|
Экономические программы
Макросреда включает в себя основные силы, приходящие в столкновение с интересами фирмы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы и факторы культурного окружения.
Перечисленные принципы базируются на основе многочисленных факторов, важнейшие из которых следующие: природно-гео-графические, демографические, технико-экономические, социально-экономические. Природные факторы связаны с наличием материально-энергетических ресурсов, климатическими условиями. Демографические факторы учитывают количество трудовых ресурсов в районе по профессиям и квалификации, возможности их роста в перспективе.
•/ На какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения следует прежде всего обращать внимание?
В этом быстро меняющемся глобальном мире компания должна отслеживать шесть основных факторов: демографические, экономические, природные, технологические, политические (законодательные) и социальные (культурные). Мы будем рассматривать эти силы по отдельности. Однако в маркетинге следует уделять основное внимание случайным взаимодействиям этих сил, которые создают почву для новых возможностей, равно как и для угроз. Например, резкий рост рождаемости (демографический фактор) ведет к истощению ресурсов и загрязнению окружающей среды (природный фактор). Это, в свою очередь, заставляет людей требовать принятия новых законов (политический фактор). Установление ограничений стимулирует новые технологические решения и продукты (технологический фактор), которые, будучи доступными (экономический фактор), могут в конце концов изменить отношения и поведение людей (социальная/культурная сила).
Макросреда. Выделяют основные факторы макросреды: демографические, экономические, природные, технологические, политические и социальные и пр. Для инновационной фирмы наиболее значимыми факторами макросреды являются технологические и экономические.
Макросреда представлена факторами более широкого социального плана и включает в себя основные силы приходящие в столкновение с интересами фирмы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы и факторы культуры. Их называют не поддающимися контролю силами и они носят малопредсказуемый характер.
Макромаркетинговая среда фирмы представлена факторами более широкого социального плана и включает в себя основные силы приходящие в столкновение с интересами фирмы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы и факторы культуры. Их называют неподдающимися контролю силами, и они носят мало предсказуемый характер.
Социально-демографические Экономические Природные Политические Научно-технические
Макросреда включает в себя основные силы, приходящие в столкновение с интересами фирмы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы, факторы культурного окружения.
* Какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения являются основными?
* Какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения являются основными? Размер налога на имущество во многом зависит от выбора видов деятельности, входящих в состав льготируемых, путей обеспечения процессов производства или обращения необходимыми ресурсами. Например, можно направить деятельность в жилищное строительство, выиграть конкурс на заключение контракта, связанного со строительством объектов, входящих в целевые социально-экономические программы жилищного строительства, создание центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые осуществляются за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств. Используемое при этом имущество освобождается от налога, если на предприятии обеспечивается его учет по видам деятельности.
Но желание перенести на российскую почву зарубежные экономические модели может приводить и приводит к произвольному объединению подходов, присущих различным культурам (американского стиля управления и японской организационной структуры). Российским реформаторам не следует «ломать» или «подгонять» под различные экономические модели психологические установки и ментальные особенности данного социума, а напротив, свои экономические программы и ментальные особенности строить с учетом специфики национального самосознания, определять и использовать те духовные образования, которые «работают» на экономические реформы, и учитывать те духовные, ментальные «болезни», которые препятствуют радикальным экономическим преобразованиям в России.
Экономические программы, выполнением которых обусловливалось предоставление кредита «стэнд-бай» в 1995 г. и кредита в рамках механизма расширенного финансирования в 1996— 1998гг., характеризуются ужесточением финансовой и денежно-кредитной политики и детализацией макроэкономических показателей. В 1995 г. предполагалось сократить дефицит федерального бюджета до 6% ВВП по сравнению с 11% в предыдущем году, т.е. почти в два раза, довести его до 4% в 1996 г. и 2% в 1998 г.
Но желание перенести на российскую почву зарубежные экономические модели может приводить и приводит к произвольному объединению подходов, присущих различным культурам (американского стиля управления и японской организационной структуры). Российским реформаторам не следует «ломать» или «подгонять» под различные экономические модели психологические установки и ментальные особенности данного социума, а напротив, свои экономические программы и ментальные особенности строить с учетом специфики национального самосознания, определять и использовать те духовные образования, которые «работают» на экономические реформы, и учитывать те духовные, ментальные «болезни», которые препятствуют радикальным экономическим преобразованиям в России.
Не так уж ясны были и перспективы экономической политики после выборов. Можно было в общем предполагать сохранение существующего курса при победе Б. Ельцина и переход к левонациона-листической модели (сочетание жесткого протекционизма с попытками стимулирования спроса через денежную «накачку») — при победе Г. Зюганова. Однако оба ведущих кандидата до конца мая отказывались опубликовывать свои экономические программы, а противоречивые заявления их советников порой только запутывали перспективы экономического курса. Важно, что внутри правительства не было единства в вопросе о том, какую экономическую политику следует вести перед выборами — обострившаяся борьба в ближайшем окружении президента грозила самыми неожиданными результатами, включая отставку премьер-министра В. Черномырдина, о возможности которой в открытую писали тогда газеты.
Насколько велик государственный сектор? Каковы основные экономические программы федерального и местного правительств? Каким образом эти программы финансируются?
Во многих странах Запада в 80-е годы был взят курс на ограничение темпов роста государственных расходов и стабилизацию их уровня в валовом национальном продукте. С этой целью свертывались низкоэффективные, малопопулярные социально-экономические программы, сокращались военные расходы, проводилась частичная конверсия оборонной промышленности, что благоприятно сказалось на снижении бюджетного дефицита.
Экономические программы
• социальная политика и социально-экономические программы
Во многих странах Запада в 80-е годы был взят курс на ограничение темпов роста государственных расходов и стабилизацию их уровня в валовом национальном продукте. С этой целью свертывались низкоэффективные, малопопулярные социально-экономические программы, сокращались военные расходы, проводилась частичная конверсия оборонной промышленности, что благоприятно сказалось на снижении бюджетного дефицита.
Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в собственной стране или за рубежом в предприятия различных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты в соответствии с бизнес-планом с целью получения прибыли или достижения социального эффекта. Под капиталом понимаются финансовые, имущественные и интеллектуальные ценности, вкладываемые в производственные ресурсы с целью получения экономической выгоды, состоящей не только из чистой прибыли, но и из улучшения социально-экономических показателей работы организации. Один оборот инвестиций от момента вложения средств до получения дохода (прибыли) или социального эффекта называется инвестиционным циклом.
Экономическими особенностями Экономическими последствиями Экономическими расчетами Экономическими субъектами Экономическим элементам Экономическим критериям Экономическим образованием Эффективной организации Экономическим проблемам Экономическим содержанием Экономическим управлением Экономически эффективным Экономически активного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|