Эффективное обслуживание



1. Тухватуллин A.M., Изингер Ю.В. Плазмохимический реактор -эффективное оборудование для деструктивных процессов нефтехимии // Тез. докл. IV Всесоюзн. конф. "Химреактор-9" -

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Мало кто понимает, что основным результатом увеличения налогов на предпринимательство является отнюдь не снижение доходов миллионеров. Налоги представляют из себя просто издержки, которые почти всегда перекладываются на потребителя в виде более высоких цен. Эта же самая продукция стоит больше, следовательно, производительность при этом будет ниже. Вместе с тем, поскольку организация даже не получает возросший доход в свои руки и не может вложить эти суммы в свою стоимость, рост цен обычно ведет к уменьшению объема денег, предназначенных для капиталовложений. И до тех пор, пока правительство не разработает налоговое законодательство так, чтобы стимулировать капиталовложения в более эффективное оборудование, организации вполне могут и подождать с такими капиталовложениями. В определенной мере рост производительности, наблюдавшийся с 1983 г., частично обусловлен более либеральным налогообложением капиталовложений и Законом о реформе налоговой системы 1986 г.

Этот капитал, который вкладывается в бизнес, представляет собой: нераспределенную прибыль, долги, новую эмиссию акций. Здесь имеется еще один источник — уменьшение дивидендов по акциям. Но это возможно только тогда, когда менеджмент обеспечивает вложения капитала с высоким доходом в будущем. В этом случае акционеры не будут протестовать против реинвестирования своих потенциальных дивидендов. Наиболее очевидным вариантом повышения ценности предприятия является инвестирование в новые активы, приносящие доход. Это могут быть вложения в более эффективное оборудование, которое обеспечит снижение производственных затрат. Растущие объемы продаж могут оправдать вложения в расширение производственных мощностей, или вызвать прирост оборотного капитала и т.д. Новые активы могут быть как осязаемы (здание, оборудование), так и неосязаемы (расходы на рекламу, маркетинг, счета дебиторов и т.д.).

Эффективность компании зависит от соотношения затрат и результатов при использовании оборудования. Более эффективное оборудование может снизить, но может и не снизить издержки производства продукции или услуг настолько, что станет выгодным заменить действующее оборудование. По мере того как неэффективное оборудование заканчивает свою экономическую жизнь, может оказаться целесообразным заменить его более современным оборудованием. Прежнее оборудование может технологически устаревать из-за применения новых методов производства и появления на рынке более совершенного оборудования. Компания, имеющая неэффективное оборудование и, следовательно, более высокие издержки, может столкнуться с не конкурентоспособностью своих цен и как следствие сокращением объема продаж.

8. Форма кривой совокупного предложения зависит от того, что происходит с издержками на единицу продукции — а следовательно, и с ценами, которые должны позволить предприятиям покрыть расходы и получить прибыль, - при увеличении реального объема производства. На горизонтальном отрезке кривой высок уровень безработицы и незагруженности мощностей, поэтому расширение производства не влечет за собой повышения издержек на единицу продукции. На промежуточном отрезке, когда в производстве появляются «узкие места» и используются менее эффективное оборудование и менее квалифицированные рабочие, издержки на единицу продукции увеличиваются. Поэтому на этом отрезке при расширении реального объема производства должны повышаться цены. Вертикальный отрезок соответствует состоянию полной занятости ресурсов и загруженности мощностей; реальный объем производства находится на максимальном уровне, его уже нельзя увеличить, но в ответ на увеличение совокупного спроса поднимается уровень цен.

Все эти технологические факторы - более высокий уровень специализации производственного и управленческого труда, возможность использовать наиболее эффективное оборудование и производить побочную продукцию и др. — способствуют снижению удельных издержек у тех производителей, которые способны расширять масштабы операций. К этому можно подойти и иначе: увеличение количества всех занятых ресурсов, скажем, на 10% повлечет за собой более чем пропорциональный прирост производства—допустим, на 20%. А это неизбежно приведет к снижению средних общих издержек.

В том виде, в каком лизинг существует сейчас, он сформировался в середине прошлого века в США. В 1952 г. Генри Шон-фельдом была создана первая лизинговая компания United States Leasing Corp. С конца 1950-х годов лизинг получил широкое применение в Западной Европе и Японии. Высокий спрос на новое эффективное оборудование в совокупности с преимущества-

Налоговая политика. Налоги на предпринимательскую деятельность в сфере материального производства (в том числе в государственном секторе) представляют издержки. Их высокий уровень приводит к росту цен и снижению производительности. Рост цен снижает возможности накопления и соответственно объемы средств, предназначенных для капиталовложений, что в свою очередь снижает возможности увеличения производительности за счет технического перевооружения и внедрения новых более экономичных в производстве изделий. До тех пор, пока налоговое законодательство не будет стимулировать капиталовложения в более эффективное оборудование, предприятия (и тем более государственные, как это имеет место в РБ) будут откладывать сроки таких капиталовложений. Следует отметить, что начало роста производительности в американской промышленности с середины 80-х гг. в определенной мере связывается с введением более либерального налогообложения капиталовложений и с законом о реформе налоговой системы 1986 года. Опыт России также подтверждает прогрессивное значение снижения налоговой нагрузки на развитие производства.

явиться дефицит и другие узкие места в производстве. Расширение производства также означает, что когда оно станет работать на полную мощность, некоторым фирмам придется использовать более старое и менее эффективное оборудование. При увеличении объема производства на работу принимают менее квалифицированных рабочих. По всем этим причинам издержки на единицу продукции увеличиваются, и фирмы должны назначить более высокие цены на товары, чтобы производство было рентабельным. Поэтому на промежуточном отрезке увеличение реального объема национального продукта сопровождается ростом цен.

6. Форма кривой совокупного предложения зависит от того, что происходит с издержками на единицу продукции — а потому и с ценами, которые должны позволить предприятиям покрыть расходы и получить прибыль, — при увеличении реального объема национального производства. Кейнсианский отрезок кривой горизонтален, потому что при значительной безработице можно расширить производство без увеличения издержек на единицу продукции и повышения уровня цен. На промежуточном отрезке, когда в производстве появляются узкие места и используются менее эффективное оборудование и менее квалифицированные рабочие, издержки на единицу продукции увеличиваются. Поэтому на этом отрезке при расширении реального объема национального производства должны повышаться цены. Классический отрезок соответствует состоянию полной занятости; реальный объем национального производства находится на максимальном уровне, его уже нельзя увеличить, но в ответ на увеличение совокупного спроса уровень цен поднимается.

Если в TI полагают, что рынок способен приобрести 2000 калькуляторов в день, ее руководству следует рассмотреть возможность строительства крупного завода. На нем будет установлено самое эффективное оборудование, изменена организация производства, так что издержки производства одного изделия из 2000 будут меньше, чем стоимость одного изделия на предприятии, проектная мощность которого составляет 1000 калькуляторов в день. Данную зависимость отображает кривая средних долгосрочных издержек (LRAC) на рис. 15.4 (б). Очевидно, что в действительности завод будет еще более эффективным при суточной производительности 3000 изделий. Но при ее увеличении до 4000 калькуляторов возрастает отрицательный экономический эффект масштаба (большое число рабочих, что затрудняет управление, канцелярщина). Из рис. 15.4 (б) следует, что производительность предприятия в 3000 изделий в сутки, при условии адекватного спроса на калькуляторы, является оптимальной. -

Если в TI полагают, что рынок способен приобрести 2000 калькуляторов в день, ее руководству следует рассмотреть возможность строительства крупного завода. На нем будет установлено самое эффективное оборудование, изменена организация производства, так что издержки производства одного изделия из 2000 будут меньше, чем стоимость одного изделия на предприятии, проектная мощность которого составляет 1000 калькуляторов в день. Данную зависимость отображает кривая средних долгосрочных издержек (LRAC) на рис. 15.4 (б). Очевидно, что в действительности завод будет еще более эффективным при суточной производительности 3000 изделий. Но при ее увеличении до 4000 калькуляторов возрастает отрицательный экономический эффект масштаба (большое число рабочих, что затрудняет управление, канцелярщина). Из рис. 15.4 (б) следует, что производительность предприятия в 3000 изделий в сутки, при условии адекватного спроса на калькуляторы, является оптимальной.


Во-первых, сложившиеся между ними взаимоотношения не обеспечивают достижения главной цели коллективов автотранспортных предприятий и подсистемы транспортного обслуживания - своевременное, качественное и эффективное обслуживание буровых предприятий. Действующие производственные отношения ограничивают сферу деятельности трудового коллектива автотранспортного пред-

5. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Одним из наиболее слабых мест в современном предпринимательстве является функция обслуживания. Эффективное обслуживание помогает продать больше товаров, оно позволяет сформировать и сохранить лояльность клиентов. Многие предприятия могут устанавливать высокие цены благодаря превосходному обслуживанию.

Эффективное обслуживание потребителей предполагает высокий уровень гарантийного технического обслуживания и ремонта; предоставление клиентам сервисных услуг, длительных сроков гарантий и бесплатных услуг.

Эффективное обслуживание производства требует правильной организации хранения инструмента, обеспечивающей не только его удобное размещение в ИР К, но и быстрый поиск нужного вида инструмента и его доставку к рабочему месту.

эффективное обслуживание клиента.

• предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Одним из наиболее слабых мест российских предприятий является функция обслуживания. Эффективное обслуживание позволяет продать больше товаров, создает и сохраняет лояльность клиентов. Предприятия могут устанавливать высокие цены благодаря превосходному обслуживанию клиентов;

5. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Одним из наиболее слабых мест российских предприятий является функция обслуживания. Эффективное обслуживание позволяет продать больше товаров, создает и сохраняет лояльность клиентов. Предприятия могут устанавливать высокие цены благодаря превосходному обслуживанию клиентов.

Таким образом, сегментирование рынка заключается в делении многообразного рынка на ряд меньших, отличающихся большим внутренним единством "субрынков". Цель такого деления заключается в идентификации групп потребителей со сходными требованиями, что позволяет обеспечить их эффективное обслуживание; в то же время эти группы должны иметь достаточный объем, чтобы предложение соответствующих товаров или услуг было продуктивно для компании. Обычно, в особенности это касается потребительских рынков, невозможно сформировать такой маркетинговый комплекс, который полностью удовлетворял бы конкретным потребностям каждого индивидуума. Сегментирование рынка за счет группирования потребителей, характеризующихся схожими запросами, обеспечивает коммерчески осуществимый метод обслуживания таких потребителей. Таким образом, сегментирование рынка является сердцевиной стратегического маркетинга. Именно сегментирование рынка обеспечивает специалистам по маркетингу основу для понимания своих рынков и выработки стратегий для лучшего, чем у конкурентов, обслуживания выбранных потребителей.

В результате предоставления услуг фирма получает различные косвенные преимущества. Так, эффективное сервисное обслуживание потребителей может содействовать терпимому отношению к происходящим иногда сбоям или выходу оборудования из строя, что не является исключением даже для фирм с хорошей репутацией. Фактически эффективное обслуживание потребителей повышает репутацию и престиж фирмы или просто облегчает деловые отношения с ней, делая их более приятными. Следовательно, развитие маркетинга и индустрии сервиса привело к тому, что понятие товара расширяется и он рассматривается как совокупность материального продукта, комплекса услуг и сервисного обслуживания. Появление совокупного предложения «товар-услуга» вместо простой продажи товара отвечает нуждам потребителей и является эффективным средством конкурентной борьбы при реализации бизнес-плана.

* Поддерживают ли они характеристики продукта? (Например, сохраняет ли упаковка свежесть продукта? Легко ли она открывается? Обеспечивают ли каналы распределения своевременную доставку и эффективное обслуживание?)

2. На поведение покупателя влияют четыре группы факторов: культурные (культура, субкультура и социальное положение), социальные (референтные группы, семья, роли и статусы), личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, особенности характера и представление о самом себе) и психологические (мотивация, восприятие, обучение, убеждения и установки). Исследование этих факторов позволяет маркетологу получить представление о том, как привлечь покупателя и предоставить ему эффективное обслуживание.


Эффективность выполнения Эффективность управленческих Эффективных предприятий Эффективности действующей Эффективности достижения Эффективности функционирования Эффективности хозяйственной Эффективности инвестирования Эффективности исполнения Эффективности логистической Эффективности материальных Эффективности народного Эффективности оборотных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика