Дополнительный экономический



Обязанности налогоплательщиков. Предприятия-налогоплательщики в соответствии со ст. 23 первой части Налогового кодекса и уточнениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 9 июля 1999 г. № 154-ФЗ, введенные в действие с 17 августа 1999 г., имеют следующие обязанности:

Утверждена Приказам Минфина РФ от 12 ноября 1996 г. № 97 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Минфина РФ от 03.02.97№ 8 и от 21.11.97№ 81н)

В соответствии с ГК РФ (ч. 11, ст. 665—670) и постановлением Правительства РФ о развитии лизинга в инвестиционной деятельности № 633 от 29.06.95 г. (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства РФ № 528 от 23.04.96 г. и № 752 от 27.06.96 г.), утвердившим «Временное положение о лизинге», одним из условий внедрения и развития лизинговых операций является договор финансовой аренды (лизинга). По договору финансовой аренды арендодатель:

(зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), и иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министрества финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 28 декабря 1994 г. № 173 (по заключению Минюста России от 4 января 1995 г. № 07-01-838-94 в государственной регистрации не нуждается), приказом Минфина России от 28 июля 1995 г. № 81 (по заключению Минюста России от 8 августа 1995 г. № 07-01-570-95 в государственной регистрации не нуждается), приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. № 15 (по заключению Минюста России от 7 марта 1997 г. № 07-02-232-97 в государственной регистрации не нуждается), отдельными рекомендациями и указаниями, регламентирующими вопросы составления бухгалтерской отчетности, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

9. При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 48, ст. 5369), Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от б августа 1999 г. указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), и иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом Минфина России от 28 декабря 1994 г. № 173 (по заключению Минюста России от 4 января 1995 г. № 07-01-838-94 не нуждается в государственной регистрации, а также Приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. № 15 (по заключению Минюста России от 7 марта 1997 г. № 07-02-232-97 в государственной регистрации не нуждается), Приказом Минфина России от 28 июля 1995 г. № 81 (по заключению Минюста России от 08.08.95 № 07-01-570-95 в государственной регистрации не нуждается), отдельными рекомендациями и указаниями, регламентирующими вопросы составления бухгалтерской отчетности, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в указанный закон Федеральным законом от 18 октября 1995 г. № 158-ФЗ «О внесении изменений в Закон РСФСР «О налоге на операции с ценными бумагами», налог стал фактически налогом на эмиссию ценных бумаг. Налогоплательщиками остались только юридические лица — эмитенты ценных бумаг. Объектом налогообложения стала номинальная сумма выпуска ценных бумаг, заявленная эмитентом. При этом объектом обложения данным видом налога не является: номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерных обществ, осуществляющих первичную эмиссию ценных бумаг; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерных обществ, осуществляющих увеличение уставного капитала на величину переоценок основных фондов, производимых по решению Правительства РФ; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерного общества, образованного в результате реорганизации в форме слияния, разделения или выделения акционерных обществ; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерного общества, конвертируемых в акции акционерного общества, к которому осуществляется присоединение, не превышающая размера уставного капитала присоединяемого акционерного общества; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерного общества при консолидации или дроблении размещенных ранее акций без изменения размера уставного капитала акционерного общества; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерного общества при конвертации размещенных ранее акций одного типа в акции другого типа без изменения размера уставного капитала акционерного общества; номинальная сумма выпуска ценных бумаг акционерного общества в случае уменьшения им своего уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости акций. Ставка налога была установлена в размере 0,8% номинальной суммы выпуска ценных бумаг.

Изменениями и дополнениями, внесенными в Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» федеральным законом от 8 июля 1999 г. № 151-ФЗ, зафиксирована еще одна функция налоговых органов: Министерство РФ по налогам и сборам определено в качестве органа валютного контроля, в связи с чем на налоговые органы помимо контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах возлагается и контроль за соблюдением валютного законодательства.

3 См.: СЗ РФ. 1999. № 11. Ст. 1299 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. № 992 и от 23 июля 1999 г. № 849).

4 См.: Постановление Правительства РФ от 24 октября 1998 г. № 1248 «О Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» // СЗ РФ. 1998. № 44. Ст. 5468 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 12 июня 1999 г. № 623).

Розничная торговля алкогольной продукцией осуществляется в соответствии с Правилами продажи алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства от 13 октября 1999 г. № 50331). Эти правила продавец обязан довести до сведения покупателей в наглядной и доступной форме путем размещения в удобных для ознакомления местах. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

разрозненными, принятыми в разное время и нередко противоречивыми нормативными актами: разделом 7 НК РФ, гл. 22 КоАП, гл. 22 и 24 ГПК РСФСР, Законом РСФСР от 17 апреля 1999 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 19 ноября 1995 г.), Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. «О прокуратуре Российской Федерации»', арбитражным процессуальным законодательством и другими законами.


Так, исходя из специфики буровых работ, необходимо учитывать дополнительный экономический эффект от внедрения новой техники, обусловливаемый повышением темпа бурения, и в результате этого:

Ускорение ввода в эксплуатацию строящегося объекта также дает дополнительный экономический эффект, выражающийся величиной

Дополнительный экономический эффект от увеличения мощности и снижения себестоимости продукции определяют по формуле:

Действующие оптовые цены на нефть построены исходя из уровня цен на уголь, т. е. ориентируются только на одну качественную характеристику нефти (мазута)—ее теплотворную способность. В ценах на сырую нефть не учитываются такие качественные характеристики, как содержание серы, выход светлых, масел, оказывающие существенное влияние на затраты нефтеперерабатывающих предприятий. Лучшие по качеству нефти при переработке дают дополнительный экономический эффект, худшие вызывают дополнительные расходы. Изменение объемов поставок различных по качеству нефгей при единой

Стабилизаторы кривизны были созданы для поддержания достигнутых зенитного угла и азимута искривления наклонных скважин. Исходя из этого основного назначения стабилизаторов кривизны, эффективность использования их обычно определяли за счет сокращения объема работ с отклонителем из-за изменения зенитного угла и азимута искривления наклонного ствола. Дальнейшие исследования авторов данной работы совместно с другими специалистами показали, что при использовании стабилизаторов кривизны достигается также дополнительный экономический эффект за счет улучшения показателей работы трехшарошечных долот и увеличения межремонтного периода работы турбобуров вследствие предотвращения возникновения или уменьшения -величины боковой отклоняющей силы на долоте. Практические наблюдения показывают, что при использовании этих приспособлений также сокращаются случаи прихвата забойных двигателей за счет уменьшения поверхности контакта со стенками скважины.

Следовательно, при использовании стабилизаторов кривизны в наклонных скважинах, помимо достижения их основной цели — стабилизации параметров искривления ствола, должен быть получен дополнительный экономический эффект за счет улучшения показателей работы трехшарошечных долот и увеличения межремонтного периода работы забойных двигателей.

Так, исходя из специфики буровых работ, необходимо учитывать дополнительный экономический эффект от внедрения новой техники, обусловливаемый повышением темпа бурения, и за счет этого:

Ускорение ввода в эксплуатацию строящегося объекта также дает дополнительный экономический эффект:

Пример. Нефтеперерабатывающая технологическая установка сметной стоимостью 3 млн. руб. построена и сдана в эксплуатацию на 3 мес. (0,25 года) раньше срока. По формуле (98) дополнительный экономический эффект от досрочною ввода в эксплуатацию составит

Дополнительный экономический эффект от увеличения мощности и снижения себестоимости продукции в результате этого определяется следующим образом ':

Постоянное совершенствование техники и технологии, замена устаревшего оборудования новым более высокопроизводительным, техническая реконструкция сопровождаются значительными дополнительными капитальными вложениями. Внедрение новой техники и технологии оправдано, когда оно дает дополнительный экономический эффект, а именно дополнительную прибыль, снижение затрат на производство продукции, повышение ее качества, рост производительности труда.


Доходности собственного Доказательство заключения Документы документы Документы касающиеся Документы необходимые Документы организации Документы подготовленные Действовать наверняка Документы поступают Документы предусмотренные Документы регистрируются Документы составляемые Документы создаваемые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика