|
Эффективность рекламных
вания деятельности хозрасчетных подразделений предприятия, во многом определяющая последовательность и эффективность реализации принципов хозрасчета. Система показателей хозрасчетной деятельности структурных подразделений должна удовлетворять следующим требованиям:
ТРУДОВАЯ МОРАЛЬ — комплекс нравственных установлений и общезначимых предписаний, которым должны безусловно следовать отдельный человек, рабочая группа или коллектив в своем отношении к труду и его результатам. Т.м. выражается в утверждениях общественного мнения, заповедях и нормах, оказывающих регулирующее влияние на мотивацию трудового поведения, направленность и эффективность реализации личного фактора труда. В современных условиях высоконравственные принципы трудовых отношений опираются на понимание труда как жизненной необходимости, возможности получения средств для удовлетворения материальных и духовных потребностей
эффективность реализации и поощрения за ее проведение — ожидаемый (планируемый) экономический эффект, отраслевой и народнохозяйственный эффект, ожидаемый размер отчислений в фонды экономического стимулирования;
Сравнительная экономическая эффективность реализации рассматриваемого комплекса задач должна определяться методами ретроспективного планирования путем сопоставления рационально сбалансированных плановых решений с планами, разработанными традиционными методами, а также фактическим выполнением этих планов. Такое сопоставление одновременно позволяет определить степень адекватности используемой системы моделей реальным экономическим процессам.
Эффективность реализации проекта для предприятия-организатора, акционеров и проекта, рассматриваемого в налоговом окружении, зависит от используемой схемы финансирования, т.к. от выбранной схемы финансирования существенно зависят как финансовые, так и операционные потоки (меняются налоговые потоки).
в зависимости от источников и форм финансирования существенно изменяется величина налоговых и на-логоподобных обязательных платежей, учитываемых при расчете критериальных показателей и влияющих на эффективность реализации проекта для предприятия и акционеров.
Рассмотрим влияние схем финансирования на эффективность реализации проекта для основных его участников - предприятия-организатора и акционеров. В зависимости от источников и форм финансирования существенно изменяются денежные потоки, используемые при расчете критериальных показателей и влияющих на эффективность проекта. Кроме того, необходимо учитывать изменение налоговых платежей предприятия-организатора (налоговая защита) и различную стоимость и доступность привлекаемых финансовых ресурсов, разную степень риска при их использовании для кредиторов и заемщиков.
На эффективность реализации БД и информационной системы оказывает решающее влияние выбор СУБД. На основании ИЛМ для выбранной СУБД строится комплекс взаимосвязанных моделей БД:
Наиболее традиционный способ разработки ИЛМ — построение «частных» ИЛМ отдельных приложений с последующей их интеграцией. В процессе объединения частных ИЛМ уточняется состав и внутренняя структура данных ИО, структурные связи ИО. Этот подход к созданию ИЛМ носит называние «процессного» подхода, так как во главу угла ставятся информационные процессы приложений. При построении БД достигается максимально возможная эффективность реализации приложений в среде СУБД.
Определение рекламных целей. Если у эмитента нет конкретных и точных рекламных целей, то лучше всего средства истратить на решение других функциональных задач маркетинга. При наличии таких целей можно определить эффективность реализации рекламной программы. К рекламным целям относят достижение определенного объема продаж ценных бумаг за неделю или месяц, повышение доли инвесторов, которые бы имели устойчивое представление об эмитенте и его ценных бумагах.
Внеэкономическая эффективность реализации инвестиционной стратегии Внутренняя сбалансированность инвестиционной стратегии Способность персонализировать рекламные объявления означает, что жители разных микрорайонов, или даже отдельных домов в пределах одного и того же микрорайона, будут получать свои особые объявления. Крупные компании смогут повысить эффективность рекламных акций, а более мелкие — впервые получат доступ на телевидение и к журналам (сегодня многие носители рекламы слишком дороги для продвижения каких-либо товаров, кроме
Организация рекламной деятельности страховой компании должна начинаться с целевого планирования маркетинга и определения рекламного бюджета. На высокую эффективность рекламных кампаний страховая фирма может рассчитывать при соблюдении следующих условий: 1. Рекламный план основан на плане маркетинга.
Менеджер по маркетингу оценивает эффективность рекламных действий с помощью замеров объемов продаж и прибыли до, во время и после выполнения действий по продвижению товара. Нефинансовый менеджер может отслеживать, кто из покупателей при приобретении товара пользуется талонами и ответными картами (coupons and reply cards). Так как деятельность конкурентов влияет на предприятие, ее следует проанализировать. Информация о затратах на рекламные акции помогает принимать решения относительно выбора будущих каналов обращения к покупателям.
Маркетинг 90-х гг. значительно изменился. Новые технологии (не только производства, но и связи, коммуникаций, продаж) порождают и новые методы маркетинговых воздействий, которые вы найдете в этой книге. Особое внимание автор уделяет электронным продажам и новым формам заказа и доставки товаров. Потребитель перестал реагировать на рекламу? Котлер анализирует этот фактор и дает рекомендации, которые позволят поднять эффективность рекламных мероприятий. Произошли существенные изменения в системах продвижения? Вы можете найти в книге новые и старые методы, которые позволят вам улучшить экономические показатели вашей компании.
Известно, что рекламный ролик в 30 с по основному каналу ТВ в основное время обходится от 100 тыс. до 2 млн. американских долларов. Этот ролик необходимо также изготовить и многократно повторить при условии, что рекламная аудитория, по данным социологических опросов [89J, сократилась с 87% в начале 90-х гг. до 60% к 1996 г. Другим вопросом является эффективность рекламных усилий, но очевидно, что реклама работает неудовлетворительно — она, собственно, ничего не продает; в лучшем случае реклама помогает продать тот или иной товар.
§ 16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСИЛИЙ И ЦЕНЫ
16.9.1. Схемы, иллюстрирующие эффективность рекламных мероприятий, показывают, как поэтапно достигается успех всей рекламной кампании. Самой известной из поэтапных, или ступенчатых, моделей является используемая до сих пор (несмотря на критику) формула AIDA.
§ 16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСИЛИЙ
Маркетинговое окружение Уровень организации маркетинг-логистики; эффективность рекламных мероприятий; уровень дизайна и содержательности упаковки; разработанность брэндинга товара; уровень гарантийного обслуживания покупателей до и после приобретения товара; возможность покупки товара с помощью современных средств связи (Интернета, мобильной связи и т. д.)
Анализ доходов от рекламных объявлений в прессе должен проводиться с точностью, принятой для каталогов. В то же время интересно знать прирост прямых продаж товара посредством рекламных объявлений, которые находятся в зависимости от увеличения затрат на них. Относительная эффективность рекламных затрат падает по мере их роста. Предполагается, что имеются некоторые константы:
Относительная доля рынка Рост доли рынка Охват системой распределения Эффективность системы распределения Разнообразие ассортимента изделий Производственные мощности и расположение Эффективность производства Кривая опыта Сырье для промышленности Количество продукта Научные исследования и разработки Преимущества основных расчетов Конкурентоспособность цен Эффективность рекламных мероприятий Вертикальная интеграция Основной имидж (репутация) Стадия жизненного цикла Темпы роста рынка Изменения роста рынка Темпы технологических изменений продукта Сегментация рынка Основное функциональное значение
Эффективности рентабельности Эффективными способами Эффективности строительства Эффективности транспортировки нефтепродуктов Эффективности воспроизводства Эффективным инструментом Эффективно действовать Эффективно использованы Эффективно используют Эффективно организовать Эффективно применение Эффективно распределять Эффективно удовлетворять вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|