Эффективной конкуренции



4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммуникации. Задача маркетинга - обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

ребителей следует прежде всего поинтересоваться, как они впервые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут иметь решающее значение при разработке эффективной коммуникации с целевым рынком.

Этапы разработки эффективной коммуникации

Модель вычленяет основные факторы эффективной коммуникации. Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какие ответные реакции хотят получить. Они должны уметь искусно кодировать обращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычно пользуется целевая аудитория. Они должны передавать обращения посредством эффективных средств распространения информации, достигающих целевой аудитории. Они должны создавать каналы обратной связи, дабы знать об ответных реакциях аудитории на свое обращение.

Этапы разработки эффективной коммуникации-483. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования-494. Резюме-505. Основные понятия, встречающиеся в главе 14-507.

Групповая взаимозависимость строится на одновременном участии всех сторон в данном действии и как бы включает все предыдущие взаимозависимости вместе. Групповой подход используется при высокой неопределенности в работе и требует от участников большой степени сотрудничества и взаимодействия, эффективной коммуникации и умения принимать групповые решения.

Было бы неверно думать, что какой-то один из названных коммуникационных стилей является наиболее желательным. Однако практика эффективной коммуникации свидетельствует, что стиль, при котором индивид реализует себя, более желателен и используется в большем количестве ситуаций. Владение таким стилем является настоящим достоинством. В отношении использования других стилей важно понять проблемы эффективной обратной связи, умение раскрыть себя и умение слушать других.

В передаче последователям видения в такой форме, чтобы оно вселяло в них энтузиазм и обязательства, лидеру может помочь использование эффективной коммуникации. В современных условиях людей может побудить к действиям факт их непосредственного осознанного участия (через собственность или процесс) в решениях и их творческой реализации, что предполагает наделение их соответствующими правами и полномочиями. Это означает, что лидер должен обладать способностью и умением делить свою власть с последователями, делать их частью общего дела, а не слепыми исполнителями. В современных условиях эффективное лидерство — это не железная .или твердая рука, а высокая чувствительность к потребностям последователей, которая проявляется в развитии работников, во включении их в групповую работу, в оказании им помощи в достижении личных целей.

« Имеются ли какие-либо структурные препятствия для эффективной коммуникации?

Для успешного осуществления эффективной коммуникации маркетологу необходимо осознать, какие базовые элементы лежат в ее основе (рис. 20.1). Рассматривая продвижение информации от отправителя (рекламодателя) к получателю (целевой рынок или отдельный человек), не следует забывать о помехах — тех случайных или целенаправленных конкурирующих сообщениях, которые могут заметно повлиять на ваше обращение.

Эффективный трансфер технологий, обеспечивающий их успешное коммерческое использование, становится все более важной задачей для промышленных компаний, лабораторий и университетов как в США, так-и во всем мире. Эта задача осуществления трансфера усложняется необходимостью преодоления различных организационных барьеров. В случае межорганизационного трансфера пространственная и культурная дистанция между его субъектами препятствует эффективной коммуникации, которая предполагает обмен конфиденциальной информацией зачастую на фоне конкуренции, неопределенности и риска. Корреспонденты, участвующие в процессе обмена технологической информацией от разработчиков к пользователям технологий, зачастую не получают должного поощрения за содействие в преодолении существующих препятствий. Практика показывает, что при успешном трансфере технологий почести воздаются не потребителям, а преимущественно создателям технологий, хотя роль именно конечного пользователя технологий часто является ключевой для успеха.


к искоренению двойственного характера экономической структуры. Японская экономика в отличие от развитой экономики стран Запада сталкивалась с несоответствием между развитой индустрией и неразвитыми сельским хозяйством и частью промышленности. Кроме всего прочего, в резолюции содержалось требование установления правил честной и эффективной конкуренции.

- Дж. М. Кларк об эффективной конкуренции;

Нередко степень естественной монополизации производства переоценивается. Черты естественной монополии часто присущи только одной из сосредоточенных в рамках производств компании-монополиста. Так, ею являются эксплуатируемые компаниями железнодорожные пути, но не подвижной состав; каналы телефонной связи, но не передающие устройства. Конкуренция невозможна в первых видах деятельности, а во вторых она вполне допустима. Однако для организации эффективной конкуренции в железнодорожных перевозках, телефонной связи, водоснабжения и т. п. необходим доступ к сетям, владельцы которых обычно противятся конкуренции.

Однако с ростом числа потребителей такие методы могут оказаться неспособными обеспечить необходимое знание глубинных основ рынка для эффективной конкуренции. Для представления руководителям систематической информации необходим более формальный подход.

Ресурсы. В разных странах стоимость обслуживания рынка сильно различается. Для эффективной конкуренции на этих рынках компании следует иметь достаточные финансовые, а иногда и человеческие ресурсы, особенно в тех случаях, когда для работы на рынке требуется местный персонал.

• обеспечения общих условий жизнедеятельности и правовой основы реализации экономических решений (государству необходимо обеспечивать безопасность всего общества, устанавливать и поддерживать правовой режим, направленный на защиту прав собственности и свободного развития личности, поддержание и развитие эффективной конкуренции);

Вместе с тем АЭС длительное время не могли составить эффективной конкуренции основному конкуренту— ТЭС на мазуте и нефти, которая до последнего времени использовалась довольно широко и для производства электроэнергии.

Если бы когда-либо было достигнуто состояние равновесия, условия эффективной конкуренции перестали бы существовать. Каждая единица заняла бы конкретную позицию, которая была бы менее доступной для остальных по той простой причине, что она боролась бы и защищала свое место. После того как человек развил бы некоторые специальные навыки, перемещение стало бы ему в ущерб.

укрепляет его, что для эффективной конкуренции не возникают значительные

По поводу понятия эффективной конкуренции существуют

Отсюда следует, что для обеспечения эффективной конкуренции требуются значительные избыточные генерирующие мощности, а также соответствующая им пропускная способность электрической сети. Причем интенсивность конкуренции повышается с ростом количества производителей (поставщиков) энергии на данном рынке. Увеличения числа конкурирующих участников энергетического рынка можно достигнуть путем дезинтеграции и разделения крупных компаний-монополистов и созда-


Эффективность разработки Эффективность руководства Эффективных организационных Эффективность технического Эффективность внедрения Эффективность управления Эффективности экономики Эффективности доходности Эффективности финансово Эффективности государственного Эффективности инноваций Эффективности использования производственных Эффективности капиталовложений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика