Эффективных стратегий



На первом этапе приватизации не были решены задачи передачи предприятий в руки эффективных собственников, чековая приватизация не обеспечила заметного повышения эффективности производства. Приватизация на этом этапе не стала в целом препятствием для продолжавшегося спада производства.

Главная цель денежного этапа приватизации, который начался с 1 июля 1994 г., — переход прав собственности на приватизируемое государственное имущество в руки реально ответственных (эффективных) собственников. Денежный этап приватизации должен обеспечить выполнение трех стратегических задач: 1 — сформировать инвесторов, владеющих значительными пакетами акций, что повысит их заинтересованность в долгосрочных инвестициях; 2 — обеспечить приватизируемые предприятия наличными средствами, необходимыми для их структурной перестройки; 3 — способствовать решению фискальной за-

В России в настоящее время далеко не всегда можно говорить о всем спектре пользователей отчетности, осознавших свои информационные потребности в отношении реальной финансовой информации о деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе в лице как потенциальных инвесторов, так и так называемых эффективных собственников, а реальными фактическими «заинтересованными» пользователями финансовой информации в большинстве случаев являются налоговые органы. Российскими нормативными актами приоритет пользователей не устанавливается. Как правило, он устанавливается субъективно бухгалтером в зависимости от наличия тех или иных потребителей финансовой информации. Таким образом, финансовая отчетность российских предприятий, составленная по правилам бухгалтерского учета, не всегда нейтральна, но в то же время, несомненно, более объективна, чем отчет-

На первом этапе приватизации не были решены задачи передачи предприятий в руки эффективных собственников, чековая приватизация не обеспечила заметного повышения эффективности производства. Приватизация на этом этапе не стала в целом препятствием для продолжавшегося спада производства.

Главная цель денежного этапа приватизации, который начался с 1 июля 1994 г., — переход прав собственности на приватизируемое государственное имущество в руки реально ответственных (эффективных) собственников. Денежный этап приватизации должен обеспечить выполнение трех стратегических задач: 1 — сформировать инвесторов, владеющих значительными пакетами акций, что повысит их заинтересованность в долгосрочных инвестициях; 2 — обеспечить приватизируемые предприятия наличными средствами, необходимыми для их структурной перестройки; 3 — способствовать решению фискальной за-

Формально в негосударственной собственности находится 70 % предприятий, однако в руках эффективных собственников находится, как мне представляется, не больше трети этого количества. Конечно, уже есть прекрасные примеры эффективного хозяйствования, однако большая часть акционерных обществ не'имеют собственников, способных пополнить оборотные фонды, дать деньги для проведения реструктуризации, обновления основных фондов и перехода к эффективной деятельности.

Срок действия чековой модели истек 30 июня 1994 года. Выяснилось, что подавляющее большинство коллективов выбрали второй вариант, то есть оставили за собой контрольный пакет акций, никому его не собираясь передоверять. Понятно, что в дальнейшем это сильно замедлит процессы поиска и прихода на предприятия действительно эффективных собственников, способных реорганизовать и поднять производство во благо работающих на нем и государства в целом: не располагая контрольным пакетом, а следовательно, правом принимать решения, мало кто решится вкладывать свои деньги.

4) предприятия, потенциально не способные производить конкурентоспособную продукцию и не имеющие особой социальной значимости, должны быть подвергнуты процедуре банкротства и переданы в руки более эффективных собственников без предъявления требований по сохранению существующего профиля производства.

Главная проблема второго этапа приватизации — способствовать появлению новых эффективных собственников. Речь идет о таких предприимчивых владельцах капитала, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйственной деятельности.

Однако появлению «эффективных собственников» во многом мешает ряд отрицательных последствий первого этапа приватизации:

• необоснованная ориентация в процессе приватизации нефтяных компаний на формирование «эффективных» собственников из числа владельцев спекулятивно-финансовых структур. Это привело к тому, что только у небольшой горстки компаний оказалось руководство, заинтересованное в развитии их деятельности как функционирующих предприятий;


ловия, в которых сотрудники сообща занимаются выработкой и внедрением новых, эффективных стратегий. В этом и есть главный плюс перехода к веб-стилю работы.

4. Отслеживайте изменение приоритетов потребителей. Хотя восприятие потребителем ценности продукта на коротких отрезках времени достаточно стабильно, на него оказывают влияние экономические условия и развитие технологий. Если компания стремится к реализации эффективных стратегий, она должна периодически возобновлять исследования восприятия покупателями ценности продукта и установок конкурентов.

Конкурентоспособность европейской промышленности с учетом все усиливающейся конкуренции на мировых рынках и сокращения жизненного цикла продукта зависит от эффективных стратегий, направленных на повышение способности фирмы к инновациям и сокращение периода разработки продукта. Эта способность в определенной степени зависит от скорости распространения информации, знаний и новых производственных технологий. В этом контексте, по мнению Soete и Arundel (1993 г.), политика повышения конкурентоспособности европейской промышленности должна сопровождаться, в частности, долговременными профаммами устойчивого развития, в том числе соответствующей среды. В достижении конкурентоспособности существенную роль играют инновационная и технологическая политика фирмы. Инновации необходимы, во-первых, для разрешения текущих проблем, с которыми сталкиваются фирмы с неэффективными способами производства и структурами потребления, и, во-вторых, для разработки и распространения широкого спектра дружественных технологий.

Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии—это как практически достигать своих желаемых целей, и НЛП—одна из самых эффективных практических технологий, которые существуют в области человеческого общения, обучения и изменения. Вы узнаете точно, как с помощью увеличения самосознания вы можете развить творческие способности к обучению в трех ведущих ролевых аспектах—лидерстве, общении и инновации. Увеличение самосознания ведет к большему контролю над своим мышлением и поведением. Так вырабатывается гибкость, необходимая для построения эффективных стратегий—для любых трудных задач в менеджменте.

Делясь своим многолетним опытом закаленного и успешного трейдера, Вильяме предлагает свое понимание рынка по широкому диапазону тем: от хаоса и спекуляции до прорывов подвижности рынка и стереотипов прибыли. Под его опытным руководством Вы узнаете об основных принципах, движущих рынками, о трех наиболее доминирующих циклах, когда выходить из сделок и как до конца сохранять выигрывающие позиции в выбранных временных рамках. Наряду с глубоким анализом наиболее эффективных стратегий краткосрочной торговли и подробным описанием лучшей теории и практики управления капиталом, «Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» включают выигрывающие технические индикаторы Вильямса, а также его мысли по широкому диапазону тем. Вот некоторые примеры:

Движение одного трейдера на рынке может быть истолковано другим трейдером как значимая дополнительная информация, в связи с неопределенностью, с которой он сталкивается. Для конкретности, представьте себе иерархическую организацию с т=2, показанную на Рис. 66. Предположим, что на нулевом уровне один из двух трейдеров группы доходит до конца своего временного периода покупки и выходит на рынок. Правило модели таково, что другой трейдер группы, и только он, имеет привилегию получать данную информацию. В принципе, возможно, что трейдер получит прибыль, следя за действиями других трейдеров. Однако, получение информации на разных уровнях иерархии затруднено, если вообще возможно. Более того, информация имеет свою стоимость, что накладывает строгие ограничения. Наше упрощающее предположение, таким образом, относится к ограниченному числу экономически эффективных стратегий с минимальным использованием информации. После анализа этой информации второй трейдер в общем положительно настроен по отношению к решению выйти на рынок. Модель устанавливает, что оставшееся время ожидания сокращается заданным фактором "влияния" Д меньшим, чем 1. Фактически это и есть правило подражания. Оно введено с целью смоделировать высоко нелинейное (пороговое) поведение трейдеров, с положительными и отрицательными обратными связями, что уже было обсуждено в главе 4. Если ft близка к 1, тогда взаимодействие слабое, и трейдер не вносит значительных изменений в свою стратегию после получения информации о действиях трейдера-соседа. Напротив, в пределе ft—*0, второй трейдер почти мгновенно выходит на рьгаок, узнав о действиях первого треидфа; это режим, где треидфы находятся под сильным влиянием других трейдеров той же группы и усиливают действия других трейдеров своим собственным решением. В данном режиме наблюдается сильный эффект "толпы". Модель подразумевает, что подражательный процесс работает на всех уровнях иерархии. Когда два "треидфа" порядка т, принадлежащие к одной и той же группе, в конце концов, купили акцию, эта информация передается на следующий уровень ифархии. Поскольку два треидфа порядка т купили, трейдер порядка т+1, определяемый как сумма тех двух трейдфов, тоже купил, и эта информация передается другому трейдфу порядка т+1 из пары. Как следствие, оставшееся время ожидания двух трейдеров этой соседней группы порядка т+1 также умножается на ft на данном следующем уровне иерархии. Данный процесс может продолжаться до все более высоких уровней и привести к сложному наложению действий и влияний, начиная с самого низкого уровня иерархии, постепенно перекрываясь по мере того, как большее число групп подключается к более высоким уровням. Данная каскадная обработка информации геометрически проиллюстрирована на Рис. 67.

эффективных стратегий.

Гринмейл является одной из наименее эффективных стратегий защиты, прежде

Парето эффективных стратегий типа (21)) не существует, то необ-

венностью равновесных (и эффективных) стратегий.

Во-вторых, на современном этапе одно из наиболее результативных построений корпоративной стратегии — это создание эффективной системы эффективных стратегий отдельных бизнесов организации. Таким образом, вторая логика формирования корпоративной стратегии — логика системы стратегий отдельных бизнесов.


Эффективный менеджмент Эффективность определяют Эффективность повышения Эффективность процессов Эффективных мероприятий Эффективность распределения Эффективность рекламных Эффективность специализации Эффективность стратегии Эффективность трубопроводного Эффективность взаимодействия Эффективности экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика