Действующие нормативные



действующие нормативы отчисления от прибыли в государственные и местные бюджеты, вышестоящим организациям для формирования централизованных фондов и резервов, торговым организациям;

Одновременно в действующие нормативы образования фонда освоения новой техники вносятся изменения с целью более полного возмещения затрат на освоение новой техники, включая повышенные затраты первого года, а в отдельных случаях (по решению министерства) и второго года серийного производства новой продукции.

действующие нормативы отчисления от прибыли в государственные и местные бюджеты, вышестоящим организациям для формирования централизованных фондов и резервов, торговым организациям;

Разработка производственных норм является трудоемким процессом. На проектирование одной нормы (проведение нормативных наблюдений, обработка результатов, расчет, экспериментальная проверка, утверждение и оформление) затрачивается в среднем 7—8 рабочих дней нормировщика, поэтому единовременный пересмотр всех производственных норм невозможен. Пересмотр норм — это плановая и постоянная работа сети нормативно-исследовательских станций, бюро и центров, в результате которой в действующие нормативы вносятся изменения и дополнения, учитывающие влияние технического прогресса.

прибыль увеличилась в 2,6 раза, при этом фонд материального поощрения сократился на 7,4%, фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства—на 11,7. Такая же картина наблюдается и на Уфимском НПЗ им. XXII съезда КПСС, т. е. при увеличении расчетной прибыли в 1,3 раза фонд материального поощрения сократился на 3,4%. fa Все эти данные свидетельствуют о том, что действующие нормативы отчислений в фонды экономического стимулирования не выполняют своей -стимулирующей роли в повышении эффективности нефтеперерабатывающего производства, методика образования этих фондов требует дальнейшего упорядочения. С повышением эффективности производства, увеличением массы прибыли абсолютный размер платы за фонды изменяется незначительно. Задача установления оптимального соотношейия в этом нормативе функций распределения чистого дохода» и экономического стимулирования еще не решена. Основная часть прибыли поступает в бюджет в виде свободного остатка. Так, если по промышленности в целом удельный вес свободного остатка прибыли в 1975 г. составил 42,0% в сумме всех платежей в бюджет, то по группе Уфимских НПЗ составляет 79,1. Платежи в бюджет в виде свободного остатка прибыли по группе Уфимских НПЗ превышают плату за производственные фонды в 3,8 раза, а по Уфимскому и Ново-Уфимскому НПЗ превышают в 4,3 и 6,3 раза соответственно. Причем платежи в бюджет в виде свободного остатка прибыли по группе НПЗ возросли за исследуемый период в 3,4 раза, а по Уфимскому НПЗ им. XXII съезда КПСС почти в 4,8 раза.

производительности труда и улучшение условий работы. Действующие нормативы трудовых затрат на предприятиях пересматриваются при широком участии рабочих и служащих, профсоюзных организаций, общественных бюро экономического анализа и нормирования.

3) действующие нормативы отчисления от прибыли в государственны!! и местные бюджеты, вышестоящим организациям для формирования централизованных фондов и резервов, торговым организациям;

длительно действующие нормативы;

Действующие нормативы удельных капитальных вложений водных нефтебаз даны для условий восьмимесячного срока навигации. Фактически сроки навигации водных нефтебаз могут изменяться от 1 до 12 месяцев, что приводит к изменению удельных затрат

В основу расчета эксплуатационных расходов новых нефтебаз могут быть положены действующие нормативы. Однако они соответствуют фиксированным параметрам нефтебаз и требуют перерасчета в случае отклонения этих параметров от принятой модели. Основными факторами, влияющими на изменение эксплуатационных расходов, являются:

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, руководящие материалы, определяющие основные направления развития соответствующей отрасли экономики, науки и техники; отечественные и зарубежные достижения науки и техники в соответствующей области знаний; порядок заключения издательских договоров с авторами, трудовых договоров (контрактов) с рецензентами; методы научного редактирования рукописей; порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к печати; государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения; действующие условные сокращения, условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках; грамматику и стилистику русского языка; авторское право; действующие нормативы на редактирование и корректорские работы; экономику издательского дела; основы технологии полиграфического производства; экономику и организацию полиграфического производства; основы организации труда и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.


Основная их часть исполняется специальным федеральным ведомством - Банком России. Прообразом этой модели является структура финансовой системы в государствах с развитой рыночной экономикой. Однако, как показал опыт реформирования экономики в нашей стране, такая структура вряд ли является эффективной в условиях перехода к рыночным принципам функционирования. По нашему мнению, основной проблемой в этой сфере является то, что в хозяйственной системе страны в настоящее время отсутствуют эффективные механизмы регулирования платежных отношений вне банковской системы. Банк России имеет полномочия и отвечает за ситуацию в банковской системе, оказывая прямое влияние лишь на денежные рынки. Осуществление финансовых операций между экономическими субъектами, особенно осуществляемых минуя банковскую систему, непосредственно не регулируется. Действующие нормативные акты и их реализация не создают, к сожалению, достаточной базы для обеспечения эффективности финансовых операций, осуществляемых на рыночных принципах По-видимому, действенное решение проблемы неплатежей, снижение удельного веса неденежных форм расчетов, нормализация финансового положения предприятий невозможны без целенаправленной политики государственных органов, в том числе в субъектах федерации.

Сопоставительный анализ нормативов численности работников аппарата управления и рабочих газодобыващих предприятий, также разработанных ЦНИСгазпромом, которой выполнялся ВНИИЭгазпромом методом прямого счета (по принципу "максимум-минимум"), позволяет сделать вывод о том, что данные нормативнве-документы обеспечивают вышеупомянутый интервал изменения удельного веса аппарата управления. Иными словами, действующие нормативные документы не сгинули -руют улучшение показателя удельного веса аппарата управления на ближайшую перспективу, под которой понимается срок действия нормативов.

Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений // Международное частное право: Действующие нормативные акты. — М., 1999.

Действующие нормативные акты допускают следующие методы регулирования прибыли субъектом хозяйствования.

В-пятых, ведущуюся в России в последние годы работу по совершенствованию системы регулирования учета нужно всячески приветствовать. Однако успех этой работы в значительной степени будет зависеть и от того, насколько быстро практикующие бухгалтеры осознают возможности, предоставляемые им новыми нормативными документами. К сожалению, для подавляющего большинства бухгалтеров многие новые идеи достаточно чужды. Чем скорее бухгалтер осознает, что он является уже не просто регистратором фактов хозяйственной жизни, но созидателем, от работы которого, в частности, от методов и процедур, им выбранных, в немалой степени зависит финансовое благополучие фирмы, тем скорее пойдут реформы в области учета. Среди проблем, стоящих перед практиками, вероятно, одной из основных является проблема выбора. Действующие нормативные документы уже предоставляют возможность выбора тех или иных процедур, а это, естественно, полностью противоречит традиции предопределенности и жесткого следования инструкциям. Не случайно проблеме бихевиористских аспектов бухгалтерского учета уделяют все большее внимание западные специалисты.

В этом бераторе вы найдете все действующие нормативные акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета в России: закон о бухучете, все действующие положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), методические рекомендации и т. д. Каждый документ сопровождается подробным комментарием, который разъясняет, как правильно применять его на практике. Объем бератора - более 700 страниц. Цена-$115 с учетом НДС.

Закон о бухгалтерском учете — документ первого, высшего уровня должен быть по возможности краток и лаконичен. Он должен содержать либо обязательные для исполнения нормы, либо нормы — принципы, в соответствии с которыми строится и законодательство более низких уровней. Из текста закона должны быть исключены по возможности понятия и определения. С нашей точки зрения, в законе должны быть задекларированы основные принципы формирования достоверной информации — выполнения главной задачи бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Соответствующая самостоятельная статья в главе «Основные требования к ведению бухгалтерского учета» должна так и называться: «Основные принципы формирования полной и достоверной информации». Эти принципы должны быть сконцентрированы в одной статье закона, а не распылены в его разных пунктах и статьях, как это имеет место сейчас, так как именно они должны являться той отправной точкой, тем аргументом, тем обоснованием, которым должен руководствоваться профессиональный бухгалтер при формировании способа бухгалтерского учета, своего суждения в случаях, когда действующие нормативные акты всех уровней не дают ответа на тот или иной вопрос или их последовательное применение не обеспечивает формирование полной и достоверной информации об объектах бухгалтерского учета.

Учебный материал сопровождается конкретными примерами. При изложении даются ссылки на действующие нормативные акты с последними изменениями и дополнениями.

Понятия «налогообложение доходов от капитала» российское законодательство не содержит. Фактически оно широко используется на практике, если речь идет о налогообложении доходов от эмиссии, размещения, купли-продажи и других операций с ценными бумагами и валютой. Несмотря на то, что рынок ценных бумаг и фондовый рынок с каждым годом укрепляются, стабильным становится поток их доходов, действующие нормативные акты не содержат исчерпывающего перечня ценных бумаг, их классификационных характеристик, необходимых для создания унифицированного механизма налогового регулирования такого рода деятельности, отсутствует единое специализированное налоговое законодательство, которое полно и четко регламентировало бы порядок налогообложения доходов, получаемых на рынке ценных бумаг и фондовом рынке. Действующий налоговый регламент на этих рынках определяют ведомственные указания МФ РФ и ГНС РФ. Исправить положение должен Налоговый кодекс, в законопроекте которого содержится специальный раздел, регламентирующий исчисление и уплату налога на капитал. Его принятие значительно упорядочит налоговые отношения участников рынка ценных бумаг и фондового рынка с государством.

Так, фирма «1C» поставляет базу данных «1С:Эталон. Полное законодательство России», которая на двух компакт-дисках содержит полный фонд правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации. База данных включает действующие нормативные акты бывшего СССР; законы и постановления Федерального Собрания РФ; указы и распоряжения Президента РФ; постановления и распоряжения Правительства РФ; нормативные акты федеральных органов исполнительной власти; международные договоры и соглашения, а также другие нормативные документы межгосударственного характера.

Действующие нормативные документы на проектирование и строительство МН (СНиП 2.05.06.-85, ВНТП 2-86), регламентирующие проведение расчетов трубопроводов на прочность с минимальной металлоемкостью, не предусматривают оценки срока службы трубопроводов и их узлов с учетом действующего эксплуатационного нагружения. Как показывает ряд исследований, проведенных ВНИИСПТнефтью и ВЬМИСТом, теоретический срок службы МН, спроектированных и построенных в соответствии с указанными нормативными документами и работающих в ранее действующих условиях эксплуатации, порядка 30-40 лет.


Достаточно эффективны Действующих установках Достаточно длительное Достаточно многообразны Достаточно обратиться Достаточно определенно Достаточно посмотреть Достаточно распространены Достаточно регулярно Достаточно стабильна Достаточно взглянуть Достаточно устойчивое Дальнейшей разработки вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика