Эффективно проводить



Инвентарные (мобильные) производственные базы (установки) дополняют опорно-тыловые базы и сборочно-комплектовочные предприятия, хотя и могут функционировать самостоятельно. Мобильные базы а пионерных условиях позволяют эффективно производить работы, определенные проектом, для выполнения их непосредственно на строительной площадке.

б. Центр обслуживания. Участки, которые не занимаются работой непосредственно производственного характера, однако обеспечивают услуги, необходимые для того, чтобы эффективно производить товар, например, обеспечивают техническое обслуживание, копирование; в промышленности центрами обслуживания являются специальные группы.

Маркетинговая макро- и микросреда состоят из активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности компании эффективно производить товары и услуги для своих потребителей (рис. 1).

Необходимо учитывать, что в настоящее время большинство машиностроительных заводов оснащено высокопроизводительным оборудованием, позволяющим быстро и эффективно производить любые технологические операции. Однако для экономичного его использования необходимо широко внедрять методы серийного, и массового производства. Серий-х ность изготовления деталей в условиях единичного производства возможна при систематической работе конструкторов и технологов над расширением степени нормализации деталей, унификации узлов машин, типизации технологических процессов и применения группового запуска деталей в производство.

Повторное рассмотрение эффекта масштаба. Допущение, что издержки на единицу продукции у фирм, действующих в условиях чистой конкуренции и чистой монополии, одинаковы, может не иметь силы на практике. При данной технологии производства и, следовательно, издержках производства потребительский спрос может быть недостаточным, чтобы поддерживать большое количество конкурентных фирм, производящих такой объем продукции, который позволяет каждой из них реализовать весь существующий эффект масштаба. В таких случаях фирма должна быть большой по отношению к рынку, то есть она должна быть монополистической, чтобы эффективно производить (при низких издержках на единицу продукции). Это ситуация естественной монополии, обсуждавшаяся ранее.

В главе 6 мы видели, что международная торговля является средством, с помощью которого страны могут развивать специализацию, повышать эффективность использования своих ресурсов и таким образом увеличивать общий объем выпуска. Суверенные государства, как и отдельные лица и регионы страны, могут выиграть за счет специализации на изделиях, которые они могут производить с наибольшей относительной эффективностью, и последующего их обмена на товары, которые они не в состоянии сами эффективно производить. Подобные объяснения причин торговли вполне корректны, но необходимо некоторые вопросы рассмотреть более детально. В основе углубленного исследования вопроса «Почему страны торгуют?» лежат два обстоятельства.

Характер и взаимодействие этих двух обстоятельств можно легко проиллюстрировать. Например, Япония обладает многочисленной и хорошо образованной рабочей силой; квалифицированный труд стоит дешево, поскольку имеется в изобилии. В связи с этим Япония способна эффективно производить (с низкими издержками) разнообразные товары, для изготовления которых требуется большое количество квалифицированного труда. Фотокамеры, радиоприемники и видеомагнитофоны - это лишь некоторые примеры подобных трудоемких товаров.

Открытие российской экономики для мировой торговли будет полезным, потому что мировые рынки являются источниками конкуренции и местом приобретения необходимых высоких технологий у промышленно развитых стран. Либерализация международной торговли будет побуждать приватизированные российские предприятия эффективно производить продукцию, удовлетворяющую мировым стандартам качества. Кроме того, свободная международная торговля позволит России реализовать выгоды от производства, основанного на сравнительном преимуществе, - выигрыш в доходе, который она долго не получала из-за своей изоляции.

- все виды деятельности можно разделить на простые, повторяемые операции, которым можно легко и быстро обучить, а затем эффективно производить их в массовом порядке;

депозитариев, которые могли эффективно производить расчеты и хранить ценные

Анализ цепочки создания ценности подсказывает направления реорганизации деятельности компании, позволяющей увеличить степень удовлетворения потребителей без дополнительных затрат. Например, руководители компании Nestle обнаружили, что крупные заводы по производству продуктов питания не способны удовлетворить требования цепных супермаркетов*. Они не имеют возможности быстро реагировать на изменения спроса, эффективно производить небольшие партии товаров и обеспечить многообразие упаковок. Реорганизовав производство в мелкосерийное, осуществляемое небольшими бизнес-единицами, специализирующимися на выпуске конкретных видов товаров, компания снизила издержки производства, достигла большей гибкости и оперативности и улучшила свой имидж в глазах потребителей.


Отработку навыков по координации движений рук практически эффективно проводить по методу координамометрии на приборе АДКР-2 (автоматический двигательно-координационный регулятор). Прибор АДКР-2 (рис. 70) включается при первом прикосновении щупа к токопроводящей дорожке и автоматически останавливается при касании финальной точки лабиринта. Он состоит из счетчиков времени, которое затрачивается на выполнение двигательного акта, латентный период, касание, и счетчика, фиксирующего число касаний. Учитывается общее выполнение теста t, латентный период ti, время касания fa и число касаний k. Определяются оптимальные значения коэффициента устойчивости координации движений.

Наиболее перспективные бизнес-коммуникации — это товарные, фондовые и валютные биржи, биржи труда, страховые компании, рекламные агентства, сбытовые отделы организаций, а также различные аукционы, ярмарки, выставки. Все эти элементы создают синэнерге-тику бизнеса, его многообразие и динамичность позволяют эффективно проводить бизнес-операции.

Особенностью развития российской промышленности состоит в том, что оно происходит в условиях острой нехватки оборотных средств. Причин этому много. Основной их них является задолженность предприятий друг перед другом. Поэтому на предприятиях должна вестись систематическая работа с должниками. Для того чтобы эффективно проводить эту работу, необходимо знать происхождение долгов (см. табл. 13.3), а также правовые основы их разрешения.

реклама Свойства изделия позволяют эффективно проводить рекламу теми рекламными методами, которыми фирма владеет лучше всего Изделие не превосходит по своим свойствам конкурента, но фирма лучше владеет методами рекламы Реклама находится на более низком уровне, чем у конкурента

Чтобы эффективно проводить развитие рынка, необходима его сегментация. Отметим четыре принципиальных фактора сегментации.

Эффективность деловых совещаний. Искусство управления и талант менеджера определяются умением максимально эффективно проводить деловые совещания. В этой связи каждый менеджер должен уметь рассчитать цену совещания.

Это означает, что облигации, представленные либо глобальными, либо индивидуальными сертификатами, не покидают депозитарные клиринговые палаты, а просто передвигаются по счетам клиентов и агентов. Следовательно, это позволяет более эффективно проводить расчеты. Следует отметить, что по большинству выпусков еврооблигаций проценты выплачиваются только один раз в год, а торговые цены отражают чистые цены (т. е. без накопленных процентов), а начисление процентов происходит (по американской системе) на основе 360 дней в году (в отличие от Великобритании, где для таких расчетов берут 365 дней).

Еще один вопрос, который нужно осветить в операционном разделе, — это ваше торговое оборудование. Это важнейший вопрос для электронного трейдера прямого доступа. (Вы найдете полезную информацию о необходимом вам оборудовании в этой и следующей главах.) В этом же разделе следует осветить следующие вопросы: что вы делаете или будете делать, чтобы иметь современное оснащение рабочего места (покупка современного оборудования, замена устаревшего и т.д.) и эффективно проводить биржевые операции. Если вы планируете работать в дилинговом зале, вам придется потратить какое-то время на определение параметров стоящего там оборудования.

127. Учреждение культуры способно эффективно проводить в год следующее количество мероприятий для молодой и немолодой части населения:

В настоящее время продолжается разработка пакета законов по антикризисному регулированию экономикой, в том числе: «О финансовом оздоровлении предприятия, организации», который позволит эффективно проводить финансовое оздоровление и реструктуризацию предприятий, не прибегая к применению процедур банкротства; «Об административной ответственности за правонарушения в сфере управления организациями» (он устанавливает административную ответственность менеджеров за ненадлежащее управление делами организаций вплоть до лишения права занимать руководящие должности в течение определенного срока); «Об экстренных мерах по выводу из кризиса национальной промышленности России», «О мерах по восстановлению оборотных средств предприятий», «Об основах ценовой политики в Российской Федерации», «О государственном контроле за порядком применения регулируемых цен и тарифов», «О поддержке депрессивных или высокодатируемых регионов», «Об утверждении Положения о специализированном фонде Федеральной служ-6jbi по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению», «О взаимодействии государственных органов и го-

как способность "эффективно проводить и пропагандировать коллективные


Экономический эксперимент Экономический потенциал Экономические эксперименты Экономические инструменты Экономические механизмы Эффективная технология Экономические переменные Экономические предпосылки Экономические результаты Эффективнее используются Экономические тенденции Экономические закономерности Экономических дисциплин вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика