Эффективная реализация



Эффективная процентная ставка с ростом частоты начисления сложных процентов растет и в пределе достигает величины 34,986%.

Заметим, что годовая эффективная процентная ставка г, и

Эффективная процентная ставка будет больше номинальной. Это видно из соответствующих алгоритмов, где /Эф — эффективная ставка. Множители наращения должны быть равны

Финансовые операции могут проводиться в течение определенного срока, тогда эффективная процентная ставка исчисляется как:

Эффективная процентная ставка будет больше номинальной. Это видно из соответствующих алгоритмов, где 4ф — эффективная ставка. Множители наращения должны быть равны

• Эффективная процентная ставка ! • Портфель ценных бума!

2. Периодические выплаты процентов. Если условиями договора предусмотрено, что проценты выплачиваются несколько раз в течение года, то полученную по процентам сумму банк может реинвестировать и получить дополнительный доход, а предприятие вынуждено в течение года изыскивать средства на процентные платежи. В этом случае реальная (эффективная) ставка процента будет отличаться от номинальной ставки. Эффективная процентная ставка (гя) рассчитывается по формуле:

Если проценты выплачиваются ежемесячно, то эффективная процентная ставка будет составлять уже 1 2,68% при номинальной ставке 1 2%.

3. Дисконтный метод выплаты процентов. Банк, выдавая кредит, сразу же удерживает сумму процентов, в результате чего предприятие получает сумму, меньшую, чем номинальная величина кредита. Например, сумма кредита составляет 1 00 тыс. руб. сроком на 1 год. Номинальная процентная ставка установлена в размере 12%. Проценты удерживаются при выдаче кредита. В этом случае сумма процентов за кредит составит 0,12 х 100 000 = = 12 000 руб. Предприятие получит денежные средства в размере (100 000 - 12 000) = = 88 000 руб. Эффективная процентная ставка составит:

Эффективная процентная ставка pef характеризует доход кредитора за счет капитализации процентов, выплачиваемых в течение периода, для которого объявлена номинальная процентная ставка. Talc, если номинальная процентная ставка за год равна рн (в долях единицы), а выплата процентов по условию займа происходит т раз в год, то практически всегда банк определяет процент при каждой выплате, равным рн/т. В этом случае эффективная годовая процентная ставка pef (в долях единицы) определяется по формуле:

Пусть номинальная (объявленная кредитором) годовая процентная ставка равна р = 1.2 (120%), а проценты начисляются и выплачиваются ежемесячно (число выплат в год равно п = 12). Тогда в соответствии с (П1.5) Приложения 1 эффективная процентная ставка составит


Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

9. Эффективная реализация делегирования затруднена из-за противодействия как руководителей, так и подчиненных.

Наиболее эффективная реализация рациональных режимов операции может быть осуществлена с помощью специальных информационных средств, которые будут рассматриваться в главе III.

При отсутствии комплексного подхода и без увязки с реальными возможностями государственного бюджета эффективная реализация социальной политики невозможна.

Основной целью управления им является наиболее эффективная реализация инвестиционной стратегии предприятия (корпорации) на различных этапах его развития.

В условиях рынка каждый рубль, вложенный в производство, должен приносить прибыль (см. гл. 18). Эффективная реализация этого положения зависит от многих факторов. К ним относятся внешние условия (уровень и характер развития экономики страны, государственное регулирование и т.д.) и внутренние (уровень организации производства и труда, степень использования результатов научно-технического прогресса и т.д.), а также финансовая политика, проводимая предприятием (речь идет о движении оборотных средств, основных фондов и нематериальных активов).

1981— 1985гг. Эффективная реализация намеченных целей Формирование культуры организации Управление по целям

Эффективная реализация функций корпоративного управления, как подтверждает опыт работы процветающих компаний, возможна только в том случае, если она опирается на идеологию, построенную на соблюдении интересов всех структур, входящих в компанию. Практическим инструментом соблюдения интересов компании и ее структур является разработка корпоративной продуктово-маркетинговой программы (стратегии)1.

11.Совершенствование системы управления предприятием и его отдельных подсистем должно быть всегда устремлено в будущее. Считается, что если этого не делать, то управление попадает в зависимость от текущих обстоятельств. Но эффективная реализация данного положения возможна только в том случае, если постоянно ищутся ответы на следующие вопросы: как стать лучше? чего нам не хватает? что предприятие делает хорошо, а что плохо? Система управления нацелена на поиск таких знаний1, которые были бы значимы для потребителя и в смысле удовлетворения его потребности, и с точки зрения ценности. Знания сами по себе в бизнесе бесполезны.

и эффективная реализация стратегического изменения требуют использования власти и влияния. Р. Элен и др., исследовав основы личной власти и выделив тактические приемы, используемые в области стратегии для получения результатов, выяснили следующее:

Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.


Эффективность программы Эффективность производственно хозяйственной Эффективность различных Эффективность результативность Эффективность стимулирования Эффективность структуры Эффективность выполнения Эффективность управленческих Эффективных предприятий Эффективности действующей Эффективности достижения Эффективности функционирования Эффективности хозяйственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика