркой об источниках информации о ценах. В контракте в этом случае оговариваются условия фиксации и принцип определения уровня цены (price level).

Дебиторская задолженность. Данные о поступлениях от сбыта нужно скорректировать на суммы дебиторской задолженности на начало и на конец года. Заметьте, что ряд наших предположений о судьбе дебиторской задолженности могут оказаться неверными. Мы, к примеру, предположили, что суммы дебиторской задолженности на начало года будут собраны в течение отчетного года. В некоторых случаях, когда речь идет о долгосрочных контрактах, это предположение неприменимо и будет отвергнуто аналитиком. Корректировки, предусматриваемые вторым и третьим методами, отнюдь не являются героическими, и читатель поймет, что они терпимы. На практике они не ведут к очень большим ошибкам.

Такие контракты — формы договоров, с помощью которых, по существу, на длительный период планируются спрос и предложение (будущие рынки) определенной продукции. Контракты подкрепляются долговыми обязательствами — векселями, выдаваемыми под залог имущества (обычно ипотечный залог — залог в виде объектов недвижимости). Поэтому в долгосрочных контрактах объектом сделки являются не столько физические блага (их конкретное количество и качество трудно полностью предусмотреть). Объектом становятся права собственности на данные блага. Причем такие права могут быть перепроданы третьим лицам вместе с векселями.

Такие контракты — формы договоров, с помощью которых, по существу, на длительный период планируются спрос и предложение (будущие рынки) определенной продукции. Контракты подкрепляются долговыми обязательствами — векселями, выдаваемыми под залог имущества (обычно ипотечный залог — залог в виде объектов недвижимости). Поэтому в долгосрочных контрактах объектом сделки являются не столько физические блага (их конкретное количество и качество трудно полностью предусмотреть). Объектом становятся права собственности на данные блага. Причем такие права могут быть перепроданы третьим лицам вместе с векселями.

3. В мезоэкономических системах сужается сфера рыночных отношений, типичная для взаимодействия мелких фирм и дрмохозяйств. Предприятия и организации, входящие в ФПГ, устанавливают между собой нерыночные, лишь по форме торговые связи. Поэтому в отличие от микроэкономики, где увеличение количества частных фирм ведет к расширению рыночного пространства, возрастание количества ФПГ ведет, наоборот, к сокращению такого пространства. Между крупными хозяйствами устанавливаются не случайные и эпизодические традиционные рыночные отношения, а контрактные связи. В долгосрочных контрактах (со (взаимными обязательствами для договаривающихся сторон) они устанавливают перспективные соглашения о поставках продукции. Возникающая таким образом контрактная экономика повышает устойчивость рыночных связей.

2. Переговоры о долгосрочных контрактах на поставки.

Разновидностью подвижной цены является ступенчатая цена, ее пересмотр осуществляется в определенные календарные сроки (например, ежеквартально). Подвижные цены обычно фиксируются в долгосрочных контрактах на сырьевые и продовольственные товары.

няются в основном в долгосрочных контрактах на поставку товаров и при неустойчивости конъюнктуры рынка этих товаров.

жны носить характер длительной хозяйственной связи и строиться на долгосрочных контрактах. Лишь тогда можно достичь согласованности в вопросах совместного планирования, достичь необходимого уровня технико-технологической сопряженности, научиться находить экономические компромиссы.


Дочерними предприятиями Дошкольным учреждениям Добывающую промышленность Действительности представляет Добросовестной конкуренции Добровольных имущественных Добровольной ликвидации Добровольное страхование Добровольного соглашения Договаривающееся государство Договорами российской Договорам гражданско Договорам заключенным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика