Эффективной деятельности



5. Создание организационных структур, ответственных за состояние оборудования. Создать систему, целью которой является обеспечение надежной и эффективной эксплуатации оборудования до его износа — с целью минимизации издержек за все время срока его службы.

где Цг) — цена базовой продукции, руб. При установлении величины цены для отраслевой научно-технической продукции величина р2 умножается на коэффициент YI, учитывающий ранг заказа. Для государственного заказа Yi = l,3, для отраслевого заказа YI = = 1,2; fit — дополнительная прибыль, отчисляемая разработчику и изготовителю в форме ежегодных платежей за срок эффективной эксплуатации техники /э, но не более 5 лет, в зависимости от величины полученной потребителем дополнительной прибыли (экономического эффекта). При этом

Длительность разработки большинства месторождений Ишим-байского типа обусловило наличие фонда малодебитных скважин , достигших предела их экономически эффективной эксплуатации. Расчеты, проведенные на примере Введеновскогб месторождения НГДУ «Ишимбайнефть», показали, что на их долю приходится 1/3 действующих скважин. .Существенным резервом роста добычи в условиях наличия значительного фонда старых скважин НГДУ «Ишимбайнефть» является проведение мероприятий по воздействию на призабойную зону пласта, которые, как следует из проведенного анализа, обеспечивают 92% прироста добычи от общего объема дополнительно полученной нефти. Однако при этом должен быть решен вопрос об экономической целесообразности осуществления мероприятий по воздействию на призабойную зону скважин, подлежащих консервации или ликвидации при достижении предела рентабельной их эксплуатации.

16. К вопросу определения предела экономически эффективной эксплуатации высокообводненных и малодебитных нефтяных скважин/ Р.К. Панова, Э.Т. Юлгушев, Г.П. Озерова, А.И. Зайнуллин. —Труды БашНИПИнефть, вып. 25, 1973, с. 118- 124.

Необходимо обратить внимание на комплексное информационно-аналитическое обеспечение принятия такого решения — формирование базы данных о внешней и внутренней среде инвестиционной деятельности, организацию мониторинга, учета и количественной оценки факторов, определяющих возможность реализации и эффективной эксплуатации проекта.

кают безостановочный переход при обновлении выпускаемой продукции и обеспечивают минимум затрат времени на перестройку производства. Широкими возможностями и перспективой обладают как обрабатывающие центры (ОЦ) с числовым программным управлением, так и гибкие автоматические линии (ГАЛ). При реализации этого направления следует также иметь в виду очень высокую капиталоемкость автоматизированного оборудования и необходимость обеспечения его полной загрузки для получения экономически эффективной эксплуатации. Кроме критерия сроков, направленного на сокращение продолжительности цикла СОНТ, эта система оценивается и по другим критериям, которые должны учитывать, что на начальных стадиях СОНТ решаются такие задачи:

Анализ данной модели рациональных сроков эффективной эксплуатации строительных машин позволяет наблюдать влияние морального износа второй формы на положительный экономический эффект (рис. 4.19).

Основной целью технического анализа является обоснование технологической и технической возможности реализации проекта - доступность технологий и оборудования, необходимых для производства продукции проекта, возможность их освоения и эффективной эксплуатации в конкретных условиях.

Осуществлению проекта вообще не всегда уделяется то внимание, которого оно заслуживает. Зачастую внимание принимающих решения лиц больше концентрируется на фазе капиталовложений, чем на последующих фазах эксплуатации и текущего обслуживания завершенного проекта. Последствия подобного пренебрежения проявляются в снижении выгод от проекта, упадке основных производственных фондов, а также в серьезных финансовых и управленческих трудностях развития организационной структуры. Можно легко назвать целую группу организаций и лиц, заинтересованных в процессе осуществления инвестиционной фазы проекта, а именно кредиторы, политики, компании и профсоюзы, которые имеют выгоду от контрактов на строительство, новых рабочих мест и т.д. Но сразу по завершении инвестиционной фазы проекта становится все труднее обеспечить поставки ресурсов и внимание со стороны административно-управленческой системы, необходимые для эффективной эксплуатации проекта. Одним из аспектов пренебрежения к эксплуатации проекта является слишком незначительное внимание, уделяемое расходам и выгодам, связанным с техническим

В связи с постоянным развитием систем компьютерного учета, ростом их функциональности возрастает и сложность их освоения, строже становятся и требования, которые следует соблюдать для их эффективной эксплуатации. Поэтому исключительно важной становится методическая поддержка, помогающая разобраться в возможностях программных средств автоматизации учета и повысить эффективность технологии их применения.

1. Возрастание продолжительности инвестиционного цикла до начала эффективной эксплуатации объекта (например, выше трех лет);


До проведения экономической реформы 1965 г. ТПФП представлял собой основную форму технико-экономического планирования; в настоящее время основной формой технико-экономического планирования является пятилетний перспективный план. Современная система планирования и экономического стимулирования создала возможности для превращения ТПФП в действенный инструмент программирования наиболее эффективной деятельности коллектива предприятия в течение года.

На КС УКП, действующие на предприятиях. возлагается организационное обеспечение эффективной деятельности групп качества.

Вознаграждения В ходе анализа проблем мотивации мы будем ссылаться на применение вознаграждений для побуждения людей к эффективной деятельности. В разговоре о мотивации слово «вознаграждение» имеет более широкий смысл,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ РФ — совокупность органов гос., законодательной, исполнительной и судебной власти и управления, централизованно регулирующих основные соц.-экон. отношения в стране, а также методы управления и механизм их использования. Ее задачи: принятие законов, контроль за их исполнением, выработка и реализация политики и рекомендаций в области соц.-трудо-вых отношений в стране, охватывающих вопросы оплаты и мотивации труда, регулирования занятости и миграции населения, трудового законодательства, уровня жизни и условий труда, организации труда и конфликтных ситуаций и т.д. В условиях рыночной экономики гос. регулирование соц.-экон. отношений носит ограниченный характер и, как свидетельствует опыт разных стран, касается вопросов трудового законодательства, занятости, оценки уровня жизни и некоторых др. Роль трех ветвей власти в управлении трудовыми ресурсами различна. Законодательная власть осуществляет принятие законов, содержащих обязательные правила поведения, в т.ч. в области соц.-трудовых отношений. Она представлена Федеральным Собранием в лице двух палат — Совета Федерации и Гос. Думы. Федеральные законы в области трудового законодательства принимаются Гос. Думой. Совет Федерации также обладает правами по участию в законодательной деятельности, но они имеют иной характер, чем у Гос. Думы. Совет Федерации не наделен правами принимать законы, но он одобряет или отклоняет федеральные законы, принятые Гос. Думой. Значительную роль в осуществлении парламентского контроля играют комитеты палат. Комитеты и комиссии палат — органы, способствующие эффективной деятельности парламента,

ИЕРАРХИЯ ЦЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА -ступени подчинения мотивов, побуждающих работников к эффективной деятельности. Напр., по результатам опроса менеджеров в США выявилась следующая И.ц.п.: а) интересная работа и сознание полезности личного вклада; б) справедливость оценки труда со стороны руководителя; в) возможность участия в принятии решений; г) стабильность занятости в компании и перспективы служебного роста; д) размер оплаты труда. В разных странах в разные периоды их развития И.ц.п. меняется.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - область знаний, изучающая организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств. П.м. позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Готовность руководителя, специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Рационально организовать умственный труд, создать благоприятные условия для повышения его эффективности — эти задачи приобретают сегодня особенно важное значение. В любой сфере умственный труд, помимо мыслительной деятельности, содержит чисто организационные, технические элементы, определенная часть которых является общей для многих профессий. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда является техника личной работы, технические средства, применяемые в практике повседневной работы персоналом управления. Научную основу П.м. составляет сумма знаний об организации личного труда, накопленная в практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления. Как наука П.м. выявляет факторы и условия эффективной работы руководителей и специалистов, на базе которых разрабатывает свою теорию, содержанием которой являются принципы, формы и методы рациональной деятельности людей в процессе управления. Труд руководителя, специалиста не только объективно обусловлен, но и носит инициативный, творческий характер. С одной

