Естественно предположить



Ориентация управления научной, научно-технической и инновационной деятельностью вуза на рынок, потребителя, а не только на производителя — ученых и разработчиков вуза — это то, что должно лечь в основу формирования инновационной системы управления вузом в современных условиях. Это, естественно, предполагает резкое усиление роли маркетинга, учета быстро и резко изменяющейся окружающей среды вуза, спроса потребителей и рынка, а следовательно, быстрой адаптации системы управления вузом под новые задачи, наукоемкую продукцию, технологии и услуги специалистов.

Использование данной посылки, естественно, предполагает аудит как общепризнанную профессию со всеми вытекающими условиями: независимость, ответственность, компетентность - те. сформированный общественный статус аудитора.

Исследуя далее эту тему, давайте обратимся к спорту, которые естественно предполагает кажущихся победителей и проигравших. Когда я изучал военное искусство, к примеру, я потерял много времени. Но всякий раз проигрывая, я обучался и в конце концов получил черный пояс. Но задача состояла в том, чтобы победить остальные черные пояса, и некоторые из этих ребят казались довольно сильными противниками. Двоих из них я откровенно боялся. И все же я ждал соревнований. Одного бойца звали Чарльз, другого Вильям. Мы все втроем были приблизительно одинакового роста и веса. Всякий раз, когда я выскакивал на ринг с одним из них мое сердце колотилось от страха. Обычно ни один из двоих даже не улыбался пока мы обменивались первыми ударами. На всех турнирах я дрался с ними и ни разу не побеждал. У меня всегда бешено колотилось сердце и я часто уходил с ринга прихрамывая после финальных поклонов. По окончании матчей мы часто обменивались друг с другом мнением о том, что является слабым местом каждого из нас. Они оба рассказывали мне как нужно бить, чтобы победить их. Наша любовь и взаимное уважение росли. Мы хотели, чтобы каждый из нас стал лучше.

Сбои рыночного механизма: «переливы» и общественные блага. В условиях конкуренции каждый производитель исходит только из тех издержек, которые он обязан оплатить. Это вполне естественно предполагает, что в некоторых сферах производства возникают весьма значительные издержки, которых производители могут избежать и в самом деле избегают; обычно это связано с загрязнением окружающей среды. Вспомните из главы 5, что эти издержки, от которых бегут предприниматели, ложатся на плечи общества и метко названы побочными издержками, или издержками «перелива». С другой стороны, потребление некоторых товаров и услуг, например таких широко распространенных, как образование и прививки от кори и свинки, приносит удовлетворение, или выгоды, всему обществу. Удовлетворение таких потребностей называют побочными выгодами, или выгодами «перелива».

Это, естественно, предполагает введение определенных ограничений на продолжительность практического применения систем.

ли дневная цена не поднимется, просто установившись на некоторый период времени, она, в конце концов, будет достигнута своей скользящей средней. Когда эта точка будет достигнута, это можно будет рассматривать, что вся надежда потеряна, и продавцы войдут снова в игру. Это, естественно, предполагает выбор основы для расчета среднего значения и обычно является индикатором рыночного настроения. И не играет роли, основывается ли скользящая средняя на 20 днях или 50-дневном периоде.

территорий, естественно, предполагает (при неизменности принципов программного метода для всех сфер и

Современное планирование и осуществление на приятиях различных сфер деятельности коммуникационной программы, естественно, предполагает также и разработку определенной коммуникационной стратегии.

хотят покупать товары, позволяющие им выразить свою индивидуальность. Данная производственная концепция, естественно, предполагает активный поиск потребителя и выявление его запросов, которые впоследствии могли бы быть удовлетворены в результате использования новейших достижений в технике (гибкие производственные системы, мощная вычислительная техника и т.п.).

Изучение маркетинга, естественно, предполагает осознание устройства рынка. Мы можем считать рынок местом, куда люди приходят для того, чтобы покупать и продавать продукты. При таком понимании этого термина на ум приходит образ сельского рынка или фондовой биржи. Однако рынок может рассматриваться и как экономический процесс, способствующий обмену товаров и услуг (Samli andBahn, 1992). Как мы уже видели, обмен является основным элементом экономического анализа в маркетинге; взаимодействие же спроса и предложения является основой экономического процесса. Понимание того, что производитель только производит, а потребитель только потребляет, явно недостаточно. Крайне важен также процесс взаимодействия двух этих сторон. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ученые, занимающиеся проблемами маркетинга (Jones and Monieson., 1990), придают такое значение проблемам распределения.


Естественно предположить, что при отсутствии прямого и кос

Таким образом, в математическую модель производительности труда необходимо включить лишь практически целесообразный минимум факторов, наиболее полно характеризующих объективные условия производства и в первую очередь природные условия и технический уровень производства в НГДУ. Естественно предположить, что объективные закономерности влияния основных факторов на производительность выявляются лишь в среднем по отрасли. Специфические особенности добычи нефти на отдельных предприятиях приводят к значительным отклонениям значений показателя производительности труда, например, по анализируемым в работе 76 НГДУ почти в 650 раз. В то же время производительность труда в добыче нефти в отдельных НГДУ (при одних и тех же значениях основных факторов) устойчиво распределяется вокруг некоторого среднего значения. Поэтому зависимость не проявляется в каждом отдельном случае, а только в общем при достаточно большом числе случаев (наиболее точно по всем НГДУ отрасли). Точность оценки влияния отдельных факторов на уровень производительности труда во многом зависит от объема исходной информации.

Известно, что «Воздействия внешнего мира на человека запечатлеваются в его голове, отражаются в ней в виде чувств, мыслей, побуждений, проявления воли, словом — в виде «идеальных стремлений», и в этом виде они становятся «идеальными силами» '. Как и все другие качества субъекта, «идеальные силы» сформировались в процессе труда под влиянием конкретных внешних и внутренних факторов. Естественно предположить поэтому, что они отображают «замороженные» стереотипы более или менее стабильных физических, психофизических и психических трудовых навыков индивида. В новых условиях при выполнении других видов деятельности этих навыков недостаточно для эффективной работы человека. Он оказывается не подготовленным к порученному ему новому виду операторской деятельности.

Так как каждый вид (а равно ЧМС) реализует конкретную-цель, естественно предположить, что общая задача комплекса КПРС реализуется двадцатью системами в рамках его структуры за соответствующее время существования. В зависимости от цели системного анализа в каждом комплексе можно вычленить теоретически большое число малых систем, иерархически (смешанно) настраивающихся одна относительно другой. Цели этих малых систем (подсистем) достигаются при реализации отдельных видов, деятельности (функциональных единиц).

будет .равна 1870 тыс. руб. (11 000-0,'17) как для варианта ППД, 'так и для варианта нового бурения, тогда как в действительности эти затраты (ЕК,) за трехлетний период составят в первом случае 3216 тыс. руб. (1870-1,72) и во втором — 4918 тыс. руб. (1870-2,63). Следует заметить, что время использования единицы капитальных вложений нельзя рассматривать в отрыве от времени использования единицы прибыли.. Естественно предположить, что большее время функционирования каждого рубля капитальных затрат обеспечивает если не большую массу прибыли, то более длительное время ее использования в сфере производства. Но поскольку между этими величинами нет прямой связи, необходимо учитывать каждый из этих факторов отдельно. Время использования единицы прибыли (9П) идентично понятию «время использования единицы капитальных вложений» и определяется аналогичным

Естественно предположить, что все входящие в производственную функцию ресурсы используются. Тогда мы приходим к следующей

В спортивных играх и боевых действиях естественно предположить, что величину у выбирает противник, цель которого состоит в максимизации функции С(х, у), т. е. его цель противоположна нашей (игры такого типа называются играми с противоположными интересами или антагонистическими). Если к тому же предположить, что он получит точные данные о том, какую величину я* мы выбрали, и выберет после этого такое значение своего управления у, чтобы получить max С (х* , у), то нам не остается ничего другого,

В простой модели естественно предположить, что трудящиеся составляют постоянную долю в населении' страны, которое растет пропорционально уже имеющемуся населению:

В процессе группировки значений в интервалы, как в данном примере, мы потеряли значительную часть исходной первичной информации. Например, невозможно точно определить наиболее часто встречающееся характерное значение. Может не быть двух работников, получающих одинаковую зарплату, отсюда — и единственной моды. Параллельно мода может оказаться в любом из интервалов группировки данной таблицы. Например, если два работника получают точно 300 ф. ст. и больше ни один работник не получает одинаковой с другим заработной платы, тогда, строго говоря, мода составляет 300 ф. ст. Но это даже и не близко к значению средней! Так как существенная часть информации отсутствует, нам необходимо на основании имеющихся данных определить наиболее вероятное значение моды. Из таблицы видно, что наиболее часто повторяется интервал 600—700 ф. ст. Отсюда естественно предположить, что мода находится в пределах данного интервала. Можно определить моду как срединное значение в данном интервале, т. е. 650 ф. ст. И хотя в этом есть резон, все же лучше определить среднее относительно значений частот по обе стороны наибольшего значения. Мы видим, что значение частот для интервала, меньшего 600—700, больше значения частот для интервала, большего 600—700. Поэтому более вероятно, что мода находится в первой половине интервала группировки 600—700. Например, она может быть равна не 650 , а 640 ф. ст. или 630 ф. ст.

ния уступает по длительности бесконечности, ожидают, что в будущем они смогут продать свои акции по цене выше той, которую они за них заплатали. Естественно предположить, что в это время найдутся инвесторы, которые купят данные акции. В свою очередь эти инвесторы будут основывать свои суждения о ценности акций на ожиданиях будущих дивидендов и будущей конечной стоимости в предполагаемый момент продажи. Эта конечная стоимость будет зависеть от желания в этот момент других инвесторов купить предложенные акции. Цена, которую они готовы заплатить, будет зависеть от их ожиданий дивидендного дохода и конечной стоимости. Таким образом, по цепи инвесторов процесс развивается и дальше.

Насколько достоверны эти уравнения? Очевидно, естественно предположить, что результаты предыдущих торгов оказывают влияние на результаты последующих: если в какой-то момент курс окажется завышенным по сравнению с реальным, то скорее всего он будет завышен на следующих торгах, т. е. имеет место положительная автокорреляция.


Ежемесячным начислением Естественные монополии Естественных процессов Естественным продолжением Естественного пополнения Естественно возникают Единичного разделения Европейских финансовых Европейских стандартов Европейской ассоциации Европейской промышленности Европейского инвестиционного Европейском экономическом вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика