|
Эффективность программы
Эффективность продвижения 0,05
В некоторых компаниях есть должность маркетингового контролера, или инспектора, который помогает маркетологам повысить эффективность работы. Они не работают в офисах, но тем не менее специализируются именно на маркетинговой стороне бизнеса. В таких компаниях, как General Foods, Du Pont n Johnson & Johnson, контролеры производят сложный финансовый анализ.маркетинговых расходов и полученных результатов. Конкретно, они следят за соблюдением планов по прибыли, помогают при составлении бюджетов для менеджеров по маркам, измеряют эффективность продвижения, анализируют затраты на рекламу и публикации в различных средствах массовой информации, оценивают прибыльность различных групп покупателей и географических регионов, обучают маркетинговых работников применению финансовых показателей при принятии решений7.
Сила и гибкость концепции сквозного маркетинга состоит в наличии обратных связей, которые образуют необходимое информационное поле, базу данных о реакции потребителей разного уровня на каждой стадии товародвижения на экономические параметры нового товара и эффективность продвижения товара на рынок.
Эффективность продвижения
в-четвертых, знаниями, позволяющими ему разбираться в ценообразовании, рыночных и финансовых аспектах с тем, чтобы оценить влияние различных мероприятий на эффективность продвижения материалопотока;
Итак, рассмотрены только некоторые аспекты грузовой коммерческой работы. Решение рассмотренных вопросов позволяет повысить эффективность продвижения материалопотока, улучшить взаимодействие снабсбытовых и автотранспортных организаций, а также оптимизировать использование машин и механизмов, повысить прибыль на предприятиях оптовой торговли.
Мы уже упоминали различные концепции маркетинга. Наиболее распространенной является концепция 4Р, являющаяся базовой для определения основных категорий, обеспечивающих эффективность продвижения товаров на рынок. Аббревиатура 4Р сформировалась из заглавных букв английских слов: продукт (product), цена (price), место (place или в некоторых учебниках dis-tribution), продвижение продукта (promotion). Некоторые исследователи добавляют к основным четырем элементам еще три дополнительных: потребителей (people), упаковку (package), процесс коммуникации (communication process), как элементы, имеющие наибольшее значение при покупке1.
Эффективность продвижения 0,05 3 0,15 ш
В некоторых компаниях введена должность маркетингового контролера, или инспектора, который помогает маркетологам повысить эффективность работы. Контролеры не работают в офисах, но тем не менее специализируются именно на маркетинговой стороне бизнеса. В таких компаниях, как General Foods, DuPontviJohnson &Johnson, контролеры производят сложный финансовый анализ маркетинговых затрат и полученных результатов. Они следят за выполнением планов по прибыли, консультируют менеджеров по маркам в составлении бюджетов, измеряют эффективность продвижения, анализируют затраты на рекламу и публикации в различных средствах массовой информации, оценивают прибыльность раз-
Отсутствие грузчиков, в равной мере как и отсутствие по-грузочно-разгрузочных механизмов, влияет на использование производительности подвижного состава, приводит к большим простоям, отсюда ведет к убыткам транспортной организации и к увеличению количественного состава автомобилей. Поэтому определение оптимального количества транспортно-складских рабочих имеет большое значение для фирм, транспортных и сбытовых организаций. Мы рассмотрели только некоторые вопросы грузовой и коммерческой работы. Однако их решение позволит повысить эффективность продвижения материалопо-тока, улучшить взаимодействие снабженческо-сбытовых и автотранспортных организаций, а также использование машин и механизмов, повысить прибыль на предприятиях оптовой торговли.
Эффективность продвижения 0,05 3 0,15 Ш
В некоторых компаниях введена должность маркетингового контролера, или инспектора, который помогает маркетологам повысить эффективность работы. Контролеры не работают в офисах, но тем не менее специализируются именно на маркетинговой стороне бизнеса. В таких компаниях, как General Foods, DuPontuJohnson & Johnson, контролеры производят сложный финансовый анализ маркетинговых затрат и полученных результатов. Они следят за выполнением планов по прибыли, консультируют менеджеров по маркам в составлении бюджетов, измеряют эффективность продвижения, анализируют затраты на рекламу и публикации в различных средствах массовой информации, оценивают прибыльность раз- — показатели, характеризующие эффективность программы в натуральных величинах;
Наиболее точно эффективность программы капитальных вложений характеризует чистая приведенная дисконтированная стоимость (ЧПС). Это — приведенная стоимость чистых поступлений денежной наличности минус первоначальные инвестиционные затраты по программе капитальных вложений. Если норма прибыли по капитальным вложениям выше, чем норма прибыли от вложений в ценные бумаги, то ЧПС будет положительной. В противном случае ЧПС будет отрицательной. Положительная ЧПС означает, что предприятие может согласиться на капитальные вложения, отрицательная — отказаться. Нулевые значения ЧПС свидетельствуют, что предприятию безразлично, принять программу капитальных вложений или отказаться от нее. Когда годовые потоки денежной наличности неизменны, для расчета приведенной стоимости используют коэффициент дисконтирования.
Любая стандартная программа должна быть адаптирована к конкретным условиям. Именно это адаптирование определяет эффективность программы для решения поставленных целей.
— показатели, характеризующие эффективность программы в натуральных величинах; —- показатели, которые характеризуют иные виды эффектов, помимо экономического;
Чтобы определить эффективность программы TCS, в начале 1997 г. был проведен почтовый опрос 185 участников, чьи контракты были завершены в период с 1993 по 1994 гг. Был получен 41 ответ (22 %). Результаты анкетирования приведены в табл. 6.
Рис. 12.1.1. Эффективность программы повышения нефтеотдачи.
Другими словами, если эффективность программы реформирования
Эффективность программы характеризуется системой показателей,
эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на
социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидае-
• экономическая эффективность программы;
Эффективности проводится Эффективности размещения Эффективности рекламной Эффективности соответствующих Эффективности стратегии Эффективности транспорта Эффективности внедряемых Эффективные алгоритмы Эффективности управленческого Эффективно функционирует Эффективно использует Эффективным механизмом Эффективно предприятие вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|