налом. Ее роль заключается в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации. Основные задачи П.о.с.у.п.: правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателями и наемными работниками; защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. П.о.с.у.п. включает.' соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений; разработку и утверждение локальных нормативных и ненормативных актов организационного, организационно-распорядительного, экон. характера; подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам. Осуществление правового обеспечения в организации возлагается на ее руководителя и др. должностных лиц в пределах предоставленных им прав и полномочий при осуществлении ими организационно-распорядительных, адм.-хозяйственных, трудовых и др. функций, а также на руководителя системы управления персоналом и ее работников по вопросам, входящим в их компетенцию. Головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства является юридический отдел. В трудовом законодательстве преобладающее место занимают акты централизованного регулирования — КЗоТ РФ, постановления Правительства РФ, акты Минтруда РФ. Вместе с тем есть вопросы труда, которые могут решаться при помощи локальных правовых норм, принятых в каждой организации. В условиях рыночных отношений сфера локального регулирования неуклонно расширяется. К таким актам относятся: приказы руководителя организации по кадровым вопросам (по приему на работу, увольнениям, переводам); Положения о подразделениях, Должностные инструкции; стандарты организации и др. В систему нормативных актов о труде входят соглашения генеральные, отраслевые (тарифные), специальные (региональные), коллективные договора и др. правовые акты, принимаемые непосредственно в организациях. Правовые акты ненормативного характера — это распоряжения и указания, которые могут издавать руководители службы

ционной техники. Готовность руководителя, специалиста к эффективной деятельности во многом определяется его повседневной работой. Решающее значение для формирования стиля руководства и эффективности работы руководителя имеет рациональное использование рабочего времени. Важным шагом при создании эффективной системы управления собственным временем для руководителя является определение целей деятельности как на короткий, так и на длительный период. Управление на основе целей не связано с дополнительными усилиями, т.к. базируется на процессе планирования с определением предельных сроков выполнения намеченных действий или мероприятий. Цели, намеченные руководителем, не только определяют те действия, которые следует осуществить, но и стимулируют их исполнение. Постановка целей означает для руководителя сознательное осуществление своих действий. Целеполагание действует как движущая сила, энергия которой исчезает, когда цель достигнута. Цели, определяемые руководителем, должны быть реалистичными и конкретными; ориентированными не на осуществление деятельности, а на достижение конкретного результата, измеримыми и ограниченными во времени конкретными сроками. Определение целей — начальный этап. Необходимо преобразовать цель в план действий по ее достижению — определить степени важности и решить, какие цели и задачи самые важные. Успешное решение задачи выделения степеней важности сильно влияет на эффективность работы руководителя. Предпосылкой достижения целей руководителем является использование его рабочего времени на реализацию мероприятий, ведущих к этим целям. Многими руководителями "управляют" случайности, у них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени, а последовательность действий часто управляется внешними факторами. Существенными причинами этого является недостаток хорошо организованной базы для принятия решений, а также выработанная привычка планирования времени, мало связанная с желанием достичь поставленных целей. Каждый день руководителю приходится принимать решения, как наиболее целесообразно использовать свое рабочее время. Важно создать связь между планированием рабочего времени и желаемыми результатами. Введение пе-

На КС УКП, действующие на предприятиях, возлагается организационное обеспечение эффективной деятельности групп качества.

Определение условий, наблюдение за их соблюдением, ликвидация отклонений от предусмотренных при планировании режимов обеспечения является основой хозяйственного расчета на третьем уровне (в трестах или объединениях), осуществляющих общую координацию деятельности всех участников системы строительного производства. Задачей хозяйственного расчета на третьем уровне является создание таких организационных отношений, которые обеспечивали бы выполнение народнохозяйственных задач, при том, что элементам системы была бы предоставлена возможность эффективной деятельности, существования и развития.

Глубокое всестороннее изучение эффективной деятельности человека в различных ЧМ.С, условий формирования и проявления


Эффективность проводимых Эффективность разработки Эффективность руководства Эффективных организационных Эффективность технического Эффективность внедрения Эффективность управления Эффективности экономики Эффективности доходности Эффективности финансово Эффективности государственного Эффективности инноваций Эффективности использования производственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика