Ежедневно еженедельно



В качестве меры неравномерности потребления ресурса принимается среднее квадратичное отклонение потребляемого в момент t ресурса R (t) от его среднего ежедневного потребления, т. е.:

Первую форму оборотных средств представляют производственные запасы сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, тары, малоценных и быстроизнашивающихся предметов. На создание производственных запасов расходуют значительную часть оборотных средств. Однако ни одно предприятие не может обойтись без запасов, так как потребление товарно-материальных ценностей в производстве происходит, как правило, непрерывно и оно не должно зависеть от времени их поступления, периодичности поставок и их нарушения. Поэтому у предприятий должен быть определенный запас материальных ресурсов сверх того, что необходимо для ежедневного потребления.

Не менее важное значение имеют потребление свежей воды на водохозяйственные нужды (рассчитываются показатели ежедневного потребления свежей воды в расчете на одного жителя), а также объем сброса промышленных отходов в водоемы и степень загрязненности рек и водоемов, что непосредственно влияет на заболеваемость населения.

Поэтому у предприятий-потребителей постоянно должно-находиться определенное количество материальных ресурсов сверх потребности для ежедневного потребления. Это количество материальных ресурсов является резервом и составляет производственные запасы. Производственные запасы должны быть достаточными для обеспечения непрерывности производственных процессов в бурении скважин, добыче нефти и газа и промысловой подготовки нефти.

• загрузка производственных мощностей и соответственно производственное потребление материалов должны возрасти на 100% по сравнению с нормальным режимом работы, чтобы возник дефицит материалов на складе (то есть 20 единиц материалов хватает при нормальных сроках поставки (4 дня) для обеспечения на этот срок увеличения ежедневного потребления материалов в два раза). Вероятность внепланового повышения загрузки мощностей на 100 и более процентов (вследствие получения дополнительных крупных заказов и т.п.) по опыту прошлых лет оценивается в 5%;

Наш товар является товаром ежедневного потребления и в широкой рекламе не нуждается. Но, так как мы - новая хлебопекарня, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет стенд рядом с магазином и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут приобрести вкусный, ароматный, всегда свежий хлеб и такие же булочки, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения магазина соответствует выпускаемой продукции. Название булочной и предполагаемых мест распространения будет оформлено красочно в стиле изготовляемой продукции (вывеска в виде калача и т. п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы - фирменная булочная-пекарня.

1. Для осуществления проекта необходимо 3,0 млн. руб. Источником получения средств является банк, предоставляющий кредит в 3,0 млн. рублей под 120 % годовых. Вряд ли здесь могут возникнуть подозрения насчет банкротства нашего предприятия. Хлеб - это продукт ежедневного потребления, пользующийся постоянным спросом.

• загрузка производственных мощностей и соответственно производственное потребление материалов должны возрасти на 100% по сравнению с нормальным режимом работы, чтобы возник дефицит материалов на складе (то есть 20 единиц материалов хватает при нормальных сроках поставки (4 дня) для обеспечения на этот срок увеличения ежедневного потребления материалов в два раза). Вероятность внепланового повышения загрузки мощностей на 100 и более процентов (вследствие получения дополнительных крупных заказов и т.п.) по опыту прошлых лет оценивается в 5%;

• предметы ежедневного потребления (включая еду),

Очевидно, что вопрос о предельной полезности покупок этого товара возникнет достаточно скоро и не только по причине физиологических пределов его ежедневного потребления. Даже из нашего гипотетического упрощенного примера видно, что любая из последующих единиц покупаемого хлеба приведет покупателя к ощущению убывающей полезности денежных затрат на потребление возрастающих количеств одного и того же товара. Эффект снижающейся полезности относится не только к продуктам, но прослеживается и при покупках абсолютно всех товаров. Для текущего личного потребления можно купить 1, 2 или 3 и т.д. единицы одноименного товара (например, одежды, телевизоров, обуви, автомобилей, квартир, мотоциклов, компьютеров). Перечень можно продолжить, но интуитивно или в силу здравого смысла покупатель установит для себя некий предел, где каждая дополнительная единица затраченных денег на один и тот же товар приносит относительно меньшую полезность, чем предыдущая. Вышеприведенный пример достаточно реален и может быть подтвержден покупательской практикой, хорошо известной любому потребителю. Что же касается теории, то в категориях потребительского поведения этот эффект называют убывающей предельной полезностью покупаемых товаров.

во проверять такие содержащиеся на упаковках утверждения о полезности продуктов, как «легкий» или «с низким содержанием жира», с целью установления их соответствия федеральным нормам. Требования Закона вступили в силу в мае 1994 г. Цель Закона состоит в предоставлении потребителю информации, необходимой для осуществления правильного с точки зрения здоровья выбора пищевых продуктов. До этого Закона на этикетках представлялась информация о содержании белков, витаминов и минеральных веществ в соответствии с рекомендуемыми диетическими нормами. Однако диетическая неполноценность не представляет больше интереса для большинства американцев, которые предпочитают иметь больше информации о калориях, жирах, углеводах, белках, клетчатке, нитратах и холестерине. В соответствии с Законом информация на этикетке теперь должна иметь, например, такой вид: «Данный продукт содержит 30% рекомендованного ежедневного потребления жира для взрослого человека, потребляющего 2000 калорий и 65 г жира ежедневно». Закон относится только к продуктам, подпадающим под контроль Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, и не относится к таким пищевым продуктам, контролируемым Министерством сельского хозяйства США, как свежее мясо и птица. Некоторые компании пищевой промышленности считают, что затраты на контроль содержания пищевых продуктов должны быть переложены на потребителя путем повышения цен. Другие утверждают, что большое количество данных на этикетке оставляет мало места для рекламы, художественного оформления и рекомендаций по приготовлению и хранению.


Данные управленческого учета запрашиваются администрацией немедленно, как только появляется необходимость. Поэтому управленческие отчеты составляют ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Совершенно очевидно, что анализ финансово-экономического состояния предприятия становится оперативным — его можно проводить уже ежедневно, еженедельно и ежемесячно, но не только раз в квартал по результатам отчетного периода. При этом управление по отклонениям гибко реагирует на ухудшение состояния, не допуская снижения экономического потенциала и выхода собственного капитала за рамки установленной зоны финансово-экономической устойчивости в отчетном периоде.

Накладные расходы, включаемые в затраты по заказу А1, составляют 7*2=14 ден.ед. Эти 14 ден. ед. накладных расходов будут учтены на счете "Основное производство" и отмечены в ведомости для заказа А1. Бухгалтерские проводки по учету накладных расходов в незавершенном производстве могут быть сделаны ежедневно, еженедельно, ежемесячно в зависимости от времени, требуемого для выполнения заказа. Эти проводки должны быть оформлены до окончания отчетного периода, чтобы учесть все производственные затраты и правильно оценить объем незавершенного производства.

Эта запись делается ежемесячно. При желании чаще. На основе разработочной таблицы передается ежедневно, еженедельно или ежемесячно информация для цеховых супервайзоров. Она может быть разбита по заказам или операциям в зависимости от запроса.

Отчеты по управленческому учету могут составляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, так как содержат информацию, требующую немедленных действий.

Одной из особенностей информации о финансово-сбытовой дег ятельности является ее периодичность. Управленческому аппарату информация должна поступать в срок 3—5 дней, ежедневно, еженедельно, но не в конце месяца.

8. Отчеты должны представляться в срок (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

• представление подчиненными своему руководству рабочих отчетов или докладов о выполненной работе и планах на будущее. Такие отчеты составляются работниками всех уровней управления и представляются в зависимости от принятого в фирме порядка: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Они служат, с одной стороны, инструментом контроля и способствуют повышению ответственности за порученное дело, а с другой, - содействуют развитию инициативы работников, принятию на себя конкретных обязательств по совершенствованию хозяйственной деятельности фирмы;

• Какие сведения необходимы вам ежедневно? Еженедельно? Ежемесячно? Ежегодно?

Повышением платы были достигнуты и другие результаты. В 1914 году, когда вступил в действие первый план, у нас было 14000 служащих, и было необходимо пропускать ежегодно 53 000 человек, чтобы контингент рабочих поддерживался на уровне 14 000. В 1915 году мы должны были нанять только 6508 человек, и большинство из них было приглашено потому, что наше предприятие расширилось. При старом движении рабочего состава и наших новых потребностях мы были бы теперь вынуждены ежегодно нанимать около 200 000, что было бы почти-невозможно. Даже при исключительно кратком учебном времени, которое необходимо для изучения почти всех наших операций, все-таки было бы невозможно ежедневно, еженедельно или ежемесячно нанимать новый персонал, ибо, хотя наши рабочие, по большей части, через два, три дня в состоянии уже выполнять удовлетворительную работу в удовлетворительном темпе - они все-таки после годичного опыта работают лучше, чем вначале. С тех пор нам не приходилось ломать голову над вопросом о движении рабочего состава; точные справки здесь затруднительны, так как мы заставляем часть наших рабочих менять свои места, чтобы распределять работу между возможно большим числом. Поэтому нелегко провести различие между добровольным и недобровольным уходом. Теперь мы вообще не ведем уже никакой статистики в этой области, так как вопрос о смене персонала нас мало интересует. Насколько нам известно, смена персонала составляет ежемесячно от 3

Если команда должна работать с минимумом вмешательства и участия в запутанной и перекрещивающейся коммуникационной сети, должно быть согласовано, что ее поминутно расписанная и ежедневная связь с другими структурами организации будет осуществляться через одного индивидуума. Для этого в составе команды выделяется контактирующее лицо. Это важный элемент эффективной работы команды. Работник, осуществляющий контакты, может ежедневно, еженедельно или ежемесячно меняться. Назначаемый на эту «должность» должен уметь противостоять конфронтации и уверенно вести себя для достижения позитивных результатов в общении с работниками организации, не входящими в состав команды (см. «Роли членов команды»).


Единственной компанией Единственного покупателя Единственно правильного Единственно возможное Ежедневно еженедельно Ежегодные поступления Ежегодное увеличение Единичной стоимости Ежемесячные авансовые Еженедельника экономика Естественных монополистов Естественным испарением Естественной монополии вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика