|
Эффективное продвижение
За последние годы на ряде передовых предприятий внедрены целые системы контроля исполнения. Одна из них — система бездефектного труда (СБТ) —нашла эффективное применение в подразделениях отдела главного технолога. В основу этой системы положен принцип так называемых взаимных претензий.
Приведенный пример показывает, что эффективное применение экономико-математических моделей в технологии планирования требует их объединения с задачами обработки данных, обеспечивающими как автома--тизацию формирования необходимой для модельных расчетов информации, так и автоматизацию преобразования результатов решения модели в форму, наиболее приспособленную для принятия плановых решений.
2. Наиболее эффективное применение ЭММ в АСПР
Эффективность есть сопоставление получаемых выгод с затратами, то есть цель должна оправдывать средства. В какой мере осуществляемые затраты способствуют достижению целей предприятия составляет содержание эффективности. Эффективное применение и использование всех ресурсов предприятия является основополагающим принципом деятельности и выражается ростом отдачи от них.
Кроме того, в этих отраслях в преобладающем большинстве исключительно высокие невозвратные издержки. Основные фонды в этих отраслях являются достаточно специфичными и вследствие этого имеют ограниченное эффективное применение (только в данных отраслях), не могут быть переориентированы на другие рынки. Продать основные фонды предприятий этих отраслей практически невозможно, а потенциальная выручка от их реализации в случае демонтажа не покроет издержки. К таким отраслям естественной монополии относятся трубопроводный транспорт, система водоснабжения, линии электропередач, железнодорожные пути и пр., то есть, в основной своей массе это социально экономически значимые для государства отрасли.
Эффективное применение новой техники отражается уело: ем: Э > 0, а граница экономически обоснованного использо: ния: 5 = 0, где 5 — величина экономического эффекта, получ ного в результате внедрения новой техники в конкретных щ родных и организационно-технических условиях за определенн отрезок времени.
Реализуя регулирующую функцию, государство воздействует на заемщиков, которые обязаны обеспечить эффективное применение бюджетных ссуд.
печивающий эффективное применение проектируемой СЭВМ.
В случае реализации предприятием единственного проекта обычно считают, что все свободные денежные средства, накопленные предприятием, распределяются среди акционеров в виде дивидендов, которые выплачиваются с определенной периодичностью (например, один или два раза в год) и прочих выплат (например, выкуп акций, ликвидационные дивиденды). Необходимость в распределении всех свободных денежных средств (а не только чистой прибыли) вызвана тем, что предприятие реализует только один проект, а свободные деньги будут омертвлены и не будут приносить требуемый доход. Поэтому они должны сразу отдаваться акционерам, которые могут найти для них более эффективное применение.
номики; эффективное применение специализированных функциональных правил, способствующих упорядочению их деятельности; стимулирование и поддержку реальных секторов экономики, способных обеспечить быстрый экономический рост; широкое использование договорных способов регулирования экономических отношений; мощную юридическую защиту прав и законных экономических интересов физических и юридических лиц.
Все это сложные философские вопросы. Как мы увидим впоследствии, яблоком раздора между современными экономистами как раз и являются ответы на эти вопросы. Некоторые экономисты считают, что гипотеза рациональных ожиданий настолько неконкретна и безнадежно логически запутана, что ее эффективное применение в экономическом моделировании невозможно. Эти экономисты в основном возвращаются к классическим или традиционным кейнсианским основам теории, отказываясь от применения в своих теориях моделей формирования и изменения ожиданий. дукции и эффективное продвижение ее на рынок, повышение конкурентоспособности сети реализации продукции и сферы услуг, развитие организационных структур управления в условиях конкуренции. Это особенно важно при усложнении управления и повышении степени риска в принятии решений.
1. Наиболее перспективными направлениями деятельности «ИМ», которые могли бы сформировать более эффективное продвижение фирмы на рынке компьютерной техники, являются:
~S эффективное продвижение товара на рынке;
"оборонительных сооружений" для защиты существующих товаров. Такая оборона отражает подход, основанный на убеждении, что товары компании достаточно хороши сами по себе, и все что требуется — это установление конкурентоспособных цен на них и эффективное продвижение их на-рынок. Этот принцип лучше срабатывает в том случае, если товар обладает отличительными преимуществами, которые непросто воспроизвести, например, благодаря патентной защите. Кроме того, маркетинговые преимущества, такие как признанная торговая марка и хорошая репутация, также могут обеспечить прочную защиту от агрессора, но такая стратегия несет в себе опасность. В качестве примера позиционной обороны можно привести отказ компании Ever Ready от разработки щелочной батарейки в условиях посягательства на ее позицию рыночного лидера со стороны компании Duracell. Вместо этого Ever Ready продолжала самодовольно предлагать на рынке сущест-
Пожалуй, наиболее очевидным компонентом продвижения является реклама; многие наблюдатели даже считают ее сутью маркетинга. Действительно, во многих фирмах на рекламу может уходить основная часть бюджета, однако эффективное продвижение — это гораздо больше, чем просто рекламная деятельность.
Все рассмотренные подходы к ценообразованию способствуют повышению конкурентоспособности предприятия. На базе их использования руководство обеспечивает эффективное продвижение своих изделий на рынке. Роль маркетинга заключается в выборе оптимального подхода к установлению цен на продукцию предприятия. Здесь важен выбор такого подхода, который обеспечивает наилучшие перспективы сбытая одновременно не допускает начала так называемой "войны цен", сопряженной часто с бессмысленной растратой сил и средств всеми ее участниками. Важно также, чтобы с выбором какого-то из подходов к установлению цен были вырабо-
Чтобы установить такие цены, предприятию необходимо, во-первых, быть абсолютно уверенным в репутации своих изделий и престиже марки, во-вторых, точно знать, что у товаров-аналогов нет тех особых качеств, как у предлагаемого изделия, за которые потребители готовы переплачивать. Все рассмотренные подходы в сфере ценообразования ставят своей целью повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы, эффективное продвижение продукта на рынке. При формировании ценовой политики важно проанализировать всю систему взаимосвязей и взаимозависимостей, возникающих в этой связи.
» Эффективное продвижение продукции. Отдел стимулирования сбыта Р & G рекомендует менеджерам марок осуществлять весьма действенные мероприятия по их продвижению на рынок, опираясь на ситуативную систему оценки их эффективности. Вместе с тем Р & G стремится к минимизации подобных мер, применяя тактику «ежедневных низких цен на товары».
» Эффективное продвижение продукции. Отдел стимулирования сбыта Р & G рекомендует менеджерам марок осуществлять весьма действенные мероприятия по их продвижению на рынок, опираясь на ситуативную систему оценки их эффективности. Вместе с тем Р & G стремится к минимизации подобных мер, применяя тактику «ежедневных низких цен на товары».
Однако необходимость интенсификации продиктована не только нехваткой ресурсов, но и тем, что при современных масштабах народных хозяйств стран социалистического содружества, особенно это касается Советского Союза, дальнейшее эффективное продвижение вперед зависит от наиболее рационального использования всех
Однако необходимость интенсификации продиктована не только нехваткой ресурсов, но и тем, что при современных масштабах народных хозяйств стран социалистического содружества, особенно это касается Советского Союза, дальнейшее эффективное продвижение вперед зависит от наиболее рационального использования всех производственных ресурсов. По расчетам экономистов, минеральных ресурсов сейчас потребляется в 6—7 раз больше, чем в период 50-х годов. Если объем их потребления в 80-е годы сохранится на нынешнем уровне, то в следующем десятилетии будет потреблено вдвое больше ресурсов, чем за предшествующие 70—80 лет.
Эффективность взаимодействия Эффективности экономической Эффективности энергетического Эффективности дополнительных Эффективности финансового Эффективных результатов Эффективности инновационной Эффективности используется Эффективности комплектно Эффективности маркетинговых Эффективности мероприятия Эффективности общественно Эффективности определение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|