|
Экономическое образование
2. Ванчухина Л.И., Родионова Л.Н., Шайнурова А.А. Организационно-экономическое обеспечение надежности функционирования промышленных систем. - Уфа: Изд-во Фонда содействию научных исследований, 1977.-180 с.
Рассчитывать доходность проектов в России уже научились: мощные аналитические центры, информационная база позволяют разрабатывать финансово-экономическое обеспечение инвестиционных проектов, соответствующее мировому уровню. Более того, предприятия, обеспечивающие высокую доходность от инвестиций (как правило, отраслей ТЭК), начинают выходить на западный фондовый рынок, чтобы завоевать доверие инвесторов, научиться работать с потенциальными инвесторами. Этот сдвиг в конъюнктуре чрезвычайно важен, поскольку создает реальные рыночные стимулы для осуществления прямых инвестиций.
Организационно-экономическое обеспечение
Ванчухина Л.И., Родионова Л.Н., Шайнурова А.А. Организационно-экономическое обеспечение надежности функционирования промышленных систем. - Уфа; Изд-во Фонда содействия развитию научных исследований, 1997.-180 с.-ISBN 5-7750-0009-9.
ОРГАНИЗАЦИННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ
участия (более 50%). Для получения разрешения уполномоченный банк подает в Банк России заявку, в которой указывает цели вывоза капитала и экономическое обеспечение проекта. Другим, кроме банков, хозяйствующим субъектам — резидентам указанное выше разрешение выдается в том случае, если они будут участвовать в капитале иностранного банка, деятельность которого контролируется российскими уполномоченными банками.
2. Ванчухина Л.И., Родионова Л.Н., Шайнурова А.А. Организационно-экономическое обеспечение надежности функционирования промышленных систем. - Уфа: Из-во Фонда содействия развитию научных исследований, 1997. - 187 с.
Организационно-экономическое обеспечение САПР (а не «организационное» — как его принято называть) включает документы, регламентирующие организационную структуру подразделения, работающего в САПР, и его взаимодействие с КСАП, а также методики расчета себестоимости, цены и экономической эффективности объекта проектирования и САПР, реализуемые в подсистеме технико-экономических расчетов.
Методическое и организационно-экономическое обеспечение — программы и инструкции для:
Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия (организации), той элементарной ячейкой, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель — производство предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия.
экономическое обеспечение социальных гарантий; безработица в целом по стране и по отдельным регионам). Руководство, лидерство стало объектом исследования, когда в начале двадцатого столетия начали впервые изучать управление. Однако только в период между 1930 и 1950 гг. было впервые предпринято изучение лидерства в крупных масштабах и на систематической основе. Эти ранние исследования ставили своей целью выявить свойства или личностные характеристики эффективных руководителей. Согласно личностной теории лидерство, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех Личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться эффективными руководителями. Некоторые из этих изученных черт — это уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе.
В современных условиях большое значение придается экономическому образованию при подготовке и повышении квалификации кадров. Присвоение рабочим разрядов, повышение в должности специалистов и руководящих работников производится с учетом их экономической подготовки, овладения необходимым уровнем экономических знаний. Экономическое образование трудящихся осуществляется по единым учебным планам и программам, разработанным для различных категорий трудящихся.
Многие из затронутых здесь вопросов не являются прерогативой предприятий. Но учащиеся высших учебных заведений, получающие экономическое образование, должны знать возможные пути совершенствования оплаты труда.
Многие российские предприниматели не хотят заниматься экологическими вопросами, а некоторые вообще не могут найти взаимосвязи между экологическими и финансовыми параметрами проектов. Такой подход обусловлен низкой экономической культурой (совокупность профессиональных знаний и навыков, хозяйственных нравов и обычаев, норм и ценностей общества, необходимых для выполнения людьми своих общественно значимых экономических ролей). Важной составной частью экономической культуры является экономическое образование. В России достаточно низок уровень экономического образования и его престиж по сравнению с другими странами. По этому показателю Россия в начале 90-х гг. занимала 42-е место в мире. Еще одно обстоятельство: специфика экономических проблем состоит в том, что их нельзя решить в одиночку.
Данные задачи нельзя сводить «без остатв:а» только к объективной базе. Исключительно важно развитие экономической теории и прикладных экономик, а также экономическое образование и воспитание.
Одним из основных средств формирования современного рыночного мышления является ориентированное на все население экономическое образование, которое представляет собой систему институтов, форм и методов получения гражданами экономических знаний и навыков, необходимых для эффективной экономической деятельности. Элементами этой системы являются средства массовой информации, различные образовательные учреждения и учреждения сети повышения квалификации и переподготовки кадров.
Эти проблемы сложны сами по себе. Но еще труднее они кажутся бухгалтерам, имеющим экономическое образование, но смотрящим на экономику, как бы со стороны.
Николаев И. Р. Проблема реальности баланса. Л.: Экономическое образование, 1926.
Блатов Н. А. Балансоведение (курс общий). — Л.: Экономическое образование, 1930.
Николаев И. Р. Проблема реальности баланса. —Л.: Экономическое образование, 1926.
Николаев И.Р. Проблема реальности баланса. — Л.: Экономическое образование, 1926,
Экономического стимулирования строительного Экономического управления Эффективное руководство Экономическому прогрессу Экономическом механизме Экономическом пространстве Экономическом сотрудничестве Экономическую безопасность Экономическую категорию Экономическую обстановку Экономическую стабильность Экономическую значимость Экономичности производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|