Дополнительных источников



. Автор предлагает определять влияние того или иного фактора на уровень производительности труда путем разложения общего индекса производительности труда на субиндексы, характеризующие степень влияния каждого из факторов. Автор предложил довольно громоздкие формулы для оценки влияния четырех факторов (размещение скважин, соотношение фонтанного и насосного фондов скважин, геолого-физические параметры месторождения, организация производства и труда) на рост производительности труда. Но поскольку для такого анализа требуется знание многих технологических параметров нефтяного пласта, закономерности изменения которых требуют дополнительных исследований, эта методика не нашла практического применения. Кроме того, она не позволяет анализировать динамику производительности труда в масштабе НГДУ, объединения, отрасли. Она может быть применена для специальных исследований по отдельным нефтяным месторождениям.

Проведение при необходимости дополнительных исследований, в том числе патентных

Подчеркнем, что приведенное выше разбиение факторов сделано с точки зрения исследователя некоторой экономической ситуации и отражает его представления о параметрах и переменных модели. Возможно, что с помощью дополнительных исследований некоторые неопределенные переменные и параметры можно было бы уточнить: например, сделать случайными (т. е. выяснить законы их распределения) или даже известными точно.

эту "удовлетворенность". Сведения о количестве жалоб и возвратов продукции определенно полезны, но в какой степени их можно считать количественными оценками удовлетворенности покупателей вообще1? Без дополнительных исследований вывод о том, что удовлетворенность покупателей возросла, если количество претензий к качеству продукции пошло на убыль, представляется весьма спорным.

Обратим внимание на тот факт, что разбиение факторов на случайные и неопределенные сделано с точки зрения исследователя и отражает его представление о параметрах модели. Возможно, что в случае природной неопределенности с помощью дополнительных исследований некоторые неопределенные параметры можно было бы сделать случайными (т. е. выяснить законы их распределения) или даже установить их точные значения.

Как видно из табл. 24 и 25 (табл. 25 представляет матрицу парных коэффициентов корреляции кинетической производственной функции), коэффициенты корреляции очень высоки почти у всех факторов. Как известно, теория корреляционного анализа динамических рядов не получила еще полного развития. Приведенные коэффициенты не дают достаточных оснований для окончательного отбора ^факторов и требуют дополнительных исследований.

Использование индекса Альтмана в качестве индикатора банкротства требует проведения дополнительных исследований и накопления статистической информации о финансовом состоянии предприятия.

ществен. Каждый из рейтинговых разрядов имеет модификатор 1,2 или 3. Например, Аа-1 означает, что ценная бумага располагается в верхней части рейтинговой категории Аа, а Ваа-3 — в нижней части рейтинговой категории Ваа. Рейтингу, составляемому агентствами, доверяют правитедьственнные органы как хорошей мере неплатежа. В действительности многие инвесторы пользуются ими, не предпринимая дополнительных исследований риска неплатежа.

Уже на стадии анализа отчетности следует выделить статьи, в отношении которых можно получить подтверждения определенных критериев, не проводя дополнительных исследований. Например, критерий существования для статей «Касса», «Материалы» может быть подтвержден результатами инвентаризации.

Получит ли йота-коэффициент дальнейшую поддержку в виде дополнительных исследований, остается под вопросом. Однако становится все более важным, чтобы аналитики имели возможность оценивать риски, и в этом смысле у йота-коэффициента сейчас мало альтернатив. Даже если он займет видное место в аналитических руководствах будущего, йота-коэффициент должен быть лишь первым среди многих статистических приемов, призванных помочь финансовому аналитику. Возможно, он побудит других попытаться дать риску количественное выражение и покажет, что отраслевая статистическая информация способна удовлетворить такую потребность.

Перспективы развития рынка • бесперспективный рынок; • горизонт существования рынка несколько лет; • нельзя принять решения без дополнительных исследований; • медленно развивающийся рынок; • перспективный растущий (горячий) рынок.


Однако с 1989 г. введен порядок, при котором 30% от суммы снижения плановых убытков должны перечисляться в бюджет. Это несколько снизило стимулирующую роль нормативов для убыточных и малорентабельных предприятий, но в то же время явилось одной из мер по созданию дополнительных источников пополнения бюджета.

Во многих технологических процессах, связанных с процессами сушки воздухом, применяется промежуточный теплоноситель — водяной пар. Получение водяного пара требует дополнительных источников тепла, а между тем для сушки с успехом можно применять чистые продукты сгорания газа, тогда отпадает необходимость специальных котельных установок и калориферов для нагрева воздуха паром.

Интересен опыт привлечения внебюджетных средств в г. Са-рове Нижегородской области. Кредитование с помощью дополнительных источников финансирования здесь началось в 1998 году. За год жилищные кредиты были предоставлены 500 семьям, которые

В последнее время государственный аппарат отошел от модели «дикого капитализма». Но что пришло ей на смену? Взятки и криминальные «крыши» сменились долгосрочным неформальным соглашением между чиновником и фирмой. Возникают корпоративные отношения с общими интересами фирмы и чиновника, выстроенными в своеобразную иерархию; новые неформальные корпорации обязательно включают подразделения госаппарата или конкретных чиновников. Окружающие корпорации сети личных отношений включают чиновников с конкретными частными интересами. Узлы такой сети концентрируются в точках принятия решений (в госаппарате и в бизнесе). Подобные сети обязанных друг другу людей существуют во все времена и во всех странах. Особенность нашей ситуации в том, что через эти сети услуг проходит на порядок большая доля ВВП, чем в развитых странах. Применительно к госаппарату — это значимая часть реально располагаемых доходов российских чиновников. Причина этого проста: наше государство попало в ловушку популизма. Лозунг Ленина о необходимости установления зарплаты чиновника на уровне зарплаты среднего рабочего воплощен в жизнь. В итоге даже министр на свою министерскую зарплату не может законно, на основе сложившихся рыночных цен: раз в неделю сходить в ресторан; купить машину или квартиру; построить дачу; съездить в отпуск за границу и т. д. В результате государственные служащие руководствуются частными интересами, по крайней мере, в неменьшей степени, чем интересами своего нанимателя — государства. Хроническое недофинансирование госорганов толкает министерства, ведомства и их подразделения на поиски дополнительных источников привлечения средств, нацеливает на борьбу с другими ведомствами за источники ренты (лицензионные сборы, распределение бюджетных средств и оказание дополнительных платных услуг).

Требования к госслужащим должны ужесточиться, а коррупция в их среде бескомпромиссно преследоваться. Но важно осознать, что новый «служивый класс» составляет каркас государства и персонифицирует его в гораздо большей степени, чем политики. Уровень оплаты труда принимающих решения работников должен быть достаточным для достойного существования без поиска дополнительных источников заработка. Необходимо перейти к единой для всех ведомств системе рангов и званий госслужащих и «прозрачной» системе поощрений и наград за особые достижения и выслугу лет.

Бюджетное финансирование не покрывает все затраты на содержание высших учебных заведении, поэтому ими проводится поиск дополнительных источников внебюджетных средств. Уже сегодня в среднем на каждый вуз приходится более 10 различных структур предпринимательской направленности. Привлечение через них внебюджетных средств является очевидной необходимостью, обусловленной не только ограниченными возможностями государственного бюджета, но и потребностью включения вузов в рыночные отношения.

Во-первых, каким образом обеспечить самостоятельное функционирование подразделений вуза в получении дополнительных источников дохода и, в то же время, сохранить единство и целостность контроля и управления всеми сторонами деятельности высшего учебного заведения?

® привлечение дополнительных источников финансирования учебного процесса;

За период с 1995 по 1997 гг. улучшили жилищные условия 7 семей. В настоящее время в общей очереди состоит 169 семей преподавателей и сотрудников, в первоочередном списке - 37 семей; все это требует активизации действий по привлечению дополнительных источников финансирования с целью решения жилищной проблемы работников УГНТУ.

Представляется, что в организационной структуре университета в качестве автономных подразделений (дивизионов) должны выступать профильные институты (факультеты), а также образовательные и научно-исследовательские центры. В этом случае центральная администрация вуза делегирует указанным подразделениям функции разработки и реализации образовательных программ, услуг и научных продуктов, финансового управления и учета. Важнейшей задачей руководителей подразделений становится поиск дополнительных источников финансирования. Основной проблемой руководства вуза при этом является обеспечение контроля за соответствием тенденций развития подразделений стратегическим задачам учебного заведения, а также согласование интересов отдельных подразделений.

Инвестиционные вложения (объем госбюджетных и дополнительных источников финансирования)


Документы поступают Документы предусмотренные Документы регистрируются Документы составляемые Документы создаваемые Документы заявление Документации определяется Документации разработка Документах информации Документах содержащих Действует организация Документальному оформлению Документально подтвержденных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика