Эффективное функционирование



Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

Логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей и задач, для решения которых и создана организация (предприятие, фирма).

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. 3 гл. 3 структура определена как логическая взаимосвязь уровней управления и фуккщготльмых сегментов, обеспечивающая эффективное достижение целей, F,c г; и структур: jori i ;л -зации продумана плохо, возможности ру",ог:сд;ггслг. плл;:::рс;~.'У":. :: дс<::;:.'т; "~ реализации поставленных целей сужаются. В организации с много'шслелиыми уровнями управления растет вероятность информационных искажений, поскольку каждый последующий уровень управления может корректировать и >,••••• i.\:tvr./!ро;;ы-вать сообщения. Некоторые из наиболее эффективно управляемых aw ери капские компаний перешли к структуре «с малым числом уровней ynpau;:c:;irs; и каналами сравнительно прямого информационного обмена» '.

Аналогично, если при оценке деятельности коммивояжеров исходить только из достигнутого ими объема продаж и не учитывать степени удовлетворения ими потребностей покупателя и уровень его обслуживания, то коммивояжеры могут и проигнорировать решение этих жизненно кажных задач. Они, например, могут не позвонить клиенту после исполнения его заказа и не спросить, не возникло ли у него каких-либо проблем, не реагировать на возникновение таких проблем и даже не информировать покупателей о новых товарах, представляющих для них потенциальный интерес. Кроме того, если не оценивать коммивояжеров по количеству и качеству информации, нужной их организации и передаваемой ими в отдел маркетинга, то они такую информацию или вообще предоставлять не станут, или будут делать это от случая к случаю. При этом организации значительно труднее достичь важных целей, связанных с разработкой и внедрением новой привлекательной продукции в ответ на изменение потребностей покупателей. В итоге можно заключить, что односторонний контроль может обеспечить эффективное достижение какой-либо одной

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (STRUCTURE, ORGANIZATIONAL) — логические соотношения уровней управления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей.

Важно правильно определить цели системы, установить принципы построения, обеспечивающие такой состав, связи между её элементами и способ действия, которые обеспечивали бы эффективное достижение поставленных целей.

наиболее эффективное достижение целевого показа-программы.

Существует несколько точек зрения на понятие организационной структуры предприятия. По одной из них организационная структура представляет собой разделение предприятия на отдельные структурные подразделения и службы (центры ответственности). Распределение между ними функций по решению задач, возникающих в ходе производственной деятельности осуществляется таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед предприятием в целом.1 По другой точке зрения, организационная структура - это совокупность линий ответственности внутри организации, каждая из которых показывает направление движения информации (в частности, отчетной).2 Совокупность центров ответственности и представляет собой организационную структуру.

Организационную структуру предприятия можно определить как разделение предприятия на отдельные структурные подразделения и службы (центры ответственности), предполагающее распределение между ними функций по решению задач, возникающих в ходе производственной деятельности, таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед предприятием в целом.

Следовательно, организационную структуру предприятия можно определить как разделение предприятия на отдельные структурные подразделения и службы (центры ответственности), предполагающее распределение между ними функций по решению задач, возникающих в ходе производственной деятельности, таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед предприятием в целом.

Организационная структура предприятия — разделение предприятия на отдельные структурные подразделения и службы (центры ответственности) с целью распределения между ними управленческих функций таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей, стоящих перед организацией в целом. Различают централизованную и децентрализованную организационные структуры.


Система "человек—машина", обеспечивающая эффективное функционирование объекта, в которой сбор и обработка информации, необходимой для реализации функций управления, осуществляется с применением средств автоматизации и вычислительной техники.

keting) — научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с поиском и отбором кадров, ориентированная в конечном счете на обновление и эффективное функционирование кадрового потенциала организации. В первую очередь, это относится к формированию банков данных о новых кадровых потребностях и предложениях в связи с появлением новых профессий на рынке напр., экаунт-менеджер, логис-тик, копирайтер, медиа-байер, промоутер (см.), развитием рекламы рабочих мест, работы с биржами труда и фирмами или бюро по подбору кадров.

Таким образом, совершенствование хозяйственного расчета охватывает все звенья системы управления и все стадии производства и воспроизводства, предусматривает развитие народнохозяйственных предпосылок, обеспечивающих эффективное функционирование хозяйственного механизма, т. е. планирования, экономических рычагов и стимулов, организационных структур управления.

Важными организационными факторами, обеспечивающими эффективное функционирование систем автоматизированного проектирования, являются определение состава подразделений, участвующих в автоматическом проектировании, установление их функций и взаимосвязей, формирование рационального порядка рассмотрения и утверждения документов.

периоды времени (месяц, неделю и сутки), учета, контроля и регулирования хода выполнения заданий. Оно призвано обеспечивать эффективное функционирование всего процесса строительного производства, взаимодействие всех его элементов (средств труда, предметов труда и самого труда), повышение степени использования материальных, трудовых и денежных ресурсов. Основным содержанием оперативно-производственного планирования является составление месячных, недельных и суточных графиков (планов).

ние баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.

фективиого использования выделенных каждому предприятию трудовых, материальных и финансовых ресурсов и успешного выполнения на каждом участке заданий государственного плана. Поэтому основной задачей организации социалистического производства является создание условий, обеспечивающих эффективное функционирование различных сторон деятельности предприятия, в том числе: увеличения объема выпуска продукции, улучшение ее качества, повышение эффективности использования основных фондов и оборотных средств, наиболее пол:ное использование всех резервов предприятия, повышение идейно-политического и культурно-технического уровня кадров, улучшение условий труда и быта работников. у

Принципы организации процессов производства. Многообразные производственные процессы, в результате которых создаются изделия электронной техники, необходимо соответствующим образом организовать, обеспечив их эффективное функционирование в целях выпуска конкретных видов продукции высокого качества и в количествах, удовлетворяющих потребности народного хозяйства и населения страны. Организация производственного процесса состоит в обеспечении рационального сочетания в пространстве и во времени основных, вспомогательных и обслуживающих процессов, а также людей и вещественных элементов производства.

Обеспечение вышеназванных качеств АСН, а также ее эффективное функционирование возможно только на основе использования вычисли -тельной техники и автоматизированного банка данных.

Основные проблемы повышения эффективности работы ИКС: во-первых, неотлажен -ность акционерных отношений в рамках ИКС. Эффективное функционирование холдинговой структуры немыслимо вне рациональных внутрихолдинговых отношений и здесь существенен вопрос о правах собственности. Требуется активизация формирования частных стратегических собственников. Власти многих регионов проявляют инициативу по укреплению кооперативных структур, выражают готовность выступать в качестве их стратегических собственников. Примером здесь является создание под контролем руководства Башкортостана энергетического холдинга ОАО «Башкирская топливная компания», охватывающего предприятия нефтедобычи, нефтепереработки и энергетики. Во-вторых, ограниченность инвестиционных возможностей, даже в группах, сформированных вокруг ведущих российских банков. В-третьих, низкое качество кооперативного управления. Хронической болезнью остаются поспешность в подборе состава участников ИКС, отсутствие глубокой предварительной проработки внутрикорпоративной стратегии, корпоративных целевых задач и программ их реализации.

Эффективное функционирование нефтяного сектора определяется наращиванием количественно и качественно нефтяного потенциала и в то же время рациональным комплексным его освоением.


Эффективность технического Эффективность внедрения Эффективность управления Эффективности экономики Эффективности доходности Эффективности финансово Эффективности государственного Эффективности инноваций Эффективности использования производственных Эффективности капиталовложений Эффективных стратегий Эффективности менеджмента Эффективности нововведений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика