|
Долгосрочного совокупного
исходя из задачи обеспечения «Покупателя» продукцией в необходимом ему количестве, ассортименте и в качестве с учетом народнохозяйственных интересов, а также в целях организации долгосрочного сотрудничества по выполнению плановых заданий по производству и поставкам продукции заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. В маркетинге товаров промышленного назначения все большее значение приобретает маркетинг отношений, и руководство компании должно четко понимать смысл этого термина. Предложите свое толкование этого термина. Каковы основные элементы эффективного маркетинга отношений? На какие вопросы о себе и о компаниях, с которыми будут устанавливаться отношения, должна ответить фирма перед тем, как она начнет перестройку своей деятельности на принципах долгосрочного маркетингового управления? На какие результаты долгосрочного сотрудничества могут рассчитывать обе стороны?
Описанные принципы личной продажи и ведения переговоров являются ориентированными на сделку, так как ставят своей задачей помощь торговому работнику в завершении конкретной сделки с покупателем. Но во многих случаях целью компании является не простое совершение продажи, а подготовка почвы для долгосрочного сотрудничества с покупателем. Продажа долгосрочного сотрудничества является более сложной, чем тип продажи, описанный ранее в этой главе. Нил Рэкхэм разработал метод, который назвал СПРР продажей (Ситуация/Проблема/Решение/Результат). Компании могут использовать данный метод, когда они ищут не сиюминутную сделку, а долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Долгосрочное соглашение о совместной деятельности требует разработки целого ряда соглашений.
Исходя из задачи обеспечения подрядных организаций Главсибтрубопровод-строя трубами в соответствии с проектно-сметной документацией, а также в целях долгосрочного сотрудничества по выполнению плановых заданий по трубопроводному строительству стороны заключили настоящее соглашение:
Соглашение с агентом носит срочный характер, однако в договоре обычно предусматривается возможность досрочного его расторжения по инициативе клиента. Такая оговорка вытекает из специфики агентского соглашения: агент не является собственником капитала, которым распоряжается; он не вкладывает средства от своего имени и поэтому у него не появляется никаких обязательств перед третьими лицами, что гарантирует ему отсутствие каких-либо финансовых рисков в случае преждевременного извлечения капитала клиента из оборота. В связи с этим данный раздел не предусматривает каких-либо штрафных санкций для клиента за досрочное расторжение агентского соглашения. Исключением является компенсация организационных расходов, необходимых для исполнения агентом обязательств перед клиентом, которую он может не взимать с клиента в расчете на покрытие этих издержек своим комиссионным вознаграждением в случае долгосрочного сотрудничества.
Этап долгосрочного сотрудничества
Этап долгосрочного сотрудничества
опасность, что воспринимаемая потребителем приверженность к нему поставщика может казаться меньше, чем на самом деле. Это происходит потому, что максимум инвестиций ресурсов в развитие взаимоотношений обычно приходится на этапы, предшествующие этапу долгосрочного сотрудничества. И поэтому, когда поставщик выказывает наибольшую приверженность своему значительному и давнему клиенту, тому может казаться, что приверженность поставщика намного меньше, чем была на этапе развития взаимоотношений.
Этого этапа в развитии взаимоотношений можно достичь на стабильном рынке по прошествии длительного времени. Процессы институализации, начинавшиеся на этапе долгосрочного сотрудничества, продолжаются до того момента, пока ведение бизнеса подчиняется принятым в отрасли правилам. Это может обусловливаться "правильными способами ведения бизнеса", такими как недопустимость снижения цен. Часто попытки уйти от институциональных подходов к ведению дел могут вызвать санкции других торговых партнеров.
Внедрение метода параллельной разработки подразумевало необходимость фундаментальной реструктуризации европейского отделения Ford, поскольку объединение специалистов в бригаду предполагало их работу буквально в одном помещении — совместно работать над проектом по телефону или факсу невозможно. В Великобритании все НИОКР были сосредоточены в едином центре (ранее они проводились в четырех разных местах); тот же подход был использован и в Германии. В идеале, Ford, конечно, должна была предусмотреть для этого какое-то одно место (в Великобритании или в Германии), но в конце концов было принято решение о нецелесообразности единого центра из-за наличия определенных исторических связей в обеих странах. Вместо этого было решено, что каждый из этих двух центров будет специализироваться на разных аспектах проектирования автомобилей (например, двигатели будут проектироваться в Великобритании, а кузова — в Германии). Предполагалось, что в каждом из этих центров конструкторы и инженеры-технологи, специалисты по закупкам, финансисты и специалисты по контролю качества, а также вспомогательный персонал будут работать в тесном контакте друг с другом (в виде единых бригад) над разработкой будущих моделей автомобиля Ford на основе долгосрочного сотрудничества с поставщиками компонентов.
Маркетинговая база данных представляет собой аналог электронного каталога, содержащего перечень фамилий, адресов, телефонных номеров, информации, описывающей образ жизни человека, и данных о сделках. Маркетинг на основе баз данных — это интерактивный подход к маркетингу, предусматривающий использование индивидуально адресуемых средств и каналов маркетинга, обеспечивающий получение необходимой информации, стимулирующий спрос и максимально приближающий поставщика к потребителю. Он в основном применяется для идентификации людей, готовых ответить на прямое обращение по почте или кампанию телемаркетинга, создания основы для реализации программы долгосрочного сотрудничества с клиентами, предоставления информации и оценки работы дистрибьюторов, выбора лояльных клиентов для специального обслуживания, координации проведения кампаний (чтобы клиенты получали не противоречащие друг другу сообщения) и оценки исходной информации для маркетингового комплекса. Теория стагфляции, обусловленной ростом издержек. Если наблюдается рост реальных издержек фирм, производящих товары и услуги, то кривые краткосрочного и долгосрочного совокупного предложения сдвигаются влево на расстояние А — ? (рис. А). В краткосрочный период реальный объем производства снижается до уровня в точке В. На рис. Б имеет место правостороннее смещение краткосрочной и долгосрочной кривых Филлипса на величину А — ? В краткосрочный период увеличивается безработица и инфляция.
Достижение заданного номинального дохода. Если ФРС в состоянии обеспечить долгосрочное равновесие экономики при заданном уровне номинального дохода, Рх у= Y*= 4000, то графики совокупного спроса, совокупного предложения и долгосрочного совокупного предложения пересекутся с графиком Рх у = У*. Следовательно, равновесный уровень цен (Р0 = 4), умноженный на равновесный (он же естественный) уровень производства (уа = у*= 1000), равен 4000 = К* что означает достижение ФРС заданного номинального дохода, выступающего в качестве промежуточной цели.
Теперь рассмотрим рис. 24-13, на котором представлена точка А — точка равновесия графиков совокупного спроса и совокупного предложения, в которой уровень цен РО = 4, а реальный уровень производства у( = 1000. К тому же естественный уровень производства (рис. 24-13) равен у*= lOOO, что означает, что равновесный реальный объем производства при естественном уровне производства, описываемый графиком долгосрочного совокупного предложения (у*к), достигается и точке А. К тому же точка равновесия А принадлежит графику функции Р X у = Y* (рис. 24-12). Следовательно, равновесный номинальный доход в точке А есть YQ = Рп х _у( — 4 X X 1000, что равно номинальному доходу Y*, выступающему в качестве промежуточной цели ФРС.
Достижение заданного номинального дохода при уменьшении совокупного предложения. Если скачок цен на энергоносители, война или стихийное бедствие приводят к падению естественного уровня производства в экономике с *= 1000 до у*' = 800, то графики совокупного предложения и долгосрочного совокупного предложения сместятся влево. Если ФРС стабилизирует совокупный спрос на уровне На рис. 26-2 также представлен график долгосрочного совокупного предложения (ysLR)> который имеет вид вертикальной прямой при естественном уровне производства yQ. Рисунок 26-2 описывает ситуацию, в которой долгосрочное равновесие совпадает с краткосрочным равновесием, а графики совокупного спроса, совокупного
предложения и долгосрочного совокупного предложения пересекаются при одном рав-
Равновесие на товарном рынке в договорной модели. Долгосрочное равновесие на товарном рынке достигается в точке, в которой графики совокупного предложения и долгосрочного совокупного предложения пересекаются при естественном уровне производства, обозначенном уу В этой точке равновесия уровень цен равен Ра.
Точка А есть исходная точка равновесия экономики, которая соответствует точке равновесия на рис. 26-2, где WQ обозначает изначальную договорную заработную плату, установленную работниками и фирмами. Согласно рисунку, равновесие экономики достигается на графике долгосрочного совокупного предложения при естественном уровне производства (yQ). Поэтому фактический уровень цен PQ ранен уровню цен, первоначально ожидаемому работниками и фирмами и обозначаемому Р".
б) Каков текущий равновесный объем производства, который, согласно предположению, также является и естественным уровнем производства? Обозначьте эту величину у() на графике и постройте график долгосрочного совокупного предложения.
Проведя линию через точки долгосрочного равновесия ?,, а, и с,, мы получим кривую долгосрочного совокупного предложения. Она имеет вид вертикальной прямой с координатой, соответствующей реальному объему производства при полной занятости Qf.
В соответствии с неоклассическим подходом, полностью предсказуемые изменения уровня цен не меняют реальный объем производства, поскольку номинальная заработная плата немедленно изменяется в том же направлении и в той же пропорции, что и уровень цен. Следовательно, в случае ожидаемого изменения цен реальную ситуацию верно отражает только кривая долгосрочного совокупного предложения. Вот почему правительственная стабилизационная политика якобы не способна повлиять на реальный объем производства. Это простое следствие теории рациональных ожиданий.
Договорам страхования Договорных отношений Договорной дисциплины Договором гражданско Договором российской Договоров гражданско Действительно необходимо Договоров возмещение Доходностью рыночного Доходность инвестиций Доходность обыкновенных Доходность различных Доходности акционерного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|