Эффективность результативность



бых сторон. Эффективность деятельности по продажам определяется с помощью вычисления набора показателей: выручка, зарабатываемая продавцом, частота поступления заказов, стимулирование продаж, затраты на персонал по продажам и отношение стоимости заказов к затраченному на них времени. Эффективность деятельности по продвижению товара на рынок выражается с помощью расчета выручки, маркетинговых затрат и прибыли до. в течение и после приложения соответствующих усилий, а также с помощью обсуждения реакции конкурентов. Эффективность рекламной деятельности измеряется через объем продаж на доллар вложения в рекламное средство, а также посредством анализа рекламных средств (например, целевая аудитория). Также составляются отчеты, сопровождающие гарантию и рекламации на товар.

Эффективность рекламной деятельности определяется путем анализа следующих показателей: расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей о каждому средству и виду рекламы; процент покупателей, обративших внимание на рекламу и купивших изделие; популярность продукции фирмы как результат рекламной деятельности. Определение эффективности рекламы предполагает также выяснение, в какой степени реклама содействует расширению продаж. Это делается с помощью соотношения затрат на рекламные мероприятия с достигаемыми с ее помощью результатами (увеличение объема продаж). Такой анализ Способствует правильному выбору средств рекламы и времени ее осуществления, а также более обоснованному планированию финансовых затрат на рекламу при разработке программы маркетинга.

Специалисты в области маркетинга разработали целый ряд моделей по составлению сметы на рекламные расходы, в которых учитываются и некоторые другие факторы. Одна из первых и лучших моделей была предложена М. Вайд ел ем и Г. Вольфом '. По существу, их модель призывала к значительным затратам на рекламу — чем выше немедленный покупательский интерес, тем быстрее он спадает (клиенты очень скоро забывают и само изделие, и его рекламу), т. е. потенциал продаж не используется в полной мере. К сожалению, в этой модели не учтены другие важные факторы, например конкурентоспособность рекламы и эффективность рекламной кампании.

Ясно, что эффективность рекламной кампании зачастую зависит не от потраченной на нее суммы, а от того, насколько творческим был подход к рекламе. Дорогостоящая рекламная программа имеет смысл лишь в том случае, когда к той или иной торговой марке уже привлечено внимание.

Коммуникативная эффективность рекламной кампании может быть оценена до, в течение и после передачи рекламного сообщения. Так, еще до проведения рекламной кампании возможна оценка эффективности отдельных составляющих рекламного сообщения. Обычно для этого собирают фокус-группу, укомплектованную потенциальными покупателями рекламируемого продукта.

15. Как оценивается эффективность рекламной кампании?

Тем не менее относительную эффективность рекламной кампании установить можно: во-первых, соотношением объемов продаж или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, а во-вторых, изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию.

Эффективность рекламной деятельности экспортера с большой степенью точности можно установить путем анализа структуры рекламных затрат.

Ценность рекламы и эффективность рекламной кампании определяются конечными показателями хозяйственной деятельности пред? приятия, прежде всего приростом объемов продаж, хотя некоторые виды рекламы рассчитаны на долгосрочный эффект (на поддержание марки, престижа фирмы перед потребителями) и не могут быть оценены количественными показателями.

разработка рекламного обращения и выбор наиболее подходящего медиа) чаще всего поручается профессиональному рекламному агентству. При этом агентству и компании-клиенту необходимо прийти к соглашению по поводу задач рекламных мероприятий. Согласованная формулировка общих целей прежде всего обеспечивает эффективные коммуникации и координацию деятельности заказчика и исполнителя. Стороны получают возможность сделать выбор из нескольких вариантов рекламного плана и вырабатывают критерии, по которым будут оценивать эффективность рекламной кампании по ее завершении.

early adopter: люди, рано принимающие новую продукцию. Потребители, которые раньше всех на рынке (после инноваторов (innovator)) принимают инновацию (innovation). Согласно модели распространения (diffusion) с колоколообразной кривой эта категория потребителей составляет следующие 13,5% рынка после инноваторов. Рекламодатель может оптимизировать эффективность рекламной кампании инновации, направив ее на первые две категории потребителей. См. также adoption process.

innovator: инноватор. (1) Потребитель, который в числе первых на рынке принимает инновацию (innovation). В соответствии с колоколообразной кривой распространения (diffusion) к инноваторам относятся первые 2,5% потребителей рынка. Рекламодатель может оптимизировать экономическую эффективность рекламной кампании инновации, направив ее на инновато-ров и людей, рано принимающих новую продукцию (early adopter). См. также adoption process. (2) Продавец, предлагающий одну или несколько инноваций.


Главная проблема второго этапа приватизации — способствовать появлению новых эффективных собственников. Речь идет о таких предприимчивых владельцах капитала, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйственной деятельности.

• Эффективность/Результативность: стремление делать что-либо лучше.

эффективность (результативность).

Главная проблема второго этапа приватизации — способствовать появлению новых эффективных собственников. Речь идет о таких предприимчивых владельцах капитала, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйственной деятельности.

С 1 июля 1994 г. был объявлен второй этап приватизации, во время которого имущество государственных и муниципальных предприятий должно продаваться за деньги. Для этого предполагалась продажа предприятий или из акций на аукционах (публичных торгах), разного рода конкурсах; выкуп арендованного имущества и другие способы приватизации. При этом была объявлена основная цель — способствовать появлению новых собственников, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйственной деятельности.

Второй этап приватизации, начавшийся с 1 июля 1994 г., означал продажу государственного имущества за деньги:.'Главная проблема второго этапа приватизации — способствовать появлению новых эффективных собственников. Речь идет о таких предприимчивых владельцах капитала, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйствейной деятельности.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - результативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого результата..

Техническая документация при этом может быть подготовлена силами фирмы или закуплена на правах лицензий. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА - экономический показатель, характеризующий эффективность, результативность конкретного вида труда. Он определяется количеством продукции, произведенной в единицу рабочего времени, либо затратами труда на единицу произведенной продукции или выполненной работы. В рыночных условиях П.т. является объектом переговоров, приводящих к заключению соответствующих соглашений между администрацией предприятия и его трудовым коллективом в рамках специального или коллективного договора.

Цели всех уровней должны удовлетворять ряду требований, в числе которых: конкретность (чётко сформулированный результат); обозримость (краткосрочность, долгосрочность); реальность (достижимость); согласованность и взаимосвязанность; эффективность (результативность и прибыльность). Промежуточные цели помогают видеть и оценивать реальность конечной цели, корректировать процесс движения к ней.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, результативность экономической системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов её функционирования к затраченным ресурсам. Складывается как интегральный показатель эффективности на разных уровнях экономической системы, является итоговой характеристикой

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ - результативность какой-либо материальной системы. Экономическая эффективность - экономическая результативность данной системы или тот экономический результат, который получается в процессе её функционирования и развития; на макроуровне выражается как отношение результата в виде материальных благ и услуг к затратам ресурсов в стоимостном выражении за определенный период времени; на микроуровне - как отношение прибыли к затратам ресурсов. Экономическая эффективность производства страны складывается как сумма эффекта всех действующих в экономике предприятий. Важное значение имеет правильная оценка эффекта, получаемого в социальных отраслях -образовании, здравоохранении, культуре, сфере услуг. В целом экономическая эффективность производства в масштабе страны выражается как отношение при-


Эффективности руководства Эффективности сравниваемых Эффективности технических Эффективности выполнения Эффективности взаимодействия Эффективности управленческих Эффективно действующих Эффективно использовать Эффективно конкурировать Эффективно пользоваться Эффективно проводить Эффективно реализовать Эффективным направлением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика