Домашнего пользования



Проведя всесторонние лабораторные испытания товара и испытания в условиях домашнего использования его потребителем, корпорация «Дженерал фудз» решила, что ее новинка «Дрим уип»-густые сливки для взбивания - готова для продажи на нескольких пробных рынках с целью получения данных о том, какое количество потребителей будет покупать товар в реальных рыночных условиях. Для пробного маркетинга были выбраны рынки пяти городов -Индианаполиса, Хантингтона, Луисвилла, Колумбуса и Цинциннати, что давало возможность опробовать разные комплексы маркетинга и разные уровни ассигнований. Кроме того, показатели всего одного-двух городов могли оказаться нетипичными в силу погодных условий, маневров конкурентов и т.д.

Соединенные Штаты — самый большой потребитель хлопки н мире. Приблизительно полонима хлопка, потребляемого в Соединенных Штатах, идет на изготовление одежды. Остальное превращается в простыни, наволочки, гтолотснна и другие предметы промышленного и домашнего использования. Экспорт хлопка из Соединенных Штатом важный фактор влияния цен на него на мировых рынках - достигает своего пика в першм квартале. 11отреб-лепие хлопка хлопкопрядильными фабриками достигает максимума осенью, когда поступает ноный урожай, затем постепенно уменьшается к весне.

Недущие производители сахара: Ьразилия, Куба, Индия и бывший Советский Союз. На лих приходи гея более 30 процентов всего мирового производства. Главные импортеры сахара: Соединенные Штаты, Япония, страны СНГ, Италия, Китай и Великобритания. В Соединенных Штатах закупки сахара лля домашнего использования составляют 25 процентов от общего потребления. Производители безалкогольных напитков, пекарни, изготовители кондитерских изделий берут остальное.

Обычно выделяют две группы потребителей. Конечные потребители — лица или группы людей, приобретающие товары для личного, семейного или домашнего использования. Организации-потребители — это производственные и торговые предприятия, государственные и некоммерческие учреждения, приобретающие товары для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям.

Обычно выделяют две группы потребителей. Конечные потребители — лица или группы людей, приобретающие товары для личного, семейного или домашнего использования. Организации-потребители — это производственные и торговые предприятия, государственные и некоммерческие учреждения, приобретающие товары для дальнейшего производства, использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям.

DAP стало самостоятельным подразделением компании Philips в 1992 году. Это подразделение отвечает за производство и сбыт электротоваров для домашнего использования и средств личной гигиены. Головной офис DAP, так называемый Корпоративный центр, расположен в Гронингене (Нидерланды). В этом подразделении работает 8500 человек (3000 из них — в Нидерландах).

a) товаров, которые приобретаются для личного, семейного или домашнего использования, за исключением случаев, когда продавец в любое время до или в момент заключения договора не знал и не должен был знать, что товары приобретаются для такого использования;

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ - виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления, для-лич-ного, семейного, домашнего использования.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (retail trade) -торговая деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Функции Р.т.: подбор ассортимента товаров и услуг от большого числа поставщиков; предоставление информации потребителям о товарах и услугах посредством рекламы; хранение товаров, размещение их в торговых залах и установление цен; продажа товаров потребителям через торговую сеть (магазины, универсамы, заказы по почте, телефону, каталогу и т.п.).

ми, продержалась до закрытия целых шесть месяцев. Ее владелец Крис Комфорт собирается открыть еще одну такую же чистку в Боулдере. Хотя сухие химчистки являются «квинтэссенцией» малого бизнеса, «зеленая» волна открывает новые возможности для гигантских многонациональных корпораций. Так, Exxon Corporation вышла на американский рынок с новым нефтеорганическим растворителем «DF2000» (широко применяется в Европе). Hughes Environmental Systems, одно из подразделений Raytheon Corporation, и Global Technologies совместно продвигают на рынок новый метод чистки одежды с использованием жидкой двуокиси углерода. Компания Procter & Gamble предложила новый альтернативный растворитель (не содержащий перхлорэтилен) для домашнего использования («Dryer»). Но в его рекламной кампании подчеркивается прежде всего удобство использования, а не экологические преимущества.

3 вые технологии для дома, офиса для домашнего использования возможные суммы на последние


Потребитель, приобретающий товар для личного, семейного или домашнего пользования, совершающий трудно планирумые, штучные покупки или покупки мелкими партиями.

Потребитель, приобретающий товар для личного, семейного или домашнего пользования, совершающий трудно планирумые, штучные покупки или покупки мелкими партиями.

Долгосрочная цель Atlas заключается в превращении СБЕ в конкурентоспособного производителя офисного оборудования. Однако в настоящее время подразделение должно разработать план оперативной модернизации производства. Определенные возможности существуют даже в деле производства пишущих машинок. Atlas может начать выпуск серии машинок для домашнего пользования, качество которых находится на уровне «офисного оборудования». Почему бы не разработать проект электронной или «умной» пишущей машинки? Можно также подумать о создании текстового редактора, объем памяти и возможности работы с текстами которого будут превосходить характеристики электронной пишущей машинки. Кроме того, некоторые предлагают заняться проектированием компьютерной рабочей станции, способной выполнять большое число операций.

Если Atlas рассматривает возможность организации производства пишущих машинок для домашнего пользования, необходимо изучение потребительского рынка (гл. 6), чтобы получить ответы на вопросы: какое количество семей собирается приобрести пишущие машинки или компьютеры? Кто их покупает и почему? Какие требования предъявляются к техническим характеристикам и ценам? Где обычно совершаются покупки бытовой техники? Как относятся потребители к различным торговым маркам?

Предположим, что Atlas решила выбрать рынок электронных пишущих машинок для домашнего пользования. Ей необходимо разработать стратегию дифференцирования и позиционирования на этом рынке (гл. 10). Следует ли Atlas

— товаров, которые приобретаются для личного, семейного или домашнего пользования;

ПРОКАТ ПРЕДМЕТОВ ДОМАШНЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - получение домашних предметов во временное пользование за плату с последующим возвратом.

ским группам. Во-вторых, она препятствует проникновению конкурентов на незащищенные сегменты рынка. В-третьих, она позволяет компании воспользоваться преимуществом отличающихся друг от друга в различных сегментах цен и требований к качеству товаров. В-четвертых, большое количество марок интенсифицирует процесс распределения, так как, расширяя предложения, компания получает дополнительные каналы распределения. Например, в 1990 г. в ассортименте телефаксов компании Canon были как базовые модели по цене ?250 для небольших компаний или домашнего пользования, так и сложные модели за ?2500. Билет из Лондона до Нью-Йорка и обратно на самолете компании British Airways стоит от ?179 за «горящий» билет до ?3200 на сверхзвуковом «Concorde». Спектр продукции компаний по производству шин Michelin и Goodyear включает в себя как покрышки для автомобилей BMW и Porsche, так и марки второго и третьего классов под различными названиями для рядовых покупателей и бюджетных организаций. Данная стратегия позволяет поставщику охватить рынок в целом, сохранив при этом прибыль, которую приносят компании марки, ориентированные на состоятельных покупателей.

Традиционное маркетинговое исследование позволит вам определить покупателей, приобретающих персональные компьютеры для домашнего пользования, определить, их стиль жизни. Однако вы вряд ли получите информацию о том, кто из членов их семей и как будет использовать новый компьютер. А ведь жена садится за клавиатуру для прохождения дистанционного курса обучения, сын загружает из Интернета игры, дочь постоянно гостит во всевозможных чатах, а мужу, законченному технофобу, время от времени необходима информация о последних котировках акций. Если маркетолог адресует рекламу новейшей услуги в режиме реального времени только главе семьи, его усилия наверняка пропадут втуне.

• Воздействие рекламы на лояльность потребителя торговой марке. Дж. Теллис проанализировал по-куПки для домашнего пользования 12 основных марок потребительских товаров и сделал вывод,

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ (consumer goods and services) - виды товаров и услуг, которые предназначаются для конечного (домашнего) пользования потребителями, а не для последующей перепродажи или использования в целях получения предпринимательской прибыли.


Доходности предприятий Доходности различных Доходности собственного Доказательство заключения Документы документы Документы касающиеся Документы необходимые Документы организации Документы подготовленные Действовать наверняка Документы поступают Документы предусмотренные Документы регистрируются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика