Эффективной программы



Пример 2.1.18. Предприниматель получил в банке кредит на 5 лет по процентной ставке 28% годовых, при этом банком были удержаны комиссионные в размере 1,4% от величины кредита. Найдите доходность такой финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки, если банк начисляет ежегодно сложные проценты на исходную сумму кредита. Как изменится доходность при выдаче кредита на 3 года и на 8 лет?

ными процентами составит: F5 = Р(\ + 0,28)5 . Теперь по формуле (64) можно определить доходность финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки:

Основываясь на рассмотренном примере, можно сделать вывод, что при удержании комиссионных увеличение срока кредита уменьшает доходность финансовой сделки для кредитора. Конечно, если комиссионные не взимаются, то при любом сроке кредита при ежегодном начислении сложных процентов доходность такой финансовой сделки в виде годовой эффективной процентной ставки будет постоянной и равна 28%.

Пример 2.1.19. Выдана ссуда под процентную ставку 35% годовых, при этом сразу были взысканы комиссионные в размере 3% от величины ссуды. Определите доходность такой сделки в виде годовой эффективной процентной ставки, если кредитор начисляет простые проценты на исходную величину ссуды и срок ссуды: а) 3 года; б) 6 лет.

2.1.22. Предприниматель инвестировал 60 тыс. руб. и получил через 140 дней 75 тыс. руб. Определите доходность этой операции в виде эффективной процентной ставки на базе: а) 360 дней; б) 365 дней.

2.1.55. Предприниматель получил в банке кредит на 6 лет по процентной ставке 28% годовых, при этом банком были удержаны комиссионные в размере 2% от величины кредита. Найдите доходность такой финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки, если банк начисляет ежеквартально сложные проценты на исходную сумму кредита. Изменится ли доходность при выдаче кредита на 3 года?

2.1.56. В банке получен кредит на 5 лет по процентной ставке 24% годовых, при этом банком были удержаны комиссионные в размере 1% от величины кредита. Найдите доходность такой финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки, если банк начисляет сложные проценты на исходную сумму кредита: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно.

2.1.57. Выдана ссуда под процентную ставку 32% годовых, при этом сразу были взысканы комиссионные в размере 2,5% от величины ссуды. Определите доходность такой сделки в виде годовой эффективной процентной ставки, если кредитор начис-

2.1.58. Банк выдает ссуду на 3 года под годовую номинальную процентную ставку 24%, причем сложные проценты начисляются ежеквартально на исходную сумму ссуды. Определите доходность такой финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки, если: а) комиссионные не удерживаются; б) удерживаются комиссионные в размере 2% от величины ссуды; в) удерживаются комиссионные в размере 2% от величины ссуды и ее срок увеличивается до 5 лет.

2.1.59. Выдается ссуда по процентной ставке 35% годовых, при этом взимаются комиссионные в размере 1,5% от величины ссуды. Сложные проценты начисляются ежемесячно на исходную величину ссуды. На какой срок должна быть выдана ссуда, чтобы доходность такой сделки для кредитора в виде годовой эффективной процентной ставки составляла 45%?

2.1.60. При выдаче кредита на 7 лет по процентной ставке 30% годовых были удержаны комиссионные. Сложные проценты начислялись ежегодно на исходную величину кредита. Сколько процентов составили комиссионные от величины кредита, если доходность такой финансовой операции для банка в виде эффективной процентной ставки получилась равной 31,2% годовых?


5. Почему поддержка высшего руководства является обязательной предпосылкой эффективной программы ОР?

Четвертый блок - управление дебиторской задолженностью Существуют различные схемы взаимоотношений с клиентами. Например, введения системы скидок и дополнительного кредита при досрочном погашении задолженности. Другим важным элементом эффективной программы управления дебиторской задолженностью выступают счета-фактуры. Если счета-фактуры составляются своевременно и без промедления передаются клиенту, то у него не будет основания жаловаться, что счета поступают поздно. Еще один элемент - ведение переговоров по конкретным условиям и способам по-

Планы-сметы разрабатывают на основании анализа функций и загрузок по отделу. Определяют взаимосвязь издержек и загрузок и распределяют ответственность за контроль издержек. Поскольку рассматриваемые планы-сметы, составленные с учетом переменных издержек, имеют реальное значение на оперативном уровне, они приемлемы для менеджеров, ответственных за оперативную работу, и могут быть основой эффективной программы контроля издержек.

Некоторые бухгалтеры-аналитики настаивают, чтобы все статьи плана-сметы на графике представлялись прямыми линиями. Это упрощает как расчет допустимых расходов, так и разработку ставки накладных расходов для расчета себестоимости изделий. Другие настаивают, чтобы статья расходов рассматривалась полностью как постоянная или полностью переменная с прямой зависимостью от объема деловых операций. Это также упрощает задачи бухгалтеров-аналитиков. К сожалению, такого рода упрощения являются отклонениями от реальности и потому нежелательны при составлении эффективной программы финансового планирования.

Существует восемь основных этапов разработки эффективной программы продвижения: (1) определение целевой контактной аудитории, (2) определение цели коммуникации, (3) создание обращения, (4) выбор каналов коммуникации, (5) определение общего бюджета, выделяемого на продвижение, (6) принятие решения о смешанных средствах продвижения, (7) оценка результатов продвижения, (8) управление осуществлением комплексных маркетинговых коммуникаций и координация этого процесса.

Некоторые трейдеры полагают, что управление капиталом является самым главным элементом торговой программы -даже более важным, чем выбор правильного рыночного подхода. На мой взгляд, такая точка зрения чуть-чуть переоценивает значение управления капиталом. Тем не менее, я уверен, что работа на рынке просто невозможна без эффективной программы размещения средств. В общем, эффективное управление капиталом позволяет трейдерам "выжить" на фьючерсных рынках. Они получают ответ на важнейший вопрос: как использовать свои средства. Хороший трейдер в конце концов всегда выигрывает. Правильное управление капиталом призвано увеличить шансы того, что он доберется до конца длинного забега, именуемого прибыльной фьючерсной торговлей.

Условно процесс адаптации можно разделить на четыре этапа. '- 1. Оценка уровня подготовленности новичка необходима для разработки наиболее эффективной программы адаптации.'Если сотрудник имеет не только специальную подготовку, но и опыт работы в аналогичных подразделениях других компаний, период его адаптации будет минимальным. Однако следует помнить, что даже в этих случаях в организации возможны не привычные для него варианты решения уже известных ему задач. Поскольку организационная структура зависит от ряда параметров, таких, как технология деятельности, внешняя инфраструктура и персонал, новичок неизбежно попадает в какой-то степени в не знакомую ему ситуацию. Адаптация должна предполагать как знакомство с производственными особенностями организации, так и включение в коммуникативные сети, знакомство с персоналом, корпоративными особенностями коммуникации, правилами поведения и т. д.

Существуют два основных альтернативных варианта создания эффективной программы public relations в европейских странах. Во-первых, клиент мог бы выбирать себе консультанта в области public relations, который присутствует на каждом из целевых рынков. Такой подход сочетает в себе возможности координирования действий со знаниями местного языка, традиций и средств массовой информации. Во-вторых, компания-клиент могла бы пользоваться услугами разных консультантов в разных странах. Недостатком этого метода является необходимость выполнения весьма трудоемких задач координирования действий и проведения брифингов. Преимущества, присущие первому подходу, заставили большинство крупных агентств, специализирующихся на public relations, учредить собственные отделения и филиалы во всех европейских странах или установить партнерские отношения с другими подобными агентствами. Агентство-лидер играет роль связующего звена между клиентами и остальными агентствами и координирует деятельность всей сети агентств.

Приверженность является окончательной целью эффективной программы реализации маркетинговой стратегии. Люди не только согласны с выполнением плана, но также самостоятельно берут на себя обязательства, чтобы гарантировать его успех. То, что и сердца, и умы завоёваны, приводит к твердой вере, энтузиазму и рвению.

Обычно выделяют восемь основных этапов разработки эффективной программы коммуникаций: (1) определение целевой аудитории, (2) формулирование коммуникативных целей, (3) создание обращения, (4) выбор каналов коммуникации, (5) определение общего, выделяемого на осуществление коммуникаций бюджета, (6) принятие решения о коммуникациях-микс, (7) оценка результатов коммуникаций, (8) управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Обычно выделяют восемь основных этапов разработки эффективной программы коммуникаций: (1) определение целевой аудитории, (2) формулирование коммуникативных целей, (3) создание обращения, (4) выбор каналов коммуникации, (5) определение общего, выделяемого на осуществление коммуникаций бюджета, (6) принятие решения о коммуникациях-микс, (7) оценка результатов коммуникаций, (8) управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Эффективность специализации Эффективность стратегии Эффективность трубопроводного Эффективность взаимодействия Эффективности экономической Эффективности энергетического Эффективности дополнительных Эффективности финансового Эффективных результатов Эффективности инновационной Эффективности используется Эффективности комплектно Эффективности маркетинговых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика