Эффективной стратегии



4. Объединения в корпорации является эффективной стратегией по поддержке развития малого и среднего предпринимательства.

При активном подходе к оперативному управлению портфелем основное внимание на этом этапе реструктуризации портфеля уделяется поиску и приобретению недооцененных финансовых инструментов инвестирования. Этот подход использует так называемый „Метод Грэхема" — инвестиционную теорию, утверждающую, что наиболее эффективной стратегией управления является формирование портфеля за счет таких фондовых инструментов, рыночные цены на которые ниже их реальной внутренней стоимости (исчисленной на основе оценки стоимости чистых активов компании). Этот метод характеризуют как идеологию активного управления портфелем, ориентированную на стоимость.

Верно и обратное утверждение о том, что потеря доли рынка ведет с сокращению доходов от инвестиции. Однако некоторые исследователи показали, что высокая доля рынка не всегда обеспечивает большую прибыльность. Фирмы, которые продают товары более высокого качества, чем товары конкурентов, могут иметь высокие прибыли, даже если они не имеют большой доли рынка. Сами создатели PIMS утверждают, что наиболее важным фактором, влияющим на результаты функционирования фирмы, является качество товаров и услуг. Они также считают, что рыночные лидеры обычно выпускают продукцию более высокого качества, чем их конкуренты. Следовательно, к изменению доли рынка, как и ко многим другим стратегическим задачам, следует относиться с осторожностью, учитывая ее взаимосвязь с другими задачами. Поэтому зачастую эффективной стратегией может оказаться стратегия сохранения существующей доли рынка.

Промежуточная ситуация.Эта ситуация показана на рис. 28-8( где рис. 28-7 просто накладывается на рис. 28-4. Монопсонический наниматель будет стремиться к установлению заработной платы Wm ниже конкурентной равновесной ставки, а профсоюз будет настаивать на сверхравновесной конкурентной ставке заработной платы Wu. Что получится в результате такого взаимодействия? Нельзя сказать вполне определенно, какая из этих двух возможностей реализуется. Логически результат будет промежуточным в том смысле, что экономическая теория не объясняет, какой будет в итоге ставка заработной платы. Нам следует ожидать, что заработная плата установится где-то между Wm и Wa. Кроме того, сторона, обладающая в ходе заключения трудового соглашения большей силой и более эффективной стратегией, будет способна склонить оппонента принять ставку заработной платы более близкую к той, на которой она настаивает.

Точка безубыточности для покупателя этого колл-опциона составит $18.15 (16.50+1.65). То есть если рыночная цена акций компании ABC через два года составит $18.15, то покупатель колл-опциона исполнит его по цене исполнения (купит наш пакет акций в количестве 1000 штук) $16.50, полностью отбив величину ранее уплаченной премии, включая недополученные проценты. Мы при этом продадим акции фактически по цене $18.15 за штуку, что значительно выше ранее рассчитанной справедливой цены в $16.41. Если же рынок пойдет выше и рыночные цены поднимутся, например до $19, то продажа колл-опциона уже не будет самой эффективной стратегией — рынок будет идти без нас.

Рассматривая перспективы использования короткого Стрэнгла, нельзя не отметить необходимость управления позициями, входящими в состав стратегии. Очень часто именно здесь находится ключ к успеху в применении короткого Стрэнгла, который в результате может быть достаточно эффективной стратегией. Ведь она предназначена для извлечения выгоды из рынка, который не имеет восходящего или падающего тренда, а так как в большинстве своем рынки как раз и находятся в состоянии колебания в некотором ценовом коридоре, то эта стратегия может показаться самой лучшей.

Рассматривая основные характеристики оборотных средств (объем, структура, скорость оборота, ликвидность, рентабельность), следует отметить, что они определяются не только сферой деятельности предприятия, отраслевой принадлежностью, экономической ситуацией в стране, но и во многом внутренними условиями деятельности предприятия: эффективной стратегией управления или ее отсутствием.

одна, поскольку шахта была практически выработана. Наиболее эффективной стратегией было бы как можно быстрее выбрать эту жилу и закрыть шахту, однако местное руководство при активной поддержке своих рабочих продолжало добычу практически пустой породы. Ее смешивали с золотоносной, чтобы добиться необходимого содержания металла, и, таким образом, шахта проработала еще несколько лет, хотя давно должна была быть закрыта.

Характеристика ситуации деловой игры. Предприятия машиностроительного профиля продолжительное время выпускают однородную продукцию и могут реализовывать ее самостоятельно. Для успешного и продолжительного функционирования предприятие должно руководствоваться эффективной стратегией развития. Текущее производственное планирование деятельности предприятия должно быть направлено на реализацию принятой им стратегии развития и предусматривать эффективное использование имеющихся ресурсов.

Однако в мире современного бизнеса следование одной из стратегий выглядит наивным. Преуспевающим компаниям необходимо сочетание всех трех. Добиться успеха без сегментирования рынка и разработки предложения для каждой конкретной группы потребителей невозможно. Установление низких цен становится эффективной стратегией лишь в редких случаях: даже самые небогатые покупатели заинтересованы не только в низкой цене, но и в целом ряде других характерис-


• при наступлении положительной и устойчивой динамики развития предприятия передать «золотую акцию» предприятию (звену, группе) — разработчику эффективной стратегии и упразднить должность государственного управляющего, если участие государства в деятельности данного предприятия (объединения) необязательно по российскому законодательству;

лись некоторые общие подходы и требования к формированию эффективной стратегии развития.

2. Цели и средства. Такое понимание природы стратегического менеджмента представлено, например, в определении У. Глука и Л. Джа-уха, согласно которому стратегический менеджмент — это «направление в теории принятия решений, которое нацелено на развитие эффективной стратегии (или стратегий) для оказания содействия в достижении корпоративных целей». В данном случае использование слова «направление» в связи с теорией принятия решений показывает, что стратегический менеджмент ставит своей целью разработку серии решений разного уровня, между которыми существует взаимосвязь и которые организованы в соответствии с определенным образом полагаемой иерархией их важности для достижения организационных целей: К этому подходу можно отнести и определение А. Томпсона и А. Стрикленда, определяющих стратегический менеджмент как «план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей», а также Дж. Пирса и Р. Робертсона, представляющих стратегический менеджмент как «набор решений и действий по формулированию и выполнению стратегий, разработанных для того, чтобы достичь целей организации». Такое понимание схватывает очень важные черты стратегического менеджмента, которые мы рассмотрим на протяжении ряда глав данной книги.

Рыночная экономика предъявляет к квалификации специалистов-руководителей (в особенности тех, кто принимает стратегические решения) высокие требования. Важнейшей функцией высшего руководства предприятий становится разработка и реализация эффективной стратегии, ориентированной на рыночные критерии. Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в новых хозяйственных условиях. Постоянное обновление продукции должно стать определяющим фактором выживания отдельных предприятий, стабилизации и дальнейшего процветания российской экономики.

Рассмотренные аналитические разновидности инноваций не исчерпывают представление о них как об объекте экономического управления. Историческая закономерность развития материально-технической базы производства показывает сегодня нарастание комплексности, стоимости объекта НТП, являющегося предметом планирования, оценки и стимулирования. Выделение отдельных машин, приборов, агрегатов, видов продукции и т. д. в качестве конечного результата инновационного процесса уже недостаточно для построения эффективной стратегии развития. Наряду с этим необходимо видеть весь комплекс технико-организационных проблем и сопряженных результатов, связанных с осуществлением технического обновления производства. В настоящее время при управлении НТП на любом уровне важно рассматривать все показанные типы инноваций как комплекс мероприятий, обеспечивающий производственные цели и повышение эффективности производства.

Применение этой эффективной стратегии не ограничивается экспансией на международный рынок. Вы можете использовать подобный плаи, чтобы освоить другие города и регионы вашей страны, куда вам хотелось бы распространить свой бизнес.

Каким образом потенциальные потребители узнают о новых товарах, опробуют их в деле и принимают или отвергают? Построение эффективной стратегии раннего проникновения на рынок требует понимания процесса принятия товара потребителями. (Принятие — это индивидуальное решение потребителя регулярно пользоваться данным товаром) . Производители товара должны позаботиться о том, чтобы после принятия товара потребители оставались его лояльными приверженцами.

Применение этой эффективной стратегии не ограничивается экспансией на международный рынок. Вы можете использовать подобный план, чтобы освоить другие города в регионы вашей страны, куда вам хотелось бы распространит! свой бизнес.

гими методическими подходами и соответствующими методами построения эффективной стратегии.

При реализации эффективной стратегии технологической мо-

основой для выработки эффективной стратегии борьбы с бедностью. Безус-


Эффективных организационных Эффективность технического Эффективность внедрения Эффективность управления Эффективности экономики Эффективности доходности Эффективности финансово Эффективности государственного Эффективности инноваций Эффективности использования производственных Эффективности капиталовложений Эффективных стратегий Эффективности менеджмента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика