Экономических характеристиках



моделирование технологических процессов для получения не только физико-химических, но п экономических характеристик;

Уменьшение влияния морального износа достигается путем модернизации. Она представляет собой внесение таких изменений в существующую конструкцию, которые способствуют улучшению ее технико-экономических характеристик.

В настоящее время усилено воздействие оптовых цен на улучшение качества изделий, ускоренное освоение новой высокоэффективной техники и замены устаревшей, более рациональное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости продукции. Усиливается ответственность изготовителей и потребителей за выбор величины технико-экономических характеристик продукции, достоверность расчета величины экономического эффекта от внедрения новой техники. Оптовые цены устанавливаются исходя из экономически обоснованных (нормативных) затрат с учетом технического уровня, качества и экономической эффективности новых изделий. Потребительские (эксплуатационные) и социальные показатели новой продукции отражаются в нормативно-технической документации.

Снижение материалоемкости — это уменьшение удельного расхода материальных ресурсов на единицу готовой продукции. Реализация такого направления экономии материалов достигается снижением массы машин и оборудования без изменения или при повышении их технико-экономических характеристик или увеличением единичной мощности (произ-

Уровень оптовых цен должен формироваться исходя из эффективности, качества, технико-экономических характеристик и потребительских свойств продукции. Повышение роли цены в хозяйственном механизме должно превратить ее в активный инструмент осуществления экономической стратегии партии.

""' совершенствование действующих процессов с целью повышения их" мощностей, улучшения технических и экономических характеристик;

совершенствование действующих технологических установок с целью повышения их мощности, улучшения технических и экономических характеристик;

В результате геолого-экономической оценки формируются показатели качества месторождений и прогнозируемых скоплений углеводородного (УВ) сырья в зависимости от их запасов, промыслово-геологических, горнотехнических, природно-климатических и географо-экономических характеристик.

моделирование технологических процессов для получения не только физико-химических, но и экономических характеристик;

При таком подходе минимизация (I) осуществляется лишь по векторам Pj , PJ , Q^J . При этом некоторая трудоемкость, связанная с расчетом технико-экономических характеристик,окупается много -

разработаны и известны [16]. Однако если решается задача одновременного отключения группы скважин, как в рассмотренном случае, то при расчете себестоимости добычи нефти, представляется целесообразным избрать иное направление, так как отключение большого числа скважин отрицательно скажется на уровне затрат остального фонда скважин. В работах [13, 16] эта особенность разработки нефтяных месторождений не учитывалась, каждая отключаемая скважина рассматривалась без взаимосвязи со всем фондом скважин. На самом деле месторождение представляет некоторую единую систему, состоящую из множества элементов — скважин. Исключение любой группы скважин (элементов) отражается на всей системе и приводит к изменению технико-экономических характеристик, оставшихся в эксплуатации скважин. Экономико-статистические модели себестоимости добычи нефти [51], характеризующие уровень затрат в зависимости от величин различных факторов, позволяют рассчитать уровень затрат при отключении любого числа скважин. Используя экономико-статистическую модель себестоимости добычи нефти, можно определить экономию эксплуатационных затрат при отключении высокообводненных скважин как разницу суммарных эксплуатационных затрат, определенных по модели без отключения и с отключением.


Информационный этап посвящается сбору, систематизации и обобщению данных об объекте изучения: существующих конструкциях, их технических и экономических характеристиках, требованиях к изделию потребителей, нормативно-технических документах, производственной базе, зависимостей показателей эффекта потребления изделия от его свойств и т.п.

Оценка эффективности НИР и ОКР выполняется на ряде этапов создания изделий с постепенным уточнением получаемых результатов. Достоверность этих расчетов во многом определяется методом расчета себестоимости будущих изделий, установление которой на стадиях проектирования осложняется недостатком информации об их конструктивных, технологических и экономических характеристиках.

Специфические особенности маркетинговых исследо-ванйТГпо производству средств производства проявляются в характере рыночных сегментов, на которых представлены промышленные и потребительские предприятия, в технико-экономических характеристиках продукции, каналах распределения и сбыта, в средствах продвижения ее на рынок. При этом следует учитывать возможные различия в продвижении на рынок потребительских и промышленных товаров. Сегментация рынка, безусловно, проводится обеими категориями предприятий, но ее формы и методы в корне различны. Если рынки потребительских товаров могут быть сегментированы при помощи таких показателей, как возраст, пол, доход и жизненный уровень определенной группы населения, то рынки промышленныхтоваров характеризуются прежде всего географическим положением, уровнем потребления продукции, ценой, качеством, потребностью в сервисе, а также, что самое важное, категорией потребителя, которым может быть, например, производственное, строительное или транспортное предприятие. Если предприятие имеет государственный заказ на свою продукцию, то это обстоятельство накладывает определенные особенности на характер его распределительной деятельности, отражающейся на формировании организационно-управленческой структуры, связанной со спецификой работы в рамках государственного заказа. При этом необходимо учитывать, что практически все правительственные закупки в зарубежных странах осуществляются на основе внутренних и (или) международных торгов, процедура, формы и методы которых при существенных различиях имеют много общего.

На этапе выхода большое значение имеет сбор информации об оценке потребителями данного изделия и анализ отзывов о его технико-экономических характеристиках. Эти данные позволяют выявить те недостатки, которые не удалось устранить в ходе проектирования. Результаты, полученные после обработки и анализа такого рода информации, передаются маркетинговыми службами руководству предприятия, которое принимает решение о внесении отдельных изменений в конструкцию и оформление изделий.

Полученная информация о технико-экономических характеристиках уже имеющихся товаров позволит избежать многих ошибок, вовремя скорректировать планы или даже отказаться от реализации обреченного на неудачу проекта.

Если же распределение залежей по размерам не известно и ресурсный потенциал характеризуется суммарной оценкой неоткрытых и открытых запасов, то возможна лишь ориентировочная «валовая» оценка влияния изменений в технико-экономических характеристиках залежей на величину возможной добычи. Ценная информация по отдельной залежи в этом случае теряется. Следовательно, знание распределения месторождений и залежей по размерам запасов является важным элементом построения КПВ и определения динамики добычи нефти логически обоснованным способом.

технико-экономических характеристиках самого проекта (см. рис. 12).

гается, что изменение в экономических характеристиках (например, корпо-

Информацию о технико-экономических характеристиках продукции конкурентов фирмы используют для сопоставления ее с собственной продукцией в целях выявления преимуществ или недостатков и, в конечном итоге, для отбора номенклатуры товаров, с которыми необходимо выходить на рынок. В этих целях проводится анализ эффективности производства различных видов продукции, в рамках которого выясняются возможности ее сбыта и материального обеспечения производства, исчисляются издержки производства и обращения, формируется план выпуска продукции, а затем испытываются в разных условиях образцы продукции.

Отделы разработки нового продукта (нового изделия) или новой технологии могут отличаться по размерам и формам организации работы в зависимости от поставленной при их создании задачи. Существенной особенностью инновационного подразделения является то, что его работа не отражается на экономических характеристиках структурного формирования, под «крышей» которого работает такой отдел. Внутрифирменный инновационный отдел имеет самостоятельный план и бюджет, финансируемый руководством организации (отделения организации).

Второй блок вопросов позволил получить информацию о предпочтительных технико-экономических характеристиках иностранных автомобилей, требованиях респондентов к условиям гарантийного и послепродажного обслуживания, предпочтительным условиям приобретения.


Экономическим интересам Экономическим нормативам Экономическим показателем Экономическим потенциалом Экономическим результатом Экономическим субъектам Эффективной поскольку Экономически эффективное Экономически целесообразные Экономически целесообразно Экономически неэффективным Экономически невыгодно Экономически обоснованных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика