Домостроительные комбинаты



При выходе на новый рынок большинство фирм начинают с обслуживания одного сегмента и, если начинание оказалось успешным, постепенно охватывают и другие. Очередность освоения сегментов рынка следует тщательно продумывать в рамках комплексного плана. Хорошим примером тщательного планирования выхода на рынок и захвата на нем доминирующего положения служит деятельность японских фирм. Они проникают на обойденный вниманием участок рынка, завоевывают себе имя за счет удовлетворенных покупателей и только потом распространяют свою деятельность на другие сегменты. Пользуясь этой маркетинговой формулой, они захватили впечатляющую долю мирового рынка автомобилей, фотокамер, часов, бытовой электроники, стали, вновь строящихся судов и прочих товаров.

Создав четкую стратегию разработки новых товаров, высшее руководство может исключить возникновение подобных ситуаций. Оно должно определить, на какие товары и какие рынки следует обращать основное внимание. Оно должно сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения в рамках определенной доли рынка или каких-то иных целей. Оно должно ясно заявить, каким образом следует распределять усилия между созданием оригинальных товаров, модификацией существующих товаров и имитацией товаров конкурентов.

Фирма выступает инициатором снижения цены и в тех случаях, когда пытается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выходит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены в надежде заполучить себе такую долю рынка, которая обеспечит снижение издержек производства за счет роста его объема.

Прежде чем решиться на организацию сбыта за рубежом, фирме необходимо многое узнать. Ей надо досконально разобраться в особенностях международной маркетинговой среды. После второй мировой войны среда эта претерпела огромные изменения. Появились и новые возможности, и новые проблемы. Среди наиболее значительных перемен: 1) интернационализация мировой экономики, находящая свое выражение в стремительном росте международной торговли и капиталовложений за рубежом; 2) постепенная утрата доминирующего положения США и связанные с этим проблемы пассивного торгового баланса и изменения стоимости доллара на мировом рынке; 3) рост экономической мощи Японии на мировом рынке; 4) становление международной финансовой системы, обеспечивающей более свободную конвертируемость валют; 5) сдвиг мировых доходов после 1973 г. в пользу компаний-производителей нефти; 6) рост числа торговых барьеров, воздвигаемых для защиты внутренних рынков от иностранной конкуренции, и 7) постепенное открытие новых крупных рынков, таких, как рынки КНР, СССР и арабских стран4.

Но радикальному изменению структуры нефтяной промышленности и доминирующего положения в пей международных нефтяных компаний препятствовали дна основных фактора, определявших собой обстановку в нефтяной промышленности в течение этих десяти лет, характеризовавшуюся постоянным избытком нефти и производственных мощностей и все усиливавшейся конкуренцией в борьбе за рынки сбыта.

Слишком большое число ее рекомендаций явилось отражением бюрократического стремления к единообразию и централизации, а потому они вряд ли могут быть действительно привлекательными для целой группы государств, мнения которых по вопросам энергетической политики значительно отличаются друг от друга. Те страны, которые не производят угля, вряд ли могут быть заинтересованы в том, чтобы участвовать в субсидировании основных угледобывающих государств. Исследования и разработки в области ядерной технологии и обогащения урана стали предметом не общих усилий, а конкурирующих национальных программ и индивидуальных стремлений местных подрядчиков и поставщиков. Что касается нефти, существуют глубокие расхождения между ФРГ, которая придерживается принципов свободного рынка, и Францией, преследующей политику дирижизма; между такими странами, как Голландия, имеющая собственные крупные нефтяные компании, и, например, Италия, которая не имеет таких компаний; между Францией, проявляющей желание создать режим наибольшего благоприятствования в отношении отдельных источников сырой нефти, а именно в Алжире, и другими странами, которые стремятся как можно шире диверсифицировать нефтяные источники; и, наконец, между такими странами, которые хотят сотрудничать с США и их нефтяными компаниями, и такими, как Франция и в меньшей степени Италия, чья деятельность была четко нацелена на подрыв доминирующего положения американских нефтяных групп и американской внешней политики в области экономики. Прилагались усилия по разработке отдельных вопросов— относительно хранения нефти, согласования таможенных пошлин и т. д.,— но в течение всего периода 60-х годов идея проведения общеевропейской энергетической

Одним из наиболее крупных событий в деятельности нефтяной промышленности в течение 70-х годов была потеря крупнейшими нефтяными компаниями собственности на свои традиционные нефтяные месторождения, однако это вовсе не означает, что нефтеразведка и нефтедобыча в какой-то мере утратили свое значение. В действительности происходит, скорее, обратное. Рост цен на нефть, политические проблемы, вытекающие из доминирующего положения Среднего Востока в мире как поставщика сырой нефти, и стремление правительств стран-потребителей изыскать собственные источники топлива— все это способствовало расширению масштабов нефтепромысловой разведки, потребность в пей приобрела еще большую актуальность.

Важное значение для привлечения инвестиций имеет налоговая политика. Так, реформа налоговой системы в Германии предусматривает, начиная с 2001 г., что немецкие компании не будут платить налог на ту часть прибыли, которая получена от продажи принадлежащих им пакетов акций других компаний. Сейчас налог на продажу составляет 50% от вырученной суммы. А общая рыночная стоимость акций немецких корпораций, принадлежащих в основном финансовым компаниям Германии, составляет 200 млрд. марок. Налоговая реформа даст возможность получить огромные капиталы от продажи лежащих ныне без движения пакетов акций. Следствием этого шага станет утрата нынешними крупнейшими акционерами доминирующего положения.

Наиболее важным проявлением кризиса современной науки следует признать угрозу потери его и научным мировоззрением доминирующего положения в общестз<;.

Цены монопольные (высокие, низкие) — рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования. Монопольные цены используются для извлечения дополнительной прибыли.

IV этап. Возврат цены в исходное состояние. После достижения своих целей (захват большой рыночной доли, полное вытеснение конкурентов) компания ступенчато повышает цену товара. При этом рост монопольной цены обеспечивается за счет доминирующего положения компании на рынке. Рост цены обычно происходит в завуалированной форме за счет повышения (не адекватного росту цены) качества товара, увеличения набора дополнительных услуг при его реализации, создания специальных «дорогих» модификаций.


Строительство объектов транспорта и хранения нефти и газа предусматривает сооружение не только промышленных объектов, но и сооружение стационарных административных зданий, жилых домов и культурно-бытовых объектов, предназначаемых для эксплуатационников. Поэтому в производственную базу отрасли входят высокооснащенные современной техникой домостроительные комбинаты (ДСК). Они объединяют ряд подразделений, выполняющих полный комплекс строительных работ: от изготовления деталей для домов до сдачи готового объекта «под ключ».

промышлепно-производствепные предприятия (домостроительные комбинаты, заводы железобетонных изделий, комбинаты промышленных предприятий и т. д.);

К отраслевым факторам относятся: сокращение издержек производства на предприятиях строительной индустрии, находящихся на балансе строительных организаций, совершенствование системы механизации и транспорта, концентрация производства, укрупнение строительных организаций и предприятий, влекущее за собой повышение производительности труда и снижение себестоимости работ. Так, домостроительные комбинаты, выполняющие большие объемы городского жилищного строительства, имеют более высокие экономические показатели производства, чем строительные тресты. В ДСК, сочетающих заводское производство сборных конструкций со строительно-монтажными работами, созданы благоприятные условия для повышения производительности труда и снижения издержек производства.

строительной индустрии, домостроительные комбинаты.

в первую группу (до двух лет), как правило, входят домостроительные комбинаты и часть строительных организаций, осуществляющих сельское и жилищно-граждан-ское строительство. В этой группе организаций относительно велика свобода в принятии решений о включении в план новых объектов. Главная проблема здесь в создании надежных и устойчивых заделов с требуемым уровнем готовности для обеспечения ритмичной и равномерной сдачи объектов в эксплуатацию;

К отрасли «Строительство» относятся предприятия, находящиеся на балансе строительно-монтажных организаций. В основном это передвижные, сборно-разборные или небольшой мощности стационарные предприятия местного значения, обеспечивающие продукцией близлежащие объекты строительства. К ней относятся также домостроительные комбинаты, находящиеся на строительном балансе.

Крупные домостроительные комбинаты являются наиболее распространенной формой организации жилищного строительства. На таких комбинатах промышленные и строительные процессы объединены в единый технологический поток, который в заводских цехах начинается и заканчивается на строительной площадке. Они осуществляют заводское изготовление конструкций и деталей, их комплектацию и транспортировку к месту строительства объектов, строительные и монтажные работы и сдачу их в эксплуатацию.

— субподрядные 172 Домостроительные комбинаты 28 Дополнительная заработная плата 316 Единая система подготовки строительного производства 157

Для электроосвещения крупноблочных и крупнопанельных жилых и гражданских зданий значительная доля электромонтажных работ перенесена на домостроительные комбинаты (закладка проводок и установочных материалов в строительные блоки и панели при их изготовлении).

пояс стоимости строительно-монтажных работ ственные базы монтажных и специализированных организаций, домостроительные комбинаты, базы производственной комплекта- автотранспортные предприятия, базы механизации, лесопильные цехи и сушильные блоки инвентарные объекты производственно-обслуживающего назначения

КОЛЬЦО БИРЖЕВОЕ (ринг) — фьючерсный рынок, особенно при ссылке на здание биржи. Термин произошел из того факта, что биржевики на Лондонской бирже металлов и на некоторых других европейских биржах стоят или сидят по кругу. КОМБИНИРОВАНИЕ — форма концентрации производства, основанная на объединении технологически связанных предприятий в комбинат по выпуску готовой строительной продукции (домов, детских учреждений и т.д.). Технологическая связь предприятий выражается в том, что продукция одного из них служит полуфабрикатом или материалом для другого. Производства, входящие в комбинат (объединение), имеют вспомогательные и подсобные службы (энергетическую, транспортную и др.). Примером являются домостроительные комбинаты, объединяющие производственную базу и монтажные участки.


Доходности различных Доходности собственного Доказательство заключения Документы документы Документы касающиеся Документы необходимые Документы организации Документы подготовленные Действовать наверняка Документы поступают Документы предусмотренные Документы регистрируются Документы составляемые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